стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
A_SEVER 25 октября 2016, 10:50

Стадион «Крестовский» — закатка футбольного поля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге на строящемся стадионе «Крестовский» 24 октября успешно прошла пробная закатка выкатного футбольного поля в чашу стадиона. Вес конструкции поля составляет 8400 тонн!

Фото с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    lexat7 lexat7
    25.10.1608:56:46

    Шикарно    

    Ну всё начну откладывать деньгу на покупку билетов, на полуфинал ЧМ!    

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1609:27:58

      Шикарно
      Видео процесса:

      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        25.10.1611:35:58

        дождались!!! матч будет или нет (по тексту видео)

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1611:44:40

          матч будет или нет
          Будет, но уже в следующем году.    

          Или Вы хотите посмотреть товарищеский матч между командами «Метростроя» и «Трансстроя»?

          • 2
            lexat7 lexat7
            25.10