MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

Первые единичные отгрузки автомобилей из предсерийных тестовых партий начались еще в июле; массовые отгрузки Creta официальным российским дилерам компании стартуют в августе. Завод уже получил экспортные заказы от дистрибьюторов из стран ближнего зарубежья, однако в первую очередь автомобили получат российские дилеры.

В моторной гамме автомобиля есть пара бензиновых двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 123 и 149 л. с. мощности соответственно. В пару к ним предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Покупателям предложат версии как с передним, так и с полным приводом.Стоимость новинки с базовым списком оснащения составляет 749 900 рублей.

«Название кроссовера отсылает к топониму греческого острова Крит, а также обыгрывает понятие „креативность“. Новинка, ориентированная на новую для бренда аудиторию, позволит расширить представления покупателей о возможностях автомобилей Hyundai, а также укрепить позиции компании как одного из мировых лидеров автомобильного рынка», — отмечали ранее представители Hyundai.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Bdd Bdd01.08.16 15:27:37

    рассказывайте новость о новом производстве в России, но зачем рекламировать новую модель хундая? наши плюсы, достижение России — это новые рабочие места, а не новая модель иностранного производителя

    • 14
      Sergio Buk Sergio Buk01.08.16 16:16:10

      и Еще НДС, НДФЛ и больше работы смежникам, предоставляющим услуги и детали, коли локализация в РФ имеется под 46%.Им сейчас выгодно у нас производства организовывать, т. е. в связи с девальвацией рубля рабочая сила дешевле, дешевле и то, что успели локализовать в РФ из производства комплектующих.

    • 2
      Urepus U Urepus U01.08.16 17:21:25

      предложите свой «правильный» вариант этой новости без рекламы.   

      наши плюсы, достижение России — это новые рабочие места, а не новая модель иностранного производителя

      для меня эти два события неотделимы и в равной степени являются достижением. и без второго(модели), не было бы первого(рабочие места).

      происхождение модели не должно вводить в заблуждение. и может так статься,что эта модель иностранного производителя(это уже не так важно, если сборка у нас) может оказаться не менее отечественной,чем новая ЛАДА. Так вот эта и другие модели уже давно являются достижением целого ряда участников,среди которых теперь и мы.

      Отредактировано: Urepus U~19:47 01.08.16
      • 0
        Нет аватара guest03.08.16 09:43:25

        Стоить помнить что самый отечественный символ родиной из Италии

    • 1
      Нет аватара silicoid01.08.16 21:51:55

      Так лада ларгус, чсх совсем не лада, а дачия.

      а лада ИксРей… тоже дачия. и что?

      они от этого менее отечественными не стали

      • 0
        Нет аватара guest02.08.16 07:18:56

        Наша конструкторская школа в легковом автомобилестроении совсем уже никак? Приведите обратные примеры.

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:19 02.08.16
        • 1
          Urepus U Urepus U02.08.16 08:22:18

          не будем далеко ходить…Датсун    а пишут,что вестовская тележка французам очень даже приглянулась. да и к вазовским движкам они тоже сейчас внимательно присматриваются.

          • 0
            Нет аватара guest02.08.16 09:06:52

            Так зачем нам конкурентам способствовать? Если все можем, корейцы так не делали при своем развитии. Рынок наши и любой-имеет конечную емкость. Если думать далеко на будущее- поддерживая конкурентов, себя лишаем.

            • 0
              Нет аватара guest03.08.16 06:35:19

              Спорное до наоборот заключение. Давайте не будем им наработки продавать, зерно и нефть. Они нам не будут поставлять станки машины и технологии. Мы им еще придумаем чего не поставить — уж этого у нас завались… Ууух, заживем!!!

  • 0
    Нет аватара cheri01.08.16 15:45:16

    какой уровень локализации?

  • 9
    Nelton Nelton01.08.16 16:07:47

    Локализация Hyundai Creta составит 46% — столько же, сколько и у бестселлера компании — Hyundai Solaris.

