MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 20
187

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov15.08.16 17:58:38

    Не совсем понятно: если технология хорошая, почему бы трассу «Таврида» не построить по этой же технологии. Нелогично как-то получается.

    • 2
      rvk rvk15.08.16 20:59:00

      Дело в том, что данная технология не везде применима. Я не знаю, применима ли она в случае с «Тавридой», но в общем случае у технологии стабилизированного основания есть ограничения по применению, там важно какой грунт в основании трассы. Например при реконструкции трассы в Сочи эту технологию применить не удалось, так как грунт состоял из крупного плоского неоднородного камня. Да и на протяжении этой трассы есть участки, где данный метод не применим, но там проще, там просто завозят грунт с соседних участков.