Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    13.10.1111:29:15
    Это нет. Панели нужно менять. У них крепёж не рассчитан на такие надругательства. И ведь заменят рано или поздно. И ведь смолчат критики, уверен. Во всяком случае - не произведут позитива в том же количестве, в котором извергли негатива про "разваливающийся самолёт".
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1111:38:44
      менять надо, не спорю, но чисто эстетически можно было бы что-то сделать, скотчем заклеить например (шутко)
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1111:41:39
      но суть в том, что Армяне получили самолет с большой скидкой, поэтому им и дали самолет с немного покоцанным салоном, типа с уценкой. Вон в магазинах есть уцененные товары, например телефоны с царапинами, и никто же не предъявляет претензии какому нибудь Самсунгу, купив телефон намного дешевле его реальной стоимости. Вот и Армяне получили уцененный товар, на который сами добровольно согласились.
      • 0
        Нет аватара bozman
        13.10.1112:48:44
        я всеми конечностями за этот самолет, и за другие, тоже пусть летают . Но пугает совсем другое ,вокруг 100 сплошная тайна. Вот например заявление генерального директора ГСС Владимира Присяжнюка:в 2011 году "Аэрофлот" получит шесть SSJ-100 вместо запланированных ранее десяти. Два таких самолета авиаперевозчику уже поставлены. По каким причинам ГСС сократила объем поставки SSJ-100 "Аэрофлоту", Присяжнюк не уточнил. И так во всем. Вы спрашиваете где официальные заявление -так вот их спрашивают ,а они молчат.их спрашивали почему 29-30 июня были отменены рейсы в Нижний, в Питер, в Екатеринбург, (пересадили на аербусы)-молчат. их спрашивают : соответствуют ли тех.параметры с заявленными -молчат. и т.д и т.п А потом все кричать на желтую прессу,так дайте информацию и будем кричать на белую.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1112:54:01
          может он не уточнил потому что его не спрашивали? нет никакой тайны, надо просто интересоваться, а не верить желтой прессе.
          • 0
            Нет аватара bozman
            13.10.1113:08:28
            Вы это всерьез говорите ? Журналисты !!! не спрашивали ?!?! Даааа, про все спрашивают,а про 100 неспрашивают,,,,теперь я понял ,спасибо что разъяснили -буду ждать официальных заявлении PS:из Лондона
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1113:10:04
              И спрашивают, и ответ получают, и все разъяснено - см. ниже.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1113:43:10
              Ну и как же они "спрашивают"? Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! Что, перетяжелён? Но он же "Дрим"! Что, задержки в поставках? Но он же "Лайнер"! Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! Что, на МАКСе салона нет? Да вы только посмотрите - какая жуткая щель в том ужасном "Суперджете"! Как они могли так поступить, какая мерзость! Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! У 380-го с пассажирами двигатель разнесло в таранду? Ну разнесло и разнесло. А вот тот "Суперджет" поймал птиц и стоял. Стоял! Стоял! Стоял! Все видели! Какая гадость… Ах, какой Аэробус! Ох, какой 380-й!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.10.1113:09:07
          Никто не молчит - детальнейшая информация по обоим вопросам дана! Другое дело, что жопоголики будут все одно бегать и ныть, что нет-де информации, хоть им 10 раз дай разъяснения: http://www.rosb.../18/880683.html >>>По его словам, всего "Аэрофлот" в этом году получит 6 самолетов, из которых 2 уже поставлены. Таким образом, ГСС почти в 2 раза снизили ранее заявленные на этот год планы по поставкам "Аэрофлоту" — до шести машин вместо десяти. Присяжнюк пояснил, что есть небольшие задержки с поставками серийных двигателей для "Суперджета".>>> Разъяснено. Далее, вопрос номер два: http://bohn.ru/.../2011-07-19-914 >>>В первый месяц эксплуатации лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ), совершивший 16 июня первый регулярный рейс после передачи "Аэрофлоту", находился на земле 17 дней. Источники газеты "Ведомости" утверждают, что из-за неполадок в системе кондиционирования самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, и, наконец, - с 5 по 16 июля. Речь, как сообщили источники издания, идет о датчике, который при нормально работающей системе кондиционирования подавал ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов поломка, которую удалось выявить при 12-дневном осмотре, не имеет никакого отношения. В минувшую субботу (16 июля) лайнер был вновь поставлен в расписание: за 17 и 18 июля он совершил шесть рейсов из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Уфу. >>> Разъяснено. И вот зачем бегать и повторять, что никаких-де разъяснений - нет, хотя они детально даны?
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1113:20:25
          Информации достаточно. К тому же есть неплохое правило: "Не говори гоп, пока не перескочишь". "Гопать" ещё рано, нужно подождать хотя бы десятка бортов и года эксплуатации. "Таинственной завесой" критики считают отсутствие пресс-релиза от ГСС на каждый "креатив". Но разве им кто обязан?     Тем более, что пристрастной публике каждая такая "подкормка" помогает "расходиться" ешё больше. У ГСС вполне правильная практика - отвечать делом. И каждый надуманый "рубеж" падает. Ещё в начале года были ахи про отсутствие тренажёров и ограничения эксплуатации. Осталось всего ничего до умножения на ноль очередной порции такого рода "аргументов". Это в целом. А в частном - ну вам разве будет легче, если пресс-служба сообщит, что причиной очередного простоя была ослабление контровки винта VB24a-16/bis в узле ВМТУП-23 (левый)? Происходящее описывается просто - "ввод в эксплуатацию". Ничего особо удивительного и неожиданного не происходит, такой процесс обычен для всех самолётов. Но неуёмность противников проекта создаёт негативный фон с использованием каждого "чиха". Ничего подобного в адрес других самолётов мы не видим. Интересно, почему это, а? ;)
          • 0
            rvk rvk
            13.10.1113:28:48
            скоро я вообще перестану тут писать, и без меня отлично уже борьба с жопоголиками идет    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,