    Для подготовки к выпуску новой модели в январе 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, прошла переналадка линии цеха сборки. Общая стоимость модернизации производственных мощностей составила 100 млн долларов.

    https://regnum.ru/news/economy/2161729.html

    • -6
      Нет аватара treins01.08.16 21:25:00

      Врут.

      • 4
        Нет аватара silicoid01.08.16 21:54:12

        а вот безымянный «эксперт» treins «истину глаголет», мимо производства даже не ходил, но глаголет

        • 0
          Нет аватара treins01.08.16 22:05:40

          Какую тебе истину? Форд и Фольксваген имея куда меньшие объемы продаж уже локализовали производство двигателей.

          Корейцы имея самые продаваемые авто на российском рынке вроде Соляриса, даже об этом не думают.

          А тут из-за небольшого объема будут локализовать?

          Отредактировано: treins~00:06 02.08.16
          • 0
            Нет аватара silicoid01.08.16 23:14:23

            Тогда ответьте себе на вопрос, сколько процентов среди общего кол-ва узлов и агрегатов, занимает двигатель И что считается навесным оборудованием

            • 0
              Нет аватара treins01.08.16 23:20:53

              Двигатель и коробка куда важнее локализации примитивной штамповки.

              • 3
                Urepus U Urepus U02.08.16 07:46:31

                важнее для кого?   

                штамповка и сварка это первое с чего начинается локализация,даже если для кого-то это и не важно.

                А тут из-за небольшого объема будут локализовать?

                почему не будут? они это уже сделали(локализация это не только лишь двигатели и коробки)

                И с этим кроссовером будет тоже самое.а если ты так переживаешь по поводу именно двигателей,то придёт и их черёд.Три концерна уже подали им хороший пример,организовав производство своих двигателей у нас.

                • 0
                  Нет аватара treins02.08.16 09:34:42

                  Когда их черед придет? Почему Фольксвален у которого продажи раза в два меньше Соляриса свой Поло локализовал куда сильнее?

                  Эти цифры левые без учета скрытого импорта.

                  У Ларгуса не 72%, а всего 20%, у Соляриса не выше.

                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto02.08.16 10:07:38

                    У Ларгуса не 72%, а всего 20%,

                    У Ларгуса движок вазовский — не может быть 20%.

                  • 1
                    Urepus U Urepus U02.08.16 10:20:41

                    Когда их черед придет?

                    надеюсь вы знаете кому нужно адресовать этот вопрос.Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности", — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Александр Кардаш.

                    У Ларгуса не 72%, а всего 20%, у Соляриса не выше.

                    каждый считает так,как ему выгодно.    Уже с момента открытия производства Hyundai обеспечил локализацию Solaris и Kia Rio в 46%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей. На российских заводах Volkswagen, Ford и Nissan этот показатель составляет 40-45%. Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan «обрусели» лишь на 35%, Toyota Camry — на 30%

                    откуда ваша картинка,ссылку если возможно.

                    вот почитайте о локализации,там иные цифры локализации www.zr.ru/content/articles/806712-napolovinu-russkie-kak-inomarki-spasayutsya-lokalizaciej/ при 20% локализации всех бы давно постигла судьба ДжиЭм,который свернул свою деятельность ,имея именно такие цифры локализации.

                    Отредактировано: Urepus U~12:37 02.08.16
                    • 0
                      Нет аватара treins02.08.16 10:54:10

                      Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

                      и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

                      Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

                      Отредактировано: treins~12:55 02.08.16
                      • 0
                        Urepus U Urepus U02.08.16 11:23:46

                        в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

                        а с этим никто и не спорит.завод двигателей говорит сам за себя.

                        Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

                        крузы неплохо продавались,так что никому это далеко от истины.

