стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Гур
    24.08.1613:03:10

    Ну вот концепты x-ray и xcode,будем теперь помотреть,что на выхлопе будет…

    Кстати, Вы не находите,что ВАЗ не особо парился над концептом КОДА, просто поярче покрасил концепт РЭЯ?

    Отредактировано: Гур~15:08 24.08.16
    • 4
      Нет аватара ardenoux
      24.08.1613:41:10

      Лично я не нахожу, что «не парился»: см. MB GLx и прочие Audi Qx.

    • 4
      Hitagara Hitagara
      24.08.1613:42:57

      Я не вижу между ними ничего общего кроме стиля.

    • 6
      Нет аватара guest
      24.08.1614:57:44

      Там на заднем фоне Веста универсал, вот это да интересно.

      Xcode по барабану.

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      24.08.1619:03:03

      Хоть бы блестяшку сбоку оставили у Х-рея — неужели так дорого стоит? А Х-код думаю таким и останется — только колеса не 17 будут, и желательно молдинг оставить. Вообще очень неприятная тенденция — стыки бамперов с крыльями на демонстраторах нормальные (с маленькой фаской) и смотрятся как малозаметные и дорого. На серийных Вестах и Х-реях просто какая-то диверсия — крупный стык с большой фаской как на машинах 10-летней давности — и это не маловажно — у КИА рио(конкурента) — нормальный стык — смотрится дорого. И зазоры на выставках на Ладах нормальные, а серии чуть увеличены .У рио не большие — как надо. Такое ощущение, что зарубежные совладельцы намеренно занижают качество и внешний вид, ведь по сути сделать тот же стык — правильно сделать пресс форму, а ее делает машина. В любом случае рад за новинки!

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1609:10:08

      Огни поворота у хкода на капот выведены как бровки на лице. Заднее боковое стекло абсолютно разных форм у обоих концептов. Выштамповка на боковинах абсолютно разная, общий силуэт отдаленно общее имеет. Задние фары абсолютно разной формы и материалов. У старого концепта ручки хром, тут крашеные. Задний козырек разных форм. Рамки у окон абсолютно разные. Передние фары разные по форме и содержанию, особенно углы. Противотуманная нижняя фара разной формы и по- разному вынесены на бампер. Я могу ошибиться, но и хром как-то по- разному отсвечивает. Разной длины на зеркалах поворотный дублирующий сигнал. В общем много чего разного и видно, что самого первого концепта уже упростили и удешевили. Да, есть вероятность, что еще удешевлят, но это под вопросом, ибо Бу Андерсен практически все комплектующие заказывал из- за границы, критикуя наших поставщиков, хоть и обещал высокую локализацию, именно поэтому она с падением курса вылетела аж на 100-150 дороже в базе. После его увольнения многое локализуют, что с качеством — будет вопрос, что с ценой — обычно дешевле, но мы увидим, ведь поставщики без заказов сидели и думаю, что многое критикуемое за такое время могли и исправить. Опыт конечно подсказывает свое, но мы увидим реальность и пощупаем, нужно только ждать, а не критиковать того, чего нет. Да и критиковать нужно с умом, а то обзорщиков много, а их самих за стиль подачи раскритиковать очень легко, но обычно и проще поставить оценку и открыть другой обзор.

      Отредактировано: Pavin Alex~11:11 25.08.16
    • 0
      Hitagara Hitagara
      26.08.1618:43:52

      Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы, что она является демонстрацией развития фирменного стиля. Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика.

      Отредактировано: Hitagara~21:42 26.08.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.08.1607:13:51

        Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы

        У этого икс-кода. Оно и понятно. Это же шоу-кар, а не будущая серийная модель    

        что она является демонстрацией развития фирменного стиля

        Ну так шоу-кар. Он для того и нужен. Серийный может быть на любой платформе (теоретически). А практически уже по серийному начали работать и реальная платформа собственно образовалась     Дальше надо только проектировать. Работать в общем    

        Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика

        С чего Вы взяли? Стив наоборот сказал, что серийная будет оооооочень не сильно отличатся    

        • 0
          Hitagara Hitagara
          29.08.1619:35:59

          Было бы не плохо наверное, но в том интервью которое я видел он такого не говорил — больше уклонялся и юлил ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,