стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
Гвардеец 09 августа 2016, 07:58

Новые автобусы и троллейбусы в Крыму

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

У нас тут в Симферополе ударными темпами обновляют подвижной состав городских троллейбусных и автобусных парков! Постоянно появляются новости о выходе на городские маршруты десятков новых машин.

Например, до конца года на улицы Симферополя выйдут 70 новеньких ЛИАЗов вместимостью 105 человек (40 автобусов уже в строю), 30 НЕФАЗов вместимостью 70 человек и более ста троллейбусов МАЗ-СВАРЗ вместимостью 100 человек.

Не всегда, правда, всё проходит гладко. За раздолбайство даже пришлось уволить бывшего Министра транспорта Крыма. Теперь, вроде, стало получше. На самом деле это настоящая революция в сфере общественного транспорта! То, на чём ездили крымчане раньше и в значительной степени продолжают ездить сейчас, — это невозможно описать цензурными выражениями!

В основном автопарк местных транспортных компаний представлен небольшими автобусами «Богдан» украинского производства. Если коротко, то это душегубка на колёсах. Это самые отвратительные автобусы, на которых я когда-либо ездил. А ездить приходится, потому что выбора-то нет! Если вы живёте в Симферополе, то в девяноста процентах случаев на работу вы добираетесь вот на этом:

Или вот на этом:

В салоне там примерно вот так:

Тесно, грязно, и ОЧЕНЬ ЖАРКО. Вы даже не представляете насколько там жарко! Летом — это духовка и сауна в одном флаконе. А какие прекрасные ароматы в час пик распространяются по салону в те моменты, когда в автобусе одновременно интенсивно потеют несколько десятков человек! Это неописуемо! Открытые окна и верхние люки почти не спасают. Когда на улице за тридцать градусов, а в Симферополе такая температура в отдельные дни может быть с мая по ноябрь, в салоне — все плюс 60! Есть модификации, в которых даже окна не открываются! Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, который принял решение закупить эти автобусы в город с таким жарким климатом. За одну минуту нахождения там пот начинает литься ручьями, одежда прилипает к телу… Я иногда в жаркий день могу пару километров пройти пешком, лишь бы не садиться в этого монстра.

Но так было раньше! Теперь постепенно город будет от них избавляться и переходить на большие современные автобусы. Наконец-то в Симферополе можно будет с комфортом добраться из точки, А в точку Б. Всего за 13 рублей, кстати. В троллейбусах стоимость проезда ещё дешевле. Господи, в новых автобусах и троллейбусах есть даже кондиционеры! В Крыму появился городской общественный транспорт с кондиционерами! И они даже работают! Я лично проверял. Когда на улице плюс тридцать пять, в салоне — где-то 24 градуса. Идеально, на мой взгляд.Вот такие ЛИАЗы уже ходят по городским маршрутам и со временем их количество будет только расти:

Автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, тахографами, кондиционерами салона и кабины водителя, оснащены новейшими системами безопасности и обеспечены микролифтами для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в салоне установлены восемь камер. Да, кстати, автобусы работают на газе. Об экологии тоже позаботились. В салоне там примерно вот так:

Это был ЛИАЗ. Что касается НЕФАЗов, то 30 вот таких красавцев выйдут на городские маршруты до конца этого года:

Вместительность у них поменьше, а так всё тоже оборудовано по последнему слову техники. Тоже на газе работают. Салон:

Троллейбусы — это отдельная тема. Я таких убитых экземпляров как в Крыму больше нигде не видел! Эти раритеты, кстати, до сих пор в строю. Люди ежедневно на них ездят. Вы только посмотрите на это:

Теперь же всё изменится! Точнее, изменения начались ранее, а сейчас это всё просто приобретает массовые масштабы. Теперь будет вот так:

Совсем другое дело, согласитесь!

То же самое сейчас происходит и в Севастополе, и в других городах Крыма! Массово заменяют подвижной состав. В Симферополе, кстати, новая техника позволит оптимизировать сеть городских маршрутов. Их количество сократится в два раза, а качество обслуживания пассажиров возрастёт. Как житель Симферополя, я очень доволен!