                        Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

                        а красят их по-твоему где? или это уже не считается   да и не только штамповка там-на одной штамповке под 50% локи не наберёшь. приходят всё новые и новые производители компонентов-не прогуливай новости на авторесурсах.   

                        Отредактировано: Urepus U~13:25 02.08.16
                  • 0
                    Urepus U Urepus U02.08.16 10:26:30

                    изучайте общеизвестные данные о локализации wroom.ru/news/3670 а то так и будете в неведении носится со своей картинкой   

                    Отредактировано: Urepus U~12:33 02.08.16
                    • 0
                      Urepus U Urepus U02.08.16 10:54:04

                      отсюда дровишки    ага верим, у ларгуса и логана прямой импорт 60%    особенно с нынешним курсом валют в это как-то сразу верится    

                      Отредактировано: Urepus U~12:59 02.08.16
                    • -1
                      Нет аватара treins02.08.16 10:56:02

                      Извини, официальным цифрам Ваза я верю куда больше, нежели рекламным цифрам иностранцев.

                      • 1
                        Urepus U Urepus U02.08.16 11:08:08

                        а я и не приводил это

                        рекламным цифрам иностранцев.

                        или надеешься что я поверю в твою писульку с картинкой неведомого автора?

                        официальным цифрам Ваза я верю куда больше

                        да неужели… это ты про свою картинку    где же твои «официальные цифры"   

                        • 0
                          Нет аватара treins02.08.16 12:11:24

                          Это официальная картинка Автоваза c презентации.

                          Отредактировано: treins~14:12 02.08.16
                          • 1
                            Urepus U Urepus U02.08.16 22:27:53

                            ну и врать ты горазд    ссылка на презентацию, с которой ты содрал эту картинку когда будет? или так и будешь тут небылицы рассказывать в каждой новости подсовывая это творение неизвестного художника   

                  • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest02.08.16 13:47:36

                    мля… картинка 2015 года и таскают ее из форума в форум.

                    Вот что говорит дядька

                    Кстати, по данным «Роланд Бергер», максимальная локализация в РФ достигнута в производстве Lada — 81%, рядом же и Renault — 75%, остальные модели не дотягивают до установленных 60%. В частности, Ford, выпускаемый компанией Ford-Sollers, находится лишь на уровне 37%. «И тут уже требуется новая парадигма по локализации производства автокомпонентов. Нужны другие правила игры с другими показателями, с реалистичными целевыми уровнями по локализации», — резюмировал Черкин.

                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/text/147427/[/quote]

                    а дядька умный. Эдуард Черкин почитай про него.

                    • 0
                      Urepus U Urepus U02.08.16 22:53:43

                      вот это уже больше похоже на правду    только замечу что это 2014 год,то есть ещё до открытия моторных производств у нас.

                      Отредактировано: Urepus U~01:06 03.08.16
                  • 1
                    Нет аватара guest03.08.16 10:02:35

                    Когда их черед придет?

                    «В феврале 2011 года в России вступили в силу новые правила промышленной сборки, и в соответствии с ними автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своих производств до 75%, локализации комплектующих — до 60% (в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач с установкой их не менее чем на 30% выпускаемых автомобилей). При этом заводы должны через три года после заключения соглашений выйти на объем производства в 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч (при модернизации существующих мощностей). В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят: «Джи Эм-АВТОВАЗ», «Автофрамос», «Форд Соллерс», «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор», «Дженерал Моторс Авто», «Ниссан Мануфактуринг Рус», «ПСМА Рус», «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Соллерс — Дальний Восток» и др. У большинства из них подходят контрольные сроки по локализации иномарок."

                    Скоро уже, скоро!

                    и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

                    Я тоже так думал, но статистика упрямая вещь и говорит обратное. Но вам то конечно виднее. Кстати данные 14-го года, а Форд запустил движки в этом

                    • 0
                      Нет аватара guest03.08.16 10:39:12

                      Нашел более свежую информацию:

                      «По новым правилам режима „промсборки“ иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% - его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима „промсборки“ крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима „промсборки“ изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.»

