MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 20
187

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest15.08.16 18:54:08

    Надо 4-х полосные автомагистрали по всей России строить

    Какие 4-х полосные дороги? Две полосы в разных направлениях, ширина каждой 11 м. Отдельные нарисованные полосы движения имеют разные стандарты. На автобане это 3,75 м, сервисная полоса отличается шириной от 3,5 м. В городах ширина полосы варирует от 2— 3,5 метров. Иначе, специально делали только в СССР, что-бы самолеты сядились и взлетали на прямых участков дорог. Такое очень сложно выдерживать и ремонтировать (технике не подходит). Тут всё рассчитано. Строители же инженеры, серьёзная работа проектирования, геодезии предшествует.

    А потом спрашиваете почему в союзе были плохие дороги?!

    Отредактировано: gradimir grujic~17:07 16.08.16