66

«Эльгауголь» получил новые самосвалы

Четыре самосвала БелАЗ-75131 введены в эксплуатацию на разрезе «Эльгинский» в рамках действующей инвестиционной программы. Грузоподъемность техники составляет 130 тонн. В Якутию новые машины белорусского производства доставили в разобранном виде.

Их сборка осуществлялась непосредственно на ремонтных площадках Эльгинского угольного комплекса. БелАЗы данной модификации уже работают на Эльге с 2012 года и зарекомендовали себя как надежная и производительная техника. В поле разреза «Эльгинский» машины будут использоваться для транспортировки угля.

Затраты на приобретение нового оборудования составили порядка 350 млн рублей. В рамках инвестиционной программы для Эльгинского угольного комплекса также планируется приобрести 2 погрузчика и 2 автогрейдера.

Разработка Эльгинского месторождения является стратегическим инвестиционным проектом группы «Мечел».

Эльга — одно из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля, запасы которого составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности. Расположено в юго-восточной части Якутии, в 415 км к востоку от г. Нерюнгри и на 350 км севернее ст. Верхнезейск Байкало-Амурской магистрали, в центральной части Токинского угленосного района.

Добыча на месторождении началась в 2011 году. В том же году открылось сквозное движение по построенной «Мечелом» железнодорожной 321-километровой ветке, которая соединила месторождение с Байкало-Амурской магистралью. Это единственный в России крупномасштабный проект в транспортной сфере, реализуемый частным бизнесом.

Эльгинское месторождение доступно к разработке открытым способом, который намного дешевле, эффективнее и безопаснее шахтного. Горные работы здесь можно вести экскаваторно-автомобильными комплексами большой мощности.

На российском рынке углей для металлургии марки Эльгинского месторождения являются дефицитными. Это уголь с высоким содержанием летучих веществ, высокой текучестью, чрезвычайно низким содержанием серы, азота и фосфора и высокой теплотворной способностью.

Выход на проектную мощность первой очереди горнодобывающего предприятия (добыча каменного угля со среднегодовой производительностью 11,7 млн тонн угля в год) планируется к 2018 году.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Сибиряк
    11.10.1609:21:03

    Машины конечно не Российские(не делают таких),но приятнее,чем были бы Caterpillar.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      11.10.1611:44:23

      не Российские(не делают таких)

      Юзер78 писал кажется, что там немало наших комплектующих.

      Потом: по внутрироссийским ценам наверное поставляют, может и за рубли.

      • 0
        Нет аватара RusSoft
        11.10.1612:35:04

        А может и за скидочку на газ/нефть    

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.10.1612:45:08

          А может и за скидочку на газ/нефть

          Скидки есть конечно, но не будем забывать про немалые продажи всякого ширпотреба типа: жвачки, батончики, СМС, всякая химия и т.д. — которые делают в Подмосковье.

          Эти заводы строили мировые бренды именно в расчете на весь СНГ, даже в Укрию до сих пор идут продажи.

      • 8
        Нет аватара Сибиряк
        11.10.1613:03:17

        За успехи белорусов я,честно говоря, радуюсь не меньше,чем за наши собственные.

      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        11.10.1613:05:57

        Смотря какая модель БелАЗа. Некоторые модели — там из белорусского только кузова и рамы, остальное российское.

        На нашем же сайте и давали выкладку.

        • 5
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          11.10.1614:19:30

          Кузова в России делают, если я правильно помню…

          Да, вот ссылкаЖ sdelanounas.ru/blogs/10393/

          Отредактировано: PodvodnyyDesant~16:23 11.10.16
        • 2
          user78 user78
          12.10.1600:28:47

          Смотря какая модель БелАЗа. Некоторые модели — там из белорусского только кузова и рамы, остальное российское.

          На нашем же сайте и давали выкладку.

          так и есть. Даже кузова у нас делают для многих моделей.

          Вот тут подробнее:

           https://sdelanounas.ru/blo...9486/?pid=797194#comments 

          На Армии-2016 я поговорил с представителем УДМЗ, уже в 2017 начнется серийное производство новейшего российского дизеля 12ДМ-185 для БелАЗ 7530 и 7531 (сейчас там пока используют Cummins).

          Тогда уровень российской локализации составит около 80%.    

          Отредактировано: user78~02:42 12.10.16
  • -8
    Нет аватара Diar93
    11.10.1618:09:45

    Белаз был и остаётся фуфлом, комацу тоже. Катерпиллеры лучшие карьерные самосвалы увы. Мой сосед в Якутии работал, там всегда плевались на белазы

    • 6
      Нет аватара commandor
      12.10.1600:12:54

      из разряда «сам то я не едал, но мой дед видал как дядька едал»

    • 0
      shigorin shigorin
      15.10.1616:13:40

      Примите честно заработанный минус да посмотрите же график продаж этих ваших катерпиляров за последние лет десять.

  • 0
    Нет аватара Corabel
    12.10.1601:03:01

    Хорошо, значит дела у Мечела пошли в гору, дорогу построили и тут кризис — цена на уголек упала… Думал не выберутся, а они вона как — технику покупают    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,