              • 1
                Нет аватара guest03.08.16 09:51:00

                Штамповка не такая уж и примитивная, она занимает среднюю позицию:

                «В 10% локализации входят только простейшие автокомпоненты. Так, например, по модели Ford Mondeo, это только жидкости для омывателя и охлаждающие жидкости, краски, топливо, жгуты электропроводки и сиденья. Использование более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволило бы довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечивает автопроизводителям 70%" [Автостат]

                Локализация Hyundai 46% => они не только в железки вложились.

  • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара g1v201.08.16 21:17:49

      Любое производство в РФ это рабочие места и налоги. Конечно если есть возможность, то уровень локализации надо стараться заставлять повышать. Но и так любое производство это плюс экономике региона и страны.

      • -1
        Нет аватара treins01.08.16 21:22:31

        Не любое. Лада Веста намного больше создает рабочих мест и не только примитивных сборщиков, но и инженеров, в отличие от конкурента корейского Соляриса.

        Который несмотря на то, что является самым популярным авто, даже не думают о локализации двигателя итд.

        Отредактировано: treins~23:23 01.08.16
        • 0
          Urepus U Urepus U02.08.16 07:55:13

          почему не думают…может достаточно уже фантазировать    если бы не думали,то и завод бы здесь не строили.

          даже не думают о локализации двигателя итд.

          итд уже локализовано   ,осталось последовать примеру первой троицы и исполнить,наконец, твою давнюю мечту по двигателю,ну и коробке заодно.

          • 0
            Нет аватара treins02.08.16 09:35:23

            потому, что они так сказали.

            • 0
              Urepus U Urepus U02.08.16 10:23:52

              потому, что они так сказали.

              лично вам в ухо.   

              повторю

              если бы не думали,то и завод бы здесь не строили.

        • 0
          Urepus U Urepus U02.08.16 10:39:52

          Не любое. Лада Веста намного больше создает рабочих мест и не только примитивных сборщиков, но и инженеров, в отличие от конкурента корейского Соляриса.

          ну вот…выходит любое! где-то меньше,где-то больше,но любое. то ж вы сами себе противоречите   

        • 0
          Нет аватара guest03.08.16 06:53:38

          Чего-то я сомневаюсь что Лада Веста намного больше мест создает чем Рено Логан если у нее уровень локализации до половины не дотягивает, а у него ¾ перевалил. Да и персонал далеко не тупые упыри с отверткой в руках кажется

          Отредактировано: Крутая Ферма~12:06 03.08.16
    • -2
      Нет аватара guest02.08.16 06:25:51

      Так у нас менталитет не как у азиатов. Мы так не смогём.

    • 1
      Нет аватара guest02.08.16 07:22:07

      Заводы Хундай, Вольксваген, Форд, еще несколько автопроизводителей

      построены на РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ, в России. Там работают Российские

      рабочие и персонал

      В годы Римской империи в колониях рабы тоже работали на римских плантациях. И что, они должны были этому радоваться?

      Прибыль вывозится, на наших людях заработанная.Конкуренция со стороны иноземцев не дает развиваться нашему автопрому.

      Уровень локализации ВЕЗДЕ РАЗНЫЙ. Зависит от возможностей развития технологии Российской стороны. Если ее нет, значит локализация будет маленькая
      так никогда и не рназовьется, просто задавят конкуренты, имеющие се преимущества, а у наших производителей никакой поддержки и защиты.

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:23 02.08.16
      • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара guest02.08.16 07:57:20

          То есть для вас российский рабочий на заводе «Хёнде» под Питером = раб в колонии?
          При капитализме все наемные работники-в чем-то рабы хозяев. Даже кое в чем хуже-их выкидывают при надобности и современный раб сам о себе заботится-не надо хозяину заботиться и на надсмотрщиках экономия.