  • Котков Алексей
  • Котков Алексей

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 29
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    09.08.1607:03:53

    Вот и отлично! Всем хорошо и производитель и потребитель в «+"!

    • 1
      Нет аватара guest
      09.08.1620:38:17

      А какие прекрасные ароматы в час пик распространяются по салону

         

      //Да, кстати, автобусы работают на газе.//   

  • 19
    Нет аватара guest
    09.08.1608:08:14

    ДА… симферопольские автобусы-троллейбусы это жесть… катался в этом году 7 мая…

    А вообще надо указ издать что на югах на линии должен быть автопарк только с кондиционерами.

  • 12
    Нет аватара Toplevel
    09.08.1608:41:55

    В богданах от жадности президента Украины установлен всего один люк в крыше (в пазиках три), при чем есть автобусы где люк по центру (пассажиры впереди без воздуха) и есть где люк впереди (пассажиры сзади без воздуха)

    • 7
      shigorin shigorin
      09.08.1609:05:09

      Справедливости ради, богданы попросторней вот тех китайцев, который на фото как «еталон» -- проход раза в полтора шире. Видимо, по Киеву они бегали всё-таки не с такой перегрузкой, а местами ещё и заменяли совсем мелкие душегубки, поэтому у меня таких ужасных воспоминаний не сложилось.

      Но с классическими пазиками ни в какое сравнение не идёт, конечно.

      • 8
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        09.08.1609:42:34

        Это не «китайцы», это в девичестве «индусы» Тата Моторс. Но ездить на них не выносимо, а они в Крыму и по междугородним маршрутам бегают во всю, та еще пытка!

        • 4
          Нет аватара scifi2015
          09.08.1614:28:47

          Хорош триндеть    

          ТАТы и Эталоны — самые просторные из семейства Богданов.

          Самые херовые — миникитайцы, где через передний выход практически невозможно вылезти.

          Даже не спорьте    

          Душогубки те и т. е. Но ТАТы хоть попросторнее намного.

          А скрип тормозов даже нового Богдана — это нечто!

          Если с будуна. то сначала хочется убить водилу. а потом подорвать всю маршрутку.

          А шо вы хотели за три гривны проезд в маршрутке и полторы в чешском 50-летнем тролейбусе.

          И как-то так по ощущениям ТАТы не так резво валят с ног в салоне пассажиров. как стандартные Богданы    

          г. Ровно.

          Отредактировано: scifi2015~16:38 09.08.16
          • 3
            Нет аватара riorom
            09.08.1621:41:28

            красавчег четко описал эти пародии на автобусы построенные на шасси грузовика — кстати походу как тот же ПАЗик — тот который деревянный — как я его называю пазик вседорожник.

  • Комментарий удален
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1610:12:39

      Рад за вас, но для нашей страны такое уже давно рутина.
      Увы, пока ещё не везде.

      Например, в Астрахани (532 тысячи жителей) всего 17 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных, основной транспорт маршрутки (в основном Газели разных моделей).

      Есть такой сайт — busapt.ru, там в режиме онлайн показываются автобусы 15-ти маршрутов.

      И это на весь город!    

      • 1
        Нет аватара guest
        09.08.1611:55:04

        Есть такой сайт — [ссылки отключены], там в режиме онлайн показываются автобусы 15-ти маршрутов. И это на весь город!

        Яндекс.Транспорт посмотрите, может там побольше автобусов обозначено. Хотя если на подвижном составе «нужные железюки» не установлены, или не подключены, то ни какой софт не спасет.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.08.1616:18:00

          Яндекс.Транспорт посмотрите, может там побольше автобусов обозначено.
          Дело не в том, что часть автобусов на сайте на отображается, а в малом числе самих автобусов. Вот для примера новости про астраханские автобусы:

          01.08.2015.

