MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 24
50

В Орле выпустили биоцевтические напитки под региональным брендами

В Орловской области набирает обороты интереснейший проект — создание региональных брендов на основе оригинальных отечественных разработок рецептур натуральных продуктов, вкусных и одновременно полезных для здоровья.

Проект представляет собой целый сгусток инноваций — не только научно-технологических, но также и организационных и социально-экономических, о которых будет более подробно рассказано ниже. Инициатором проекта выступила администрация Орловской области, а в качестве ведущего партнера была приглашена московская компания «Биоцевтика», в арсенале которой как раз и имеются необходимые для реализации замысла ингредиенты и рецептуры.

К настоящему моменту времени успешно завершена первая фаза проекта, которая была необходима в первую очередь в качестве доказательства работоспособности самой концепции работы в рамках идеи региональных брендов. Были разработаны, освоены в производстве, выпущены и доведены до прилавков магазинов две серии напитков: лимонады «Орлик» (3 позиции) и фито-вода «Орлица» (4 позиции).

Теперь вкратце о самой идее региональных брендов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Biozevtika15.09.16 10:19:58

    Вы не в теме.

    Из перечисленных вами газировок к Институту напитков имеет отношение только «Байкал» — они являются владельцами ТМ «Байкал», в то время как производством занимается компания «Аквалайф», более известная как «Напитки из Черноголовки». Производство теоретически да, вроде как под контролем ИН должно происходить. Но на практике контроль этот весьма слабый, оригинальная рецептура давно не соблюдается.

    «Тархун» и «Буратино» производят все кому не лень, так как торговые марки на эти названия никому конкретному не принадлежат. Ни о каком «строгом контроле» в таких условиях и речи вообще даже не идет. 90% продукции с такими названиями это шипучка на китайских ароматизаторах (синтетических, разумеется).

    Кроме того, ни «Тархун», ни «Буратино», не являются разработками Института напитков. Ну, а «Тархун» так и вовсе, даже советской разработкой не является — его еще до революции придумали. Был такой знаменитый разработчик и заводчик — Митрофан Лагидзе, вот он и придумал, в конце 19го века, емнип.