          А вообще то пример -для аналогии, что не любая работа обозначает самостоятельную и суверенную деятельность.

          Рабы Рима работали в колониях Рима у себя на территории? Работали. Это был положительный фактор?

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:00 02.08.16
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER02.08.16 08:52:15

                Россия с 1993 года колония сша
                Написание аббревиатуры США маленькими буквами не спасает от пожизненного бана!    

            • 1
              Нет аватара guest02.08.16 09:04:25

              Ну то есть Россия — чья-то колония? По аналогии.
              Не вполне суверенная, т.е частично зависимая. Можно сказать что и полуколония. Втянутая в международное разделение труда не на наших условиях. От нас -сырье, и даже тогда, когда цены упали в разы, поставки идут.

              Мы их продаем за бумажки, которые они просто так печатают, делая деньги из воздуха, т.е для этих стран весь мир их колония.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Dimitriy202.08.16 14:03:42

                  Обладает суверенитетом, но ограниченным. Я бы сказал процентов на 50-60 у нас суверенности.

                  • 0
                    Urepus U Urepus U02.08.16 22:46:22

                    у вас товарищ калькулятор сломан    у нас максимально возможный суверенитет какой только можно представить среди всех стран мира. в чём же его ограниченность?   

              • 0
                Нет аватара hvt02.08.16 10:06:46

                Просто деньги из всеобщего эквивалента(особого вида товара),превратились в обыкновенный товар.

                Отредактировано: hvt~12:45 02.08.16
                • 1
                  Нет аватара guest03.08.16 07:50:48

                  Они в необыкновенный товар превратились! После того как стало возможным выпускать их без меры.

      • 0

        И тут Остапа понесло))))))   

      • 1
        rvk rvk02.08.16 08:32:33

        Конкуренция со стороны иноземцев не дает развиваться нашему автопрому.

        Да ладно. Давай может сравним

        в 90-е не было никакой конкуренции со стороны запада. И что делал наш автопром? Ведра с гайками.

        Сейчас, когда выросла конкуренция, посмотри. Гранта, Веста, X-Рэй. Автомобили современные и качественные. И доля ВАЗа на рынке растет. Это только ВАЗ. А есть еще и ГАЗ, Газель-НЕКСТ, Газон-НЕКСТ, Урал-НЕКСТ. Камаз тоже начал производить современные грузовики, а еще автобусные производства…

        Так что конкуренция это благо! Да еще когда конкуренция не импорт, а внутреннее производство. Ведь это инвестиции, новые производства, работа для рабочих, налоги. Ты говоришь о вывозимых прибылях? Ты динамику автомобильного рынка давно смотрел? Какие прибыли, заводы в убыток работают!

        И по поводу аналогий, прошу поосторожнее, сравнивать наших российских рабочих с врагами это уже близко к оскорблению, и может подпадать под нарушение правила 0.

        • 0
          Нет аватара treins02.08.16 11:03:29

          Какраз в 90-е Ваз разрабатывал свои авто даже несморя низкий спрос и кучу бу хлама.

          Для собственной разработки нужно иметь хотя бы объем 400 тыс+.

          Доля растет на фоне огромного падения рынка, с продажами не так все радужно.

          • 1
            rvk rvk02.08.16 11:26:19

            В 90-е он ничего не разрабатывал. Да, на деньги Березоского, собранного с населения на проект AVVA была создана Калина, но это уже в начале нулевых, и это на базе все той же 08 модели. Только сейчас Автоваз реально создал свою собственную новую платформу с нуля (за исключением задней подвески, которую взяли у Рено, но переработали под Весту).

            Это при том, что качество выпускаемых автомобилей тогда было ужасным. И качество начало реально расти только когда появилась реальная конкуренция. Не было бы конкуренции, были бы все те же ведра с гайками, выпускали бы до сих пор семерки — прямых потомков FIAT 124. Только конкуренция заставила наконец отправить их на пенсию, и создать Гранту (конкуренция со стороны Логан в основном) и Весту (благодаря конкуренции со стороны Соляриса и Поло).