          С 1 августа один из популярных городских автобусных маршрутов Астрахани был сокращен. Теперь его конечной остановкой является кафе «Светофор», а до станции Астрахань-2 автобус доезжать не будет. Теперь единственным доступным транспортом для жителей прилегающего к станции Астрахань-2 района останется маршрутное такси № 92с.

          Напомним, что ранее до станции Астрахань-2 ходил автобус № 17. После его отмены между станцией и кафе «Светофор» начал курсировать бесплатный автобус. Впоследствии его также убрали, взамен продлив маршрут «тридцатки» до станции.

          05.08.2015.

          Крупнейший в Астрахани перевозчик пассажиров — ОАО «АстраханьПассажирТранс» оптимизирует свою деятельность, что в перспективе может привести к сокращению маршрутов и уменьшению автобусов большой вместимости на улицах города.

          Как пишет «Газета Волга», часть астраханцев уже почувствовали на себе первые плоды оптимизации. Помимо маршрута № 30, протяженность которого на днях сократили, пострадали и маршруты № 23 и № 31, на которых, по словам горожан, ощутимо увеличился интервал движения. Автобуса приходится ждать 30-40 минут, пишут астраханцы в социальных сетях. В то же время, если верить сайту перевозчика, интервал на 23 маршруте должен быть в районе 20, а на 31 — 15 минут.

          Пока официальной информации об уменьшении выпуска не поступало, но косвенно об этом свидетельствует тот факт, что, несмотря на заявленные перевозчиком шесть «двадцать третьих» и шесть «тридцать первых», на сайте Busapt.ru в результате двух дней наблюдений удалось обнаружить на линии лишь по два автобуса каждого маршрута.

          20.06.2016.

          На данный момент в парке «АстраханьПассажирТранса» насчитывается порядка 120 автобусов, но на линию ежедневно выходит лишь около 50 из них. Остальные машины простаивают либо по техническим причинам, либо из-за невостребованности маршрутов, занятых маршрутными такси.

      • 1
        Kainpiller Kainpiller
        09.08.1614:16:09

        Всё верно, в Астрахани маршрутки играют основную роль. Трамваи ликвидировали лет 10 назад. Для студентов удобно, а вот ездить с детьми или за покупками — очень проблематично. Без машины не проживешь.

      • 4
        Нет аватара scifi2015
        09.08.1614:37:29

        Не расстраивайтесь. На 250-тысячное Ровно — ни одного большого автобуса и только один более менее современный тролейбусс ЛАЗ    

        И это на 10 тролейбусных маршрутов

    • 7
      tm tm
      09.08.1614:15:58

      для нашей страны такое уже давно рутина

      Замена троллейбусов — рутина?     Ваши бы слова, да нашему городскому руководству в уши. Эти дятлы умудрились из трех депо закрыть два самых крупных, раздербанить 80% имевшихся там машин, а потом передать остатки конторе, занимающейся обслуживанием лифтов, бывший руководитель которой не так давно получил четыре года условно за мошенничество. Причем злые языки недвусмысленно намекают, что произошло не просто так, а потому что две крупнейшие городские конторы, занимающиеся частным извозом, принадлежат по чисто случайному совпадению бессменным депутатам местной городской думы. И они же (снова — по странному совпадению) регулярно выигрывают тендеры на перевозку пассажиров по самым хлебным маршрутам через спальные районы и центр, с которых некогда и кормилась в основном городская троллейбусная сеть.

      Вот так и живем, а вы говорите «рутина». Если у симферопольцев все так хорошо, как об этом пишут, то можно только порадоваться за то, как им повезло. Троллейбусы — это же прекрасно! Ни дыма, ни копоти — практически идеал городского транспорта. Ну разве что проехать могут не везде и провода немного портят живописность пейзажей. Но в сравнении с тысячей вонючих маршруток это такие мелочи, что возродись троллейбус у нас в городе — ей-богу, я бы потерпел.

      • Комментарий удален
        • 1
          tm tm
          09.08.1614:58:38

          Ну так-то да, но тут Крым — статусный регион же. Лично я бы ему вообще отдельный блог на сайте выделил — специально для таких вот «малозначительных новостей», которые в любом другом считались бы мелочью и офтопиком.

