стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    user78 user78
    25.08.1613:34:29

    Илья Наздрашов,

    основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

    Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

    Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

    Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

    Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

     https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

    Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

    Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

     https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

    Daewon — сиденья,

    Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

     http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

    BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

    Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

    В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

     http://hh.ru/employer/786447 

    Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

    Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

     https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

     http://kommersant.ru/doc/1813011 

    Edscha Automotiv — петли нового поколения,

    Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

     http://oeztlt.ru/ru/news/570 

    Continental — шины,

    Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

    Koito — оснастка светотехники,

    Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

    Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

     https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

    Visteon — радиатор

    Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

     http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

    Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

    завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

     http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

    Kiekert — замок багажника.

    Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

     http://www.autostat.ru/news/16624/ 

    Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
    • -6
      Нет аватара guest
      25.08.1620:10:16

      Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

      То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

      • 4
        user78 user78
        25.08.1620:14:52

        Илья Наздрашов ,

        Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

        нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

        То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

        очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

        Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
        • -6
          Нет аватара guest
          25.08.1620:35:12

          Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

          по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

          импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

          шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

          Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,