стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
Великоросс 28 июня 2016, 16:00

ЗАО «Щиглицкий рыбзавод» в четыре раза увеличило выпуск шпрот

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Каждый месяц сравнительно небольшое предприятие в Псковском районе выпускает пять миллионов банок рыбных консервов.

Сейчас за месяц здесь производят примерно миллион банок шпрот. Еще недавно делали в четыре раза меньше. Объемы выросли после введения санкций — рыбное производство из Прибалтики по программе импортозамещения перенесли под Псков. Всего же на этом заводе выпускают более пятидесяти наименований продукции. Специалисты рассказывают — на предприятии действует строжайшая система проверки качества и безопасности. Псковские консервы востребованы и в России, и за рубежом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 23
    Нет аватара guest
    28.06.1615:09:17

    кстати, в Молдавии тоже появились российские шпроты на прилавках, что не может не радовать.

  • 14
    Александр Ермаков
    28.06.1616:45:21

    Молодцы, че говорить. Ох, в пользу эти санкции, в пользу!

    • 12
      megajob megajob
      28.06.1618:00:32

      Главная польза от санкций — это не столько сам запрет, сколько «удар по башке лопатой» который он произвел с многими россиянами!     Многие ПРИНЦИПИАЛЬНО стали выбирать — отечественное. Помните как мы обсмеяли     «поддержи отечественного производителя»? Хоть ебень их произнес, но ведь правильные же были слова. А вот сейчас именно национальное самосознание один их стимулов к развитию своего производства!       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Гвардеец Гвардеец
      28.06.1618:28:15

      М-да, вы атлас географический откройте, не то право стыдно за поколение ЕГ_ешников    , Псковское озеро на кой ляд, да и балтика чай не за горами

      • 7
        Великоросс Великоросс
        28.06.1618:35:27

        М-да, вы атлас географический откройте

        Как только вернется в свой кабинет (Псаки)   

        … да и балтика чай не за горами

        За Ростовскими (Псаки)    

      • 1
        megajob megajob
        28.06.1619:51:47

        Тут недавно писали про рыбоконсервный завод на БАЙКАЛЕ!!≠-O Даже туда с Питера рыбу возят, а некоторые тут про Псков удивляются. Меня там в коментах убеждали что если че — хоть из антарктиды привезут.     Был бы покупатель, а уж Псков так вообще «рядышком».

        • 1
          Нет аватара guest
          29.06.1602:14:52

          А в Байкале рыбы, значит, в принципе нет?    

    • 7
      Нет аватара guest
      28.06.1618:38:38

      Балтийское море не так уж далеко, а вообще там Псковское и Чудское озёра есть с промысловыми рыбами.

    • 2
      misha12 misha12
      28.06.1621:27:05

      Девочка, географию сначала выучи.

  • -5
    Нет аватара Dizel34rus
    28.06.1620:31:59

    Количество хорошо, но о качестве нужно не забывать.

    Меня как любителя консервов эта тема особенно волнует. Как ни куплю нашу тушёнку, так хрен пойми что внутри, только в трети случаев там мясо, а часто попадаются какие копыта перемолотые с жиром. Неважно какая тушенка, дорогая или дешёвая, или сверх дорогая-результат один    

    По рыбе тоже не все хорошо, но там хоть видно что ешь.

    И по моим наблюдениям после ответного эмбарго качество наших консерв стало хуже, не знаю почему так произошло, может отсутсвие конкуренции или ещё что-то. Уже не знаю у какого производителя покупать    

    • 3
      misha12 misha12
      28.06.1621:32:41

      Неправда. Тушёнку ем постоянно и никаких копыт там не замечал. И качество постоянно улучшается. И про рыбу не надо. И после эмбарго качество повысилось в разы. Так что не надо тут прозападную дешёвую пропаганду гнать.

      • 1
        Нет аватара Dizel34rus
        29.06.1612:40:24

        misha12, критика в этом сообществе воспринимается крайне болезненно, дошло до того что я стал прозападным пропагандистом написав свой комментарий, самим не смешно? ;)

        А если по делу, то я не знаю, может мне одному так везёт на «рога и копыта», но попадаются они довольно часто, и в не дешевой тушенке. Может вы мне подскажите у кого покупать?

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      28.06.1622:53:23

      Сейчас у ответственных производителей перечисляют компоненты, даже гдесть наличие растительного белка, насчёт вкуса, самая вкусная тушёнка была из спецхрана в банка облитых солидолом, сейчас тушёнку если беру изредка то в деревню на всякий пожарный, правда она не доживает до разогретого состояния если свинная, да в деревню если там бываю, раз два в неделю лавка приезжает продуктовая привозя вплоть до мороженного, и ко всему если что надо можно заказать, так что косервы это как сухой паёк на всякий пожарный

      И ещё сейчас в торговле тоже чай не дураки работают, им тоже не нужен особо залежалый продукт, так что тушёнки про запас и к плите

    • 4
      Нет аватара MiK
      28.06.1623:45:02

      В магазинах выбор тушёнки — большой.