  • 2
    Нет аватара stasik
    09.08.1609:44:00

    Кстати, первый троллейбус на фото — украинский Богдан, то есть обновлять парк троллейбусов, справедливости ради, начали еще до российской власти.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      09.08.1612:22:04

      Скорее не дают сдохнуть простым трудягам с голодухи, и + закупая то что поблизости — если оно того стоит, шас так и разбежались тогда техникой снабжать, ведь общественный транспорт это статья городского бюджета, а откуда на то время в дотационном регионе средства, так что скорее это нынешние субсидии, и разного рода программы нацеленные на оздоровление инфраструктуры не рядового города

      Отредактировано: Гвардеец~16:10 09.08.16
      • 1
        Нет аватара guest
        10.08.1606:52:05

        ага дотационный регион, как и донецк с его добывающими и промышленными предриятиями. самого то ничего не смущает в этой логике? на сколько знаю из прочитанного и рассказанного схема там была такая что весь доход забирал киев, а потом выдавал дотации.

    • 1
      Нет аватара scifi2015
      09.08.1614:40:53

      Только не Богдан, а ЛАЗ — который полностью раздерибанен и порос мохом.

      Не ту больше того завода.

      • 2
        tm tm
        09.08.1614:53:39

        Он вот про этот, как я понимаю:

        Фото, кстати, за последние годы где только не мелькало. Даже в качестве московского троллейбуса от Парка Горького до Парка Победы засветилось однажды. Видно ракурс выгодный, с крутым изгибом проводов — вот и пихают его везде…

        • 2
          Нет аватара scifi2015
          09.08.1615:00:41

          Это и есть ЛАЗ. которого больше нет

          Странный движок. Фотку не могу поставить

          Отредактировано: A_SEVER~21:15 09.08.16
          • 0
            tm tm
            09.08.1615:08:51

            Право на фотки и ссылки появляются после какого-то количества комментариев (защита от спама). Я вставлю:

            Только по-моему на фото в новости это не он, у того шильдик на морде овальный (вроде богдановский), а у ЛАЗа, как я помню, только круглый был.    

            Отредактировано: tm~17:14 09.08.16
  • 6
    Нет аватара guest
    09.08.1610:09:36

    В моем родном городе тоже закупили современные ЛИАЗы, но как говорят мои родственники, кондиционеры в них не включают, летом они превращаются в ад! Предыдущему меру задавали вопрос по этому поводу, он ответил что все ради экономии топлива. А в ЛИАЗах отличная климатическая установка! Желаю Крыму, чтобы топливо на климате не экономили.

    • 7
      Нет аватара guest
      09.08.1611:11:26

      Ну, я тоже пару раз напоролся на неработающий кондей в жару. Один раз он сломался просто посреди маршрута — ну тут ничего не сделать. А вот когда на рейс автобус пришёл раскалённый — таки накатал жалобу (да и похоже что не я один). Не знаю, помогло или нет, но кондеи работают    

      В маршрутках, кстати, у нас тоже кондиционеры не ставят, жмотятся. В результате маршрутки только утром популярны, а в жару днём все ждут автобуса, маршрутки полупустые едут. Впрочем, по сравнению в новыми Лиазами все эти мелкие Ивеко и Мерсы — отстой вонючий, фу на таких ездить.

      • 7
        Нет аватара guest
        09.08.1613:25:11

        Вот кстати да, после современных, просторных Лиазов, любые маршрутки скотовозкой кажутся.

        ИМХО давно пора запретить или заменить все эти микроавтобусы на нормальные автобусы разной вместимости!

        • 1
          Нет аватара scifi2015
          09.08.1614:43:21

          Денег дай!    

          ЛИАЗ нулёвый с кондишон и камерами стоит как 15 Богданов.