            Доля растет на фоне огромного падения рынка, с продажами не так все радужно.
            С продажами не радужно в ВСЕХ производителей в нише бюджетных автомобилей. Но раз растет доля, значит не так не радужно как у других. Это при огромных сейчас издержках на запуск новых моделей.

            • 0
              Нет аватара treins02.08.16 12:15:04

              Калина, Приора, Шнива, Патриот, Гранта -это все начиналось разрабатываться в 90-е.

              Веста-это переработанная Рено Лада 2116 и вполне может последняя машина разработанная Вазом самостоятельно.

              Иностранцев нужно было если и пускать, то на жестких условиях как в Корее с СП, локализацией и передачей технологий. Лучше меньше, но лучше.

              А у нас пустили всех подряд.

              Отредактировано: treins~14:18 02.08.16
              • 0
                rvk rvk02.08.16 12:30:46

                1. Калина разработана на базе 08 модели на деньги собранные AVVA. Запуск в производство 2004 год. Не 90-е!

                2. Приора это перелицованная десятка. К 90-м тоже отношения особого не имеет, запуск в производство 2007 год, а не 90-е.

                3. Шнива была разработана вообще еще при СССР, долго не могли запустить. В итоге с горем пополам запустили, но производить не смогли. И только сотрудничество с GM и продажа легендарного имени «Нива» помогло. И кстати, прибыли тоже получается утекают зарубеж к американцам, которые имеют даже проава на бренд.

                4. Питриот разработан не в 90-х, а начале нулевых, запуск в производство 05 год. А вот в 90-е был разработан УАЗ 3160, но оказался неудачным. Впрочем и слово «разработан» тут не совсем верное, так как платформа от того же старого доброго «козлика».

                • 0
                  Нет аватара treins02.08.16 12:45:29

                  Калину начали разрабатывать в 1993, прототип появился в 1999.

                  Перелицованная десятка, но корни модернизации в 90-е.

                  Прототип Шнивы появился в 1998.

                  Патриот -модернизированный Симбир, который разработали так же в 90-е.

                  • 0
                    rvk rvk02.08.16 12:56:33

                    Угу. Номинально Калину начали разрабатывать в 90-е на тденьги AVVA, только денег не хватило. И это был вообще другой автомобиль. А вот реальная разработка это как раз нулевые.

                    Приора это не разработка, это рестайлинг. И опять же, основные работы были сделаны в нулевые, хотелки и реальная разработка это разные вещи

                    Шнива, я повторяю, была разработана еще в 80-е годы, но развал Союза не дал её поставить на конвейер. К концу 90-х машину удалось запустить на ОПП, по сути мелкосерийная ручная сборка. И кстати, это тоже не полноценная разработка, так как платформа все та же старая добрая Нива, дажеть двигатель тот же.

                    Симбир был разработан с 2000 года, как замена неудачному 3190.

                    Учи уже матчасть.

                    Да, кстати, вот действительно что можно записать в разработку 90-х так это Газель. И очень удачную разработку, при том.

              • 0
                rvk rvk02.08.16 12:40:32

                Веста-это переработанная Рено Лада 2116

                Это не совсем так. Для начала, Проект С как раз развивался не в 90-е, и был как раз результатом растущей конкуренции. Рено принимали участие в создании Весты (точнее Дачия), но лишь частично, но это старая практика, например восьмерка создавалась при участии Порше, а копейка вообще копия ФИАТ. В целом же Веста это полностью вазовская разработка.

