MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 14
40

Начинаются испытания Ил-476


 Источник фото: izvestia.ru


В подмосковном Жуковском начинаются ресурсные испытания долгожданного Ил-476 — глубоко модернизированного варианта военно-транспортного самолета Ил-76. В Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в Жуковском из Ульяновска доставлены центроплан (средняя часть фюзеляжа) и крыло опытного образца нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anton-uno18.10.11 20:22:26
    Отличный сайт, внушает оптимизм за отечественную промышленность. Был приятно удивлен тем, что на первой странице увидел новости о самолетах Авиастара, в котором я работаю уже 3 года. Я лично участвовал практически во всех этапах производства проекта Ил-476 и частично работал с ТУ-204. В статье озвучено несколько проблем, из-за которых выпуск Ил-476 задерживается уже больше года, но все эти проблемы на самом деле только отговорки. Изначально было предусмотрено, что все чертежи будут переведены в цифру. Не знаю какие могли быть проблемы с доставкой документации из Ташкента, и не знаю какое такое оборудование нужно было забрать из морально устаревшего ташкентского завода, в самый современный российский завод, в котором за последнее время было закуплено немалое количество современнейшего оборудования. По поводу дефицита кадров тоже ерунда, в городе действует авиационный институт и каждый год на завод устраиваются толпы выпускников, так же на заводе остались или вернулись старые специалисты, которые делали русланы. Хорошие молодые специалисты вряд ли будут задерживаться на заводе, если средняя зарплата конструктора составляет 7-8 тысяч рублей, люди приходят с дипломом на завод, работают там годик и уходят, а на их место приходят другие. Зарплата рабочих уже больше - это 20-30 тысяч, возможно потому что рабочие всегда могут уйти работать на мебель или на стройку, а куда идти инженерам? Главная проблема - это непомерно раздутая бюрократия, слишком много начальников и их замов, и никто не знает, кто и за что отвечает. Много неразберихи в управлении и много показухи. Может не все так плохо и процесс когда-нибудь наладится, но достигнуть показателя 24 самолета в год лично мне кажется весьма расплывчато.
    • 0
      Нет аватара guest18.10.11 22:46:55
      Что скажешь за ТУ 204СМ? Будет он вообще производится?
      • 0
        Нет аватара anton-uno18.10.11 23:04:35
        Честно говоря на счет к.б. Туполева плохо знаю, они сейчас на втором плане. Недавно видел приказ о приостановке всех работ над Ту-204, может уже отменили. В окончательной сборке доделывают парочку самолетов, какие-то срочные заказы.
        • 0
          Нет аватара gcombinator20.10.11 12:19:50
          кб туполева расформировано. У руководства одна головная боль - как бы построить еще бизнес-центров и сдать в аренду. Ту 204см на данный момент мертвый проект. Без кб эксплуатация будет идти до первого чп. Лебедев в свое время хотел заказать 44 машины для red wings, это было бы реальным спасением для фирмы. Но вмешались силовики, ну а дальше вы и сами знаете.
          • 0
            Нет аватара guest21.10.11 11:21:51
            Тяжело жить с презумпцией задницы?