          При 13 руб за проезд ЛИАЗ никогда себя не окупит. Или дотация или повышение тарифа на проезд

          • 1
            Нет аватара chebman
            10.08.1606:48:51

            Крупные автобусы и служат на порядок дольше, чем, к примеру, те же Транзиты, Крафтеры, Спринтеры, которые через 4-5 лет списывают в утиль, потому что они не рассчитаны для работы на городских и пригородных маршрутах.

    • 5
      Нет аватара guest
      09.08.1613:18:33

      В Москве как появились автобусы с кондиционерами, в 2011-м, так сразу же власти (в лице руководства МосГорТранса и Департамента транспорта) сами призывали сообщать о неработающих кондёрах.

      Сам несколько раз сталкивался с этим. Снимок на телефон бегущей строки с температурой в салоне и парковым номером автобуса (они у нас на перегородке кабины водителя, рядом), далее — отправка жалобы через сайт. В итоге — водители пишут объяснительные, лишаются части премии (если память не изменяет — 50% премии), а на маршрутах накосячившего парка водители ездят с работающими кондиционерами.

      он ответил что все ради экономии топлива

      Тогда следует логичный вопрос: а зачем было переплачивать ради кондиционера, если он не используется?

      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1613:35:45

        Скорее всего для отчета. Ну и наверно сейчас нет ЛИАЗов без кондеев. Не интересовался этим вопросом. Но факт как минимум был, и «ноги росли от самой головы», поэтому жаловаться в городе было не куда. Сейчас городской голова сменился, может что-то изменилось.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1613:41:59

          ЛиАЗ делает автобусы в той комплектации, в которой хочет заказчик (это касается количества сидячих мест, наличия/отсутствия кондёра и т.д.).

          жаловаться в городе было не куда

          Голова эта — местечковая. И, уверен, очковала бы, если бы кто из руководства региона или повыше спросил бы по поводу выключенных кондёров.

          А жаловаться можно вплоть до Президента.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.08.1610:52:18

          Ну и наверно сейчас нет ЛИАЗов без кондеев.
          В сибирско-алтайско-казахстанских говорах «кондей» иногда «холодная», но всегда тесное закрытое помещение. При беглом прочтении передернуло, при втором контекст стал отчетливее, при третьем стало понятно, что употребление сленговых «кондишон» и подобных исходит из подобных сибирским употреблений слова «кондей, кандейка».

    • 3
      Нет аватара Toplevel
      09.08.1613:50:49

      Что ваши автобусы! Вот я ехал в поезде Киев-Харьков (8 часов) в вагоне в котором был сломан кондей, а конструкция вагона не предполагает открытие форточек в купе. Это бред ставить кондей и экономить на форточках!

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        09.08.1614:12:28

        Сочувствую

      • 0
        Нет аватара scifi2015
        09.08.1614:48:24

        Ковель-Одесса — кондеев совсем нет! И гничего, ездит народ на курорты, благо, шо рейс ночной    

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          09.08.1617:20:01

          По Азербайджану знаю, если за день раскалило, ночь не спасёт

    • 5
      lyudmila805 lyudmila805
      09.08.1622:33:13

      Года 3 назад ехала в автобусе с выключенным кондиционером. Люди сидят от жары «умирают», ругают правительство, короче — все виноваты. Через остановку мои мозги начали закипать от нытья. Я пошла к водителю и попрасила включить кондиционр и он это сделал, попрасив закрыть все окна. Вся проблема была решена.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.08.1606:53:37

      у нас летом печки включают в +25 +30

  • 3
    Нет аватара guest
    09.08.1610:14:42

    Круто! Кстати, отдыхал в 2015 году в Крыму на ЮБК и заметил такую особенность, что местные никогда не платили за проезд. Это с чем связано?

    • 1
      Нет аватара Alexander2009
      09.08.1611:46:24

      Так и у нас платить начали только когда турникеты поставили

      • 0
        Нет аватара scifi2015
        09.08.1614:55:29

        А разве в российских тролейбусах нет кондукторов?

        На Украине кондуктор в каждом тролейбусе — обязателен для обилечивания пассажиров. Компостеров советских нет. турникетов то же.

