MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 27
138

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.16 12:05:48

    особенно комментарии в них

    Не умеющих включать моск еще до сих пор довольно много

    Ну, а сути вопроса это не меняет…

    Не меняет. Суть вопроса в вашей некомпетентности и она продолжает оставаться     Это лично Вы сами показываете следующим же предложением    

    Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли, говорилось что наш автопром будет расти,

    1. А чего Вы это у меня спрашиваете? Пошлины подымало правительство, а не я лично или ВАЗ. У них и спросите    

    2. Если Вы вдрух решили, что это ВАЗ лоббировал, то Вы глубоко ошибаетесь     Как не странно это звучит, но лоббируется это обычно импортными производителями, заимевшими автосборочные производства в России. Мало того изначально искоонно отечественные прозводители (не только ВАЗ) были заведомо в невыгодных неконкурентоспособных условиях по сравнению с автосборками именно из-за разницы по пошлинам (кому за что и как начислять). Позднее эта ситуация выравнялась

    3. Наш автопром — не только ВАЗ. Это и автосборки мировых брендов. Так считают те, кем это говорилось    

    4. японка начала двухтысячных — миллионники. Они уже умерли как класс и в 2016 (и даже 2008) миллионника Вы уже не найдете и ломаются они с таким же успехом, как и все остальные     Причиной тому ихнее же японское налоговое законодательство. У них прогрессивная шкала налогообложения (не только у них, у епрейдов тож самое). После 5 лет уже ощутимо налогов платить за машину (тогда большинство джапов тачку и меняет), а через 7 вообще дешевле новую купить, чем налог заплатить     А вот теперь поставьте себя на место производителя. Нахрена ему делать машину на 30 лет (примерный усредненный срок, чтобы изъездить миллион км), если покупатель к нему придет за новой машиной через 5? Вы реально считаете, что затраты на машину ходимостью 5 лет и ходимостью 30 сафсем-сафсем одинаковые? Или мож они будут отличатся ценой в 6(!!!) раз при прочих равных? И, кстати, скажите еще спасибо нашему отечественному правительству, что они, глядючи на остальное прогрессивное человечество, не ввели в нашей «немытой России» (тм) прогрессивную шкалу налогообложения. А то бы со своими миллионниками взвыли бы     И естественно виноватым был бы именно ВАЗ             

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:17 25.08.16