MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 17
79

В Москва построен первый в России винчестерный тоннель

На улице Народного Ополчения открылся уникальный винчестерный тоннель. Новый объект радикальным образом разгрузит дороги северо-запада столицы. Особенность тоннеля в том, что он — двухэтажный. Потоки машин идут один над другим. Подобного в нашей стране еще не строили. Такую технологию пришлось применить для того, чтобы проезжая часть была как можно дальше от жилых домов.

Длина сооружения на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина составляет 786 метров. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы работают вдоль тоннеля — для заездов во дворы.

Тоннель стал частью Северо-Западной хорды — магистрали, которая объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.09.16 01:52:45

    Понятно, для чего перекрытие между уровнями.

    А зачем надо было закрывать «крышкой» верхний тоннель?

    Пусть бы себе была обычная дорога с односторонним движением…

    А в обратном направлении уже шло бы по тоннелю.

    Кстати: самой трудной инженерной задачей при строительстве было перекладывание существующих инженерных коммуникаций.

    • 4
      Нет аватара guest14.09.16 02:50:10

      Может пешеходы, а может еще чего сверху построить можно легкого, ненарушающего и неугрожающего. Да и я представляю что будет без крыши с туннелем в случае колоссальных ливней, которые то и дело, летом обрушиваются на Москву.

      В министерстве специалистам с опытом виднее, все это просчитывается по пропускной способности участков Москвы. Пробки же, а это новый способ метода борьбы с ними и по улучшению транспортной доступности.

      Зачем отказываться от лучшего варианта в сторону менее лучшего?