      Но вот что характерно, проверено — чем дешевее тушенка,

      тем хуже качество! К чему бы это? Почему не наоборот?

      Не понятно!       

      • 4
        tm tm
        29.06.1611:48:11

        Это все замечательно, но почему эта дешевая тушёнка всё ещё называется тушёнкой? Было бы логично, если бы было как с той же молочкой: всё, что из молока — сыр, творог и кефир, а всё, что из (вырежу неприличное) — творожная масса, кефирный напиток и сырный продукт. Есть в вашей «тушёнке» молотые кости, рога и копыта — пишите на ней не «тушёнка», а «мясо-костный продукт». Есть соевый белок — пишите «мясо-костно-растительный». И пусть покупатель знает, что он покупает, уже тогда, когда он стоит с этой банкой на кассе, а не тогда, когда он принес ее домой и открыл. Это было бы правильно и честно, ну имхо.    

        PS Со шпротами, кстати, такая же фигня. Изначально это были консервы из одного конкретного вида рыб, копченых традиционным способом и залитых маслом. Потом их стали делать из кого попало — от тюльки до салаки, и стало совершенно невозможно угадать, какого размера рыба будет в банке. А потом некоторые производители вместо копчения стали использовать жидкий дым — и от исходного продукта осталось уже только название. Простите, но если вы изменили исходное сырье, изменили рецепт — назовите тогда уж и конечный продукт как-нибудь по-другому, скажем «рыба в масле, ароматизированная». Зачем вводить покупателя в заблуждение-то?

        Отредактировано: tm~14:06 29.06.16
        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          29.06.1613:52:44

          Это все замечательно, но почему эта дешевая тушёнка всё ещё называется тушёнкой? Было бы логично, если бы было как с той же молочкой: всё, что из молока — сыр, творог и кефир, а всё, что из (вырежу неприличное) — творожная масса, кефирный напиток и сырный продукт.

          Да, это логично. Еще и производителям есть смысл делать лучше, чтобы называться правильно: тушенное мясо, а тушенка — это в просторечии.

          А все, кто экономит, то пусть называет мясо-костным продуктом, мясо-растительный и т. д.

          А сейчас: честному производителю приходится конкурировать со всякими леваками.

        • 1
          Нет аватара Vahmur-OK
          29.06.1614:02:03

          Это все замечательно, но почему эта дешевая тушёнка всё ещё называется тушёнкой? Было бы логично, если бы было как с той же молочкой: всё, что из молока — сыр, творог и кефир, а всё, что из (вырежу неприличное) — творожная масса, кефирный напиток и сырный продукт. Есть в вашей «тушёнке» молотые кости, рога и копыта — пишите на ней не «тушёнка», а «мясо-костный продукт». Есть соевый белок — пишите «мясо-костно-растительный». И пусть покупатель знает…

          Да, пусть покупатель знает маленький секрет. Если на банке написано «Тушенка», значит там некий тушеный продукт (см. состав на банке).

          На банке нормальной тушенки, такой, к которой мы привыкли, пишут: «Говядина тушеная» или «Свинина тушеная».

          Далее смотрим сорт, который должен быть высшим. И состав. После такого отбора, покупаем по банке разных производителей, из тех, что продаются в магазине рядом. И выбираем ту, что нравится по вкусу. В следующие разы все просто. Приятного аппетита!    

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            29.06.1615:28:23

            «Говядина тушеная» или «Свинина тушеная».

            Да, совершенно верно.

            И: сгущенное молоко, а не сгущенка.

            Хотя конечно даже в составе сгущенного молока — нормализованное, что недопустимо для сгущенного молока — только цельное, путем сгущения.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.06.1611:28:53

      а часто попадаются какие копыта перемолотые с жиром.

      Мне вот интересно, у Вас во рту химлаборатория?

      Или Вы частенько употребляете в пищу копыта животных?

      Как вот так просто можно определить на вкус, что это не мясо, а перемолотое копыто или кость?    

      • 2
        Нет аватара Dizel34rus
        29.06.1614:44:26

        Vasisualiy, интересная версия, а главное весёлая. Но все гораздо проще, просто я знаю как выглядит мясо и какое оно на вкус, а «рога и копыта" — условность, просто я не знал как назвать это нечто в банке по видом тушеного мяса.

        И не надо из меня тут делать дурачка, либерала, пропагандиста и т. д. Я просто написал по факту, что есть така проблема и описал её. А вешая на меня шильдик «либераста» делу не поможешь, чтобы делу помочь нужно выносить проблему на обозрение, обсуждать её, если все это дело спускать, то так и будем есть не понятно что. Некоторые Производители одумываются только после «оплеухи» со стороны потребителей или гос. органов.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    29.06.1609:46:12

    А они как по качеству? Я если раньше брал то отборную мелкую золотистую. Крупная -некондиция, на бутер не пойдёт, цвет и вкус тоже важен.

    • 0
      Нет аватара anpaza
      04.07.1618:34:12

      Щиглицы одни из лучших отечественных производителей шпрот.

      Брал их и до эмбарго, ибо нехер кормить фашистов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,