MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 20
187

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest15.08.16 14:51:21

    на самом деле 4 полосы — более чем достаточно. М4 как раз 4-полосная. до Воронежа средняя скорость получается чуть меньше 110 (из-за ограничения 90км/ч на некоторых участках) и заторы бывают только на пунктах оплаты (это реальная проблема).

    по Германии ездил — тоже 4 полос обычно хватает.

    • 4
      Нет аватара 99Andrei15.08.16 17:23:12

      Важно встречные разделить.

    • 0

      Пункты оплаты проезжаются «с ветерком» если купить транспондер за 1000 рублей. За пару поездок на юг он себя окупит полностью за счет скидок при оплате (от 20% до 60%). Да и время сэкономит — останавливаться на пункте оплаты не надо.

      Отредактировано: Алексей Дворкин~17:00 17.08.16