Лого Сделано у нас
193

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

читать полностью

  • 10
    Нет аватара g1v2
    15.08.1619:27:34

    Дороги наше больное место. Самая большая территория в мире, самые протяженные дороги, самое большое кол-во дорог в сложных климатических условиях. Далеко не все технологии, подходящие Германии или Италии, где в их климате некоторые дороги, чуть ли не со времен Римской империи остались, подойдут нам. На дорожное строительство каждый год тратятся бешеные деньги, на ремонт дорог еще больше. Тема — принципиальная. Если сумеем разработать технологии дорожного покрытия и дорожного строительства, позволяющие не ремонтировать дороги хотя бы лет по 15 с сохранением качества, то страна сэкономит миллиарды американских тугриков и сможет еще больше увеличить нашу дорожную сеть. Ну, а там и до моста в Америку недалеко.     Пустим китайских и американских дальнобоев через наш ДВ за соответствующую плату.     В общем дороги для нашей огромной страны — это все и на них можно зарабатывать, с попутным развитием территорий вдоль них. Поэтому в технологии дорожного строительства и ремонта нужно серьезно вкладываться и тогда они окупятся сторицей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,