стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
A_SEVER 28 сентября 2016, 18:00 2

«Херсонес» принял участие в Черноморской регате больших парусников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский трёхмачтовый парусный фрегат «Херсонес», прошедший ремонт на «Севморзаводе» в городе-герое Севастополе, принял участие в российском этапе «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016», пройдя путь от города-героя Новороссийска до Сочи.

Регата проходит в Чёрном море по маршруту Констанца-Новороссийск-Сочи-Варна с 8 сентября по 4 октября, в ней принимают участие российские трёхмачтовые фрегаты «Мир» и «Надежда», а также четырёхмачтовый барк «Крузенштерн». Титульным спонсором регаты является крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот».

В качестве бонуса 17 фото российских парусников! (кликабельно)

читать полностью

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.09.1617:36:50

    Уже не участвует. За бугор его выпускать пока опасаются во избежании

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.09.1618:35:17

      Уже не участвует.
      Правильней сказать так — «Херсонес» уже принял участие в регате, и это свершившийся факт!

      Любопытно — участвующие в регате парусники уже увидели жители Констанцы, Новороссийска и Сочи, на очереди жители Варны, во время прохода пролива Босфор их видели и ещё увидят жители Стамбула. И только жители Одессы и Батуми лишены этого удовольствия!

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.09.1618:50:20

        "Херсонес" уже принял участие в регате, и это свершившийся факт!

        Так то да. Но участвовал не на самом главном участке Сочи-Новороссийск. Главные этапы Варна-Сочи и Новороссийск-Констанца он по сути пропускает.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          28.09.1619:02:38

          Но участвовал не на самом главном участке Сочи-Новороссийск.
          Для меня как для гражданина России именно российский этап самый главный!    

          Что касается «Херсонеса» — Украина им владела и могла полноценно использовать, но не имела средств и/или желания содержать парусник в исправном состоянии.

          Россия имеет и средства, и желание содержать «Херсонес», но не имеет пока возможности полноценно его использовать…    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.09.1619:17:40

            но не имела средств и/или желания содержать парусник в исправном состоянии

            Ну не от фонаря он 10 лет на приколе простоял. Ладно хоть кабак из него не сдели или не продали, как Товарища. Кстати, «Горх Фок -2» немцы не осилили и продают. Вот бы выкупить    

            но не имеет пока возможности полноценно его использовать…

            ПОКА    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.09.1619:23:21

              ПОКА
              Увы, это «пока» может растянуться на многие годы.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.09.1619:25:54

                Не будем загадывать на будущее. Не может быть только то, что не может быть, а все остальное…    

          • 2
            Нет аватара Curiouscat
            28.09.1619:55:37

            A_SEVER, передать нахимовскому училищу и поднять флаг вмф. А чтобы не было проблем, на борт пару вооружённых морпехов.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.09.1619:59:15

              Пару? Они спать будут по очереди или совсем не будут спать? Таки Устав караульной службы для подобного должен рулить    

              Да, кстати, нахимовские, как и суворововские, училища находятся в ведении МинОбрНауки. МО типа шефов там. Так что ваш вариант не катит

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:02 28.09.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.09.1620:56:05

              A_SEVER, передать нахимовскому училищу и поднять флаг вмф
              Не вариант — пока Украина оспаривает принадлежность судна, ни одна европейская страна не даст разрешение на заход в порт, да и Турция скорее всего не даст добро на проход проливов.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.09.1621:12:43

                да и Турция скорее всего не даст добро на проход проливов.

                Что значит не даст? По конвенции там уведомительный, а не разрешительный порядок прохода. Но вот попытаться арестовать по иску Украины может

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  29.09.1615:50:46

                  Но вот попытаться арестовать по иску Украины может

                  Тогда лучше не заходить в чужих портах.Зачем провоцировать напряжение.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    29.09.1617:10:50

                    Так-то да. Но и продолжатся вечно это не может    

                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      30.09.1616:16:32

                      В Болгарии уж точно арестуют «Херсонес»,"болгарское" руководство- это самый верный вассал США.