        • 2
          tm tm
          09.08.1615:31:54

          Турникеты — это московская специфика. В регионах в автобусах/троллейбусах тоже кондуктора, а в маршрутках водитель сам за обилечиванием следит.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.08.1616:33:29

            В Московской области кондукторов сокращать начали некоторое время назад. Из-за этого встречается такое явление как автобус со входом только в переднюю дверь (и оплатой водителю). Хоть турникета нет, но задержка получается такая, как если бы он был.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1616:35:10

          Это в какой Украине кондукторы? В Николаеве, к примеру, кондукторов уже больше десяти лет как отменили, видите ли нерационально со слов начальства. Только контроллеры и остались. А из двух трамвайных депо одно угробили. От такая демократия, незалежнисть и европейские ценности.

    • 1
      Нет аватара Toplevel
      09.08.1615:12:10

      Это связанно с обыкновенным жлобством

  • 1
    Нет аватара Туляк
    09.08.1610:31:03

    А в моем родном городе, современных троллейбусов от силы штук 5… Про кондёры вообще никто не слышал.

  • 2
    Нет аватара guest
    09.08.1610:42:45

    >> новая техника позволит оптимизировать сеть городских маршрутов. Их количество сократится в два раза

    Ну, конечно. Ведь сокращение городских маршрутов это самое необходимое для удобства жизни в городе. Почему не в три раза, не в четыре? Вот уж оптимизация была бы.

    Люди же согласны потерпеть, я так понимаю. Пешком походить.

    • 0
      Нет аватара scifi2015
      09.08.1614:50:12

      Тут еще хрен знает, шо лучше.

      Маршрутка каждые 3 минуты или большой автобус раз в 15 минут.

      • 0
        tm tm
        09.08.1615:30:48

        С маршрутками, помимо пробок и отвратных условий езды есть еще одна проблема — они, заразы, размножаются. То есть, пользуясь малой вместимостью, владелец АТП пытается запихнуть их буквально в каждый уголок. С одной стороны это, конечно, удобно (вышел из дома в каком-нибудь глухом районе — автобусов нет, а маршрутка ходит), но с другой — запомнить все эти стопятьсот маршрутов совершенно нереально. Кто из них куда идет, чем один от другого отличается, когда у кого как маршрут поменяли… В итоге выбор во многих случаях получается другой — либо большой автобус раз в 15 минут, либо пять маршруток раз в 3 минуты, из которых четыре идут «куда-то туда», а пятую ты либо прозевал и не остановил, либо она забита под завязку.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.08.1606:56:24

          а еще у маршруток нет расписаний, у кого-то может и есть, но у 99% нет, тоже вечером иди гадай ходит еще или нет

  • 6
    Нет аватара guest
    09.08.1611:47:18

    автор чуток припи*дел — фото со старым троллейбусом старое, макдональдса уже как два года нет, собственно и таких троллейбусов тоже, синий с белым троллейбус закупал для Крыма Янукович, еще лет пять назад и никакого отношения к нынешней власти они не имеют

  • 4
    Нет аватара drilling rig krilovka
    09.08.1613:03:53

    Автор ты что издеваешься? После слов «Теперь будет вот так» — это киевский «Богдан». Он уже лет 5-7 в Крыму. Хоть немного матчасть выучили бы! И еще, ЛИАЗ может и хороший автобус, не спорю. Но в жару, когда в Крыму 35 на столбике, а в этом ЛИАЗе кондиционер не работает — это просто душегубка. Уже на своей шкуре проверил. Все-таки всю технику надо адаптировать к условиям того-или иного города.

    • 6
      Нет аватара guest
      09.08.1613:22:45

      Ну так если вы (не только вы лично) будете продолжать терпеть неработающий кондёр — так и будет продолжаться.

      Сначала громко требуйте у водителя включить кондиционер (чтобы другие пассажиры тоже начали требовать).

      Далее — жалуйтесь. Повсюду: в региональный минтранс, в прокуратуру, следственный комитет, в федеральные органы власти. Да хоть в администрацию президента (там найдут, кому спустить и по шапке пнуть).