                Иностранцев нужно было если и пускать, то на жестких условиях
                Куда уж жесче? На данном этапе даже двигатели они уже обязаны производить к нас (что успешно и делают). Насчет передачи технологий, это тоже происходит. Например двигатели для Рено и Ниссан производят на ВАЗе, причем это не лицензионная сборка, ВАЗ выкупил лицензию, это теперь двигатель ВАЗ. То есть передача технологии состоялась. На ЯМЗ производят двигатели для Мерседес. Для Поло так же двигатели делают в России, причем это не сборка, там серьезная локализация. Для ФОРД то же самое.

                Да и в целом локализация производимых у нас моделей очень высокая. Естественно, сразу ставить такие условия невозможно, мы просто не были готовы быстро локализовать эти автомобили у себя, не было необходимого уровня качества и технологий. Поэтому все делалось поэтапно, но уже на сегодняшний день, как я писал выше, требования очень высокие.

                Отредактировано: rvk~14:42 02.08.16
                • 0
                  Нет аватара treins02.08.16 12:54:23

                  что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.

                  Такие объемы у единиц, а ВТО и уменьшение пошлин вообще сводит это на нет.

                  вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд и им рынок отдавать, а рынок российский немаленький.

                  • 0
                    rvk rvk02.08.16 13:03:01

                    что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.
                    Кто тебе такую глупость сказал?
                    вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд
                    А чем тебе Хендэ/Киа не угодили, их Солярис/Рио в тройке самых популярных моделей который год? Да и Поло не сильно отстает, Ниссан тоже с Тойотой вполне держатся на высоком уровне. Что не так то?

                    Опять же, льготы по пошлинам имеют те, кто соответствует достаточно жестким критериям.

      • 1
        Urepus U Urepus U02.08.16 08:46:59

        .Конкуренция со стороны иноземцев не дает развиваться нашему автопрому.

        как раз наоборот,без конкуренции Ваз годами классику клепал. то что вы не можете отличить правовое положение раба и работника не делает вам чести и характеризует вас не с лучшей стороны.

        а куда они девают вывезенную прибыль? разве не в расширение производства и разработку новых моделей,которые потом встанут у нас на конвейер?    и налоги они исправно платят ,да и на зарплаты идёт немаленькая часть.

        так никогда и не рназовьется, просто задавят конкуренты, имеющие се преимущества, а у наших производителей никакой поддержки и защиты.

        далеко оторвались от реальности.и какие это особенные преимущества имеют конкуренты?как-то чаще приходится слышать, что наших наоборот чересчур сильно поддерживают и защищают.   

  • -1
    Нет аватара treins01.08.16 18:13:56

    Корейцы даже массовые модели не особо локализуют, а тут и подавно.

    из всех производителей корейцы самые худшие в этом смысле.

    Отредактировано: treins~20:15 01.08.16
  • 1
    Нет аватара guest01.08.16 22:05:38

    Не понимаю тех кто будет покупать такой автомобиль — некрасивый, пишут кроссовер на самом деле хэтчбек, стоит дорого, движок слабый

    • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest03.08.16 10:21:25

      Конкуренция со стороны иноземцев не дает развиваться нашему автопрому.

      Конечно, в какой то степени это верно.

      То, что нас не убивает — делает сильнее. Руководство страны не дало задавить автопромышленность в неравных тогда условиях и сегодня мы видим плоды — Лада Веста например красава и на равных боец. Жду ее в кузове универсал и исполнении кросс. Гранта, Ларгус тоже очень даже, Калина мне лично не нравится, но в целом норм машина. Да и пора уходить уже из стаканного мышления. Каким бы он большим ни был — все равно внутри находишься, снаружи больше возможностей. Кто это понял — на коне в нынешнем мире.

  • 1
    Kilo Kilo02.08.16 10:35:01

    Дизельную «двушку» не локализуют? Такая зажигалка могла бы с жуком поспорить.

    • 1
      Нет аватара guest02.08.16 13:50:21

      может позже через год или два.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred02.08.16 16:50:13

    Любому новому производству в России и новым рабочим местам только плюс. Пусть параллельно повышают степень локализации.