MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара treins16.07.16 21:11:09

    О Борисе Чернове

    ------------------------------------------------

    «АиФ-Самара»: — Вы получили серьезную травму от лопасти самолета, когда были за Волгой, но все же не потеряли сил и самообладания, сели за штурвал и добрались до больницы. Расскажите об этом.

    Б.Ч.: — Это произошло в начале марта 1996 года. Один из курсантов ставил самолет на стоянку, а я указывал ему путь. Машина сначала остановилась, но потом курсант поддал газу, чтобы еще немного продвинуться вперед, а я не успел увернуться и получил пропеллером по лицу. Меня отбросило в сторону, но я не лишился сознания, запрыгнул в самолет, сел на правое кресло и сам завел правый двигатель. Мы полетели через Волгу в город. В какой-то момент курсант посмотрел на меня и потерял способность управлять самолетом, мне пришлось справляться в одиночку. Сели около набережной, до больницы оставалось километра полтора. Часть дороги мы бежали, оставшийся путь удалось проехать на случайно подвернувшемся джипе, владелец которого не побоялся посадить меня, истекающего кровью, в салон. Позже врачи мне рассказали, что, опоздай я на пять минут, мог бы умереть от потери крови. В результате травмы я остался без носа, глаза, куска лица примерно в четверть квадратного дециметра. А в больнице я не залежался, через 10 дней уже летал самостоятельно.