      В конце концов — деньги на закупку транспорта с кондёром давал федеральный центр — вот пусть местным властям и вставляют за неработающие кондёры.

    • 0
      tm tm
      09.08.1613:42:17

      Автор ты что издеваешься?

      Претензии не по адресу, Гвардеец сам сюда ничего не пишет, он только копипастит (похоже, давно уже не глядя). Все вопросы — к kotkovalexey в его журнал.

      Про кондиционеры согласен — весь общественный транспорт для широты южнее Ростова ими надо оборудовать по умолчанию. Будет дорого, конечно, но человеческие условия проезда имхо стоят того.

      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        09.08.1614:17:53

        он только копипастит (похоже, давно уже не глядя)

        М-да ваш укол не удался — опять таки не по адресу, и чего мудрите то    жил бы я в Симферополе знал бы местные условия, а так я полагаюсь на авторский материал, так что сложите веер   

        • 4
          tm tm
          09.08.1614:22:05

          Я вообще-то именно это и сказал — что ты не автор, а слепая копипаста, которая за содержание новости не отвечает никак, от слова «вообще».    

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      09.08.1614:13:51

      Автор ты что издеваешься?

      Автор статьи ниже к нему по ссылке претензии, он местный и репортаж взят с его сайта

      Отредактировано: Гвардеец~16:14 09.08.16
  • 6
    Нет аватара Curiouscat
    09.08.1613:15:43

    Оставьте пару Татр как раритет. Нравятся )

    • 0
      Фабрикантъ Фабрикантъ
      09.08.1614:31:40

      Согласен. В Москве вон ездят трамваи «Аннушки». Только надо конечно привести в порядок…

      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1616:28:35

        В Москве нет ни одного трамвая Татра Т3 в пассажирском движении (в том числе и на маршруте «А»). Все московские Татры модернизированы (а некоторые — по 2 раза, да ещё и с кардинальной сменой внешнего вида и возвратом к классике) — оригинального оборудования там практически нет.

        Что касается внешнего вида — со временем их все перекрасят в цвета бренда «Московский транспорт».

  • 0
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    09.08.1614:28:56

    Интересно, а почему не энгельсские TrolZA…

    • 0
      tm tm
      09.08.1614:56:34

      Они там тоже есть, еще при Януковиче наши Севастополю десяток дарили.

    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1616:20:40

      Видимо, проиграли тендер, или по ТЗ не подошли.

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      09.08.1620:31:49

      Интересно, а почему не энгельсские TrolZA…

      Эти тоже поступают. Специально для Крыма сделан удлинённый мегаполис-2.

      Он теперь стандартной длины и в нём 34 места для сидения:

      Отредактировано: Argonaft~22:33 09.08.16
  • 4
    Нет аватара guest
    09.08.1616:46:24

    Очень хорошо что автобусы на метане. Вероятность того что будут кондей ради экономии метана выключать, значительно меньше — это пардон не соляра, которую всегда можно пристроить.

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.08.1616:57:39

    ездил я на Богданах. по-моему,в Лыткарино и Железнодорожный. автобус,как автобус. не могу сказать,что ПАЗики того времени кардинально отличались в лучшую сторону.

    но,конечно,парк Крыма надо обновлять,причём делать это за счёт современных автобусов. мне немного жаль,что опять МАЗы…Россия пытается выбраться из экономического кризиса…непонятно,зачем в такой ситуации отдавать деньги в другую страну,пусть даже Беларусь…получается 70 автобусов ЛИАЗа,30 НефАЗа,а МАЗов больше,чем наших вместе взятых. я всё-таки сторонник,что пора отходить от этих перегибов СССР,когда странам СЭВА отдавали лучшие заказы,а сами довольствовались более простыми вещами. как пример те же Икарусы венгерские,чешские земснаряды и т. д. перво-наперво надо обеспечивать работой и заказами СВОИ заводы,а уж потом помогать разным партнёрам…чего стоят такие партнёры Украина давно показала. да и Турция тоже. хотя сейчас и пытаются начать с чистого листа

