стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Dani Max 11 сентября 2016, 18:12

Седельный тягач из семейства «Торнадо-У» с колесной формулой 8×8 на пружинной подвеске задних осей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
  • 7
    Dani Max Dani Max
    11.09.1616:28:43

    надеюсь это правда, а не фотошоп…а то я нехило так «обосрусь»)))

    • 5
      Нет аватара guest
      11.09.1616:32:16

          Интересно же видеть, а удалить всегда можно. Похоже на немецкий LKW:

      Отредактировано: gradimir grujic~18:38 11.09.16
    • 0
      Dani Max Dani Max
      13.09.1615:16:51

      не…не фотошоп))

  • 7
    Нет аватара guest
    11.09.1617:46:12

    Зоопарк колесной техники начинает уже пугать. Будет интересно в итоге четкое разделение Камаза и Урала или нет и в каждой нише будет закупаться по два три вида техники?

    Вот этот седельный тягач 8×8 от Камаза он не том же классе?

    • 5
      Dani Max Dani Max
      11.09.1618:00:19

      нее…этот КамАЗ раза в 2 больше «тянуть» может))

      • 0
        Нет аватара guest
        11.09.1618:03:01

        А седельные тягачи БАЗ’а? Там есть и 6×6, и 8×8, и 10×10 и даже 12×12?

        При этом они серийно делаются для комплексов C-x00.

        Типа не бронированные?

        Ди вот собственно у Камаза есть и такое

        Отредактировано: Sergej K~20:10 11.09.16
        • 2
          obormot obormot
          11.09.1618:45:46

          Не совсем такое. Развесовка по осям другая и кабина одинарная. Если это шасси под Панцирь, то УРАЛ должен лучше подойти.

          • 4
            Нет аватара guest
            11.09.1618:54:38

            Нет, это же именно седельные тягачи, то есть для полуприцепов под бронетехнику и ракеты. У Камаза есть Тайфун под Панцирь и прочее вооружение, краны и тп, с новой бронекабиной, вот такой

            Судя по САУ Флокс и Урал импользуется как платформа под вооружение. Опять дубликация.

            Но речь все-таки о тягачах. Тягачи в основном нужны же под танки, Армата скажем весит 50 тонн, плюс там сам прицеп и прочее — под 60 может выйти, там как раз класс вышеупомянутого Камаза по программе Платформа-О, он тянет до 75 тонн. На замену старым МАЗам.

            А зачем вот этот ураловский? Для легкой техники? Но и у Камаза вышеупомянутая платформа (которая под Панцирь) есть в версии тягача.

            Опять же, конкуренция хорошо, но нужно выбирать в итоге одну универсальную платформу, а не две. А то будет Камаз платформой под модули ПВО и краны, а Урал под САУ и полуприцепы грубо говоря, хотя по сути для этого нужна именно одна унифицированная платформа.

            Отредактировано: Sergej K~21:02 11.09.16
            • 1
              Dani Max Dani Max
              11.09.1619:22:05

              «седельный тягач для полуприцепа массой 90 т („КАМАЗ-78504“), колесная формула 8×8» это балластный тягач 75…вроде так…а Урал вряд ли вывезет 90…просто это бонус к программе Торнадо-У…ходили слухи, что с Платформа-О проблемы…возможно ищут альтернативы…или предлагают альтернативы))

              • 12
                user78 user78
                11.09.1620:49:26

                ходили слухи, что с Платформа-О проблемы

                все проблемы решены, слухи опровергнуты. Программа Платформа-О движется нормально:

                Завод специальных автомобилей — ЗСА (ранее входивший в состав ПАО «КамАЗ») завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства «Платформа-О», которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» и «Рубеж».

                Об этом в ходе работы выставки «Армия-2016» «Известиям» сообщил генконструктор автомобилей Данис Валеев.

                — Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики, — рассказал Данис Валеев.

                По словам специалиста, первые два многоосных тягача — КамАЗ-7850 с колесной формулой 16×16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12×12 и грузоподъемностью 50 т — будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году.

                 http://izvestia.ru/news/631001#ixzz4JaKqbm2n 

                4-осные КАМАЗ и Урал «Торнадо-М"/"Торнадо-У» — это машины совсем другого класса и предназначения, баллистические ракеты массой 50 тонн они не потянут.

                Отредактировано: user78~22:50 11.09.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.09.1622:28:09

                  Слышал, с колесными электроусилытелями была проблема, когда вода в них попадала. Ничего страшного там не было.

    • 5
      obormot obormot
      11.09.1618:44:06

      В иделае нужно организовать здоровую конкуренцию между УРАЛ и КАМАЗ. Монополия одного производителя до добра не доведёт.

      • 2
        Нет аватара guest
        11.09.1618:46:27

        Конечно, но не приходить в итоге к тому, что будем закупать и то, и то, чтобы поддержать и создавать виртуальные ниши. У нас уже есть 2 вертолета, 2 автомата и так далее.

        • 2
          obormot obormot
          11.09.1618:49:14

          Вы не так поняли. В ВС РФ полно «ниш» под разные виды техники. Разумеется, ставить один и тот комплекс на разные типы шасси (Панцирь к примеру) это неумно, мягко говоря. А вот разные виды — как с добрым утром!

          • -2
            Нет аватара guest
            11.09.1619:07:07

            Не соглашусь. Проще всего когда одна фирма выпускает универсальное унифицированное шасси в вариантах от 6×6, до 10×10, на которое ставятся любые модули, хоть кран, хоть ПВО, хоть САУ, хоть медблок, хоть пантон. Это же радикально сокращает расходы. Просто нужно с умом делить, одни могут делать универсальную платформу, другие бронемашины для перевозки людей аля грузовые МРАПы для армии и Росгвардии (ВВ), третьи тягачи высокой проходимости для тяжелой ракетной техники и так далее. А зачем в одну нишу совать две по сути идентичные вещи я не понимаю, а скорее всего так опять и будет.

            • 4
              Нет аватара Neptus
              11.09.1619:46:47

              Военные никогда не кладут яйца в одну корзину. Каждой твари по два производства минимум. Так и разработки стараются делать, лучшую принимают.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.09.1621:16:53

              Ни что не мешает один и тот же модуль ставить на платформы разных производителей. Ведь достаточно, чтобы был, скажем так, корректный адаптер между модулем и платформой. А этот адаптер производитель платформы монтирует уже сам.

  • 1
    Нет аватара Maggey
    11.09.1617:58:02

    Я не доверяю пружинной подвеске так как она не выдерживает суровых военных испытаний. Пружины со временем ослабевают и проседают, а то и вовсе ломаются.

    • 0
      Нет аватара Neptus
      11.09.1619:50:39

      Пневматику захотели? Так она вообще, сложная и капризная.

    • 4
      Нет аватара Alex1vu
      11.09.1622:47:54

      такой же широкоиспользуемый вариант как рессоры и торсионы, но многоосному седельнику с задней тележкой из зёх мостов будет сложно что-то еще кроме ненадёжных пневмобаллонов запихнуть. Пружина кстати говоря позволяет за счёт игры с переменой витков, диаметра прутка и материала добиваться многого, то чего нельзя сделать с помощью рессор. На счёт проседают — это только на Патриоте раньше, а уже на Уаз Пикап внешне такие же, но не проседают и цена в пркделах 2 тыщ 2 штуки.

      Ни на гелике, ни на Хаммер h1 альфа ничего не проседает… у грузовика будут соответствующие пружины

      Отредактировано: Alex1vu~00:49 12.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,