                      Отредактировано: termometrix~18:17 30.09.16
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        30.09.1617:34:16

                        На данный момент. Но ситуация с Херсонесом не может быть вечной    

              • 0
                Нет аватара Curiouscat
                29.09.1607:51:55

                A_SEVER, жаль, такой красавец зажат в очень маленьком для себя пространстве. Интересно, а возможен ли переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря, там показаться. В летнюю навигацию так можно и до дальнего востока дойти)

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  29.09.1608:02:22

                  а возможен ли переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря

                  А рангоут куда денете? Высотный габарит мостов не позволит с рангоутом идти

                  • 0
                    Нет аватара Curiouscat
                    29.09.1609:12:39

                    d-[ссылки отключены], ну если сей рангоут фиг снимешь, то пуст пока поисковому морю катается. Сделать там хороший буфет и катать туристов летом, отбою не будет, куда лучше железной банки на 5 тысяч человек.

                    • 0
                      Нет аватара Curiouscat
                      29.09.1609:13:35

                      Curiouscat, «по черному морю"*

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      29.09.1610:55:11

                      ну если сей рангоут фиг снимешь

                      Ну почему фиг снимешь. Вполне демонтируется. Только геморно оно

                      Рангоут на парусных кораблях (судах) — деревянные или металлические изделия и предметы парусного вооружения — мачты, стеньги, реи, гафель и т. д. Рангоут на парусных кораблях (судах) предназначен для постановки и несения парусов (флагов, сигналов).

                      Понимаете, что придется разбирать?

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.09.1608:06:16

                  переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря
                  Нет, тем более нужен парусник на Чёрном море.

                  На Балтике уже есть однотипный «Мир», плюс «Крузенштерн».

          • 0
            Нет аватара termometrix
            28.09.1619:59:30

            но не имеет пока возможности полноценно его использовать…

            Морское училище в Севастополе?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.09.1620:11:17

              Которое подведомственно МО? Вариант    

              • 0
                Нет аватара termometrix
                28.09.1620:16:53

                Которое подведомственно МО?

                Да.

                Вариант

                Да,плюс институт кораблестроения и морского транспорта на СевГУ,опять в Севастополе.То есть более комплексное использование судна.

                 http://sevsu.ru/univers/ikimt 

                Отредактировано: termometrix~22:21 28.09.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.09.1621:02:09

              Морское училище в Севастополе?
              Сейчас «Херсонес» принадлежит ФГУП «Росморпорт» и может заходить только в российские порты на Чёрном море.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                28.09.1621:33:39

                Тогда Морской университет и́мени адмира́ла Ф. Ф. Ушакова в Новороссийске?

                Отредактировано: termometrix~23:34 28.09.16
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.09.1621:39:12

                  Да формально отдать его можно хоть питерцам, хоть владивостокцам. Это не особо привязано к месту дислокации    

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.09.1621:44:55

                  Порт приписки Севастополь, курсанты могут быть из разных ВУЗов.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.09.1621:53:19

                    Вопрос в подчинении. Формальная подведомственность МО дает право подсадить до кучи к курсантам взвод морпехов и тогда любая попытка его отжать превращается в «русскую рулетку»    

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.09.1622:09:31

                      подсадить до кучи к курсантам взвод морпехов

                      Дим, хорош воевать на диване — пока есть угроза ареста с непонятными юридическими перспективами, никто не будет рисковать кораблём.

                      Будет ходить в треугольнике Севастополь — Новороссийск — Сочи, в Ялту и Керчь иногда заходить, ну может на рейде Сухума покажется — и всё!

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        28.09.1622:23:56

                        Андрей, но без гениальных прожектов на диване жить скучно    

      • 1
        Нет аватара termometrix
        30.09.1616:18:42

        жители Варны,

        Это ошибка.Болгарские вассалы США уж точно арестуют «Херсонес» и вернут его Бандерией.

        С болгарами не надо работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,