Первый полет российского электрического самолета
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВремя полёта на двигателях с установленной батареей — 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.
Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами — экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.
Все комплектующие, кроме батарей отечественного производства. Стоимость будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами.Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу. Производитель компания Авиастроитель из Пензы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.07.1610:15:55
25.07.1612:11:56
25.07.1615:01:12
25.07.1616:04:26
25.07.1614:51:24
25.07.1615:07:46
25.07.1615:18:14
25.07.1616:03:02
25.07.1617:05:43
25.07.1616:30:09
25.07.1616:46:40
25.07.1622:53:37
26.07.1605:23:34
26.07.1622:00:23
26.07.1623:44:54
25.07.1623:01:58
25.07.1623:51:13
25.07.1623:59:33
26.07.1605:24:07
26.07.1606:57:31
26.07.1601:08:29
26.07.1610:33:38