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      09.08.1617:13:28

      А вы не исключаете такой вариант — что имеет место дефицит, и наши мощности на данный момент не справляются с объёмами заказов, ведь даже в Москве в лихие 90_е бегали что автобусы что троллейбусы с прогнившими днищами, асфальт из салона видно было

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.08.1617:31:43

        исключаю такой вариант полностью…если бы хватало заказов,то Голицинский автобусный завод не был бы объединён с ЛИАЗом

        «С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, производство автобусов переносено на Ликинский автобусный завод[4]. На этом историю завода как производителя автобусов можно считать окончательно закрытой.»

    • 1
      Нет аватара slm976
      10.08.1605:46:38

      moskovskiy-310, Добрый день, имхо МАЗ все-таки приятнее НЕФАЗа, у нас в Екатеринбурге тоже сейчас обновляют автобусный парк, купили 2 партии автобусов по 30-40 шт., в первой были МАЗы во второй НЕФАЗы, автобусы — полные одноклассники (низкопольные, на газовом топливе, с мерседесовским движком, насколько я помню) но вот не понятно почему в МАЗе этот движок журчит, а в НЕФАЗе рычит как раненый слон, в задней части салона автобуса трудно разговаривать во время езды. Да и салон при общем внешнем сходстве у МАЗа оставляет более приятное ощущение, вот вроде все то же, а сделано более аккуратно и качественно. Это мое личное мнение, я его нисколько не пытаюсь навязать! Что же касается закупки автобусов, то их покупают через тендеры, кто из производителей предлагает лучшие условия — тот и поставляет автобусы. В рамках союзного государства России и РБ, белорусские производители обладают те ме же правами что и наши отечественные и наоборот.

      • 1
        Нет аватара Rash
        10.08.1611:33:34

        Полностью подтверждаю критику про нефазы! А еще они сильно дергают, когда набирают скорость или тормазят.

        • 0
          Нет аватара slm976
          10.08.1612:44:49

          Согласен, тоже обратил на это внимание.

  • 0
    NaSa NaSa
    09.08.1619:13:13

    По правде сказать что те самые древние троллейбусы Симферополя — чешские Шкоды. Да им… блин короче лет наверное 70 или больше как они бегают по Симферополю…

    Что можно сказать? Да прошлый век, но простите, это железо — как автомат Калашникова. Простое, надежное и безотказное, которое пользется заслуженным уважением и в каком то смысле любовью среди тех, кто его эксплуатирует. Там нечему ломаться. Они еще столько же проходят если че    

    Они прослужили свой век верой и правдой. Но пора бы отправить на почетную пенсию в музеи. Спасибо чехам, кстати. Вещь.

    Отредактировано: NaSa~21:14 09.08.16
  • 0
    Нет аватара guest
    09.08.1620:54:56

    В Севастополе,к сожалению местная власть вместо больших автобусов решила закупить 90 автобусов бравис,то есть такие же убогие Богданы только чуть по новее,и они уже начали поступать.И это полный трындец

  • 4
    Нет аватара dimazavr
    09.08.1623:32:00

    Белоснежные автобусы и троллейбусы на фоне приморского пейзажа — симпатичненько так.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    10.08.1614:34:33

    Ради справедливости стоит заметить, что на фотоках новых троллейбусов верхний украинский «Богдан» (тот самый, что и маршрутки ляпает) а на нижней фотке СвАРЗ-МАЗ

  • 0
    Нет аватара Spamo
    10.08.1621:41:56

    Тот троллейбус — музейный экспонат, который ходит по Симферополю, я тоже видел, даже сделал фотку на память, таких больше нигде не видел. Не плохо бы такие собрать в один маршрут, отремонтировать и — в ретро-линию

    • 0
      Нет аватара guest
      12.08.1610:36:57

      Чехи tr14 в идеальном варианте иногда выкатывают для ретро-маршрута. Отличный троллейбус по тем временам. В детстве постоянно ездил на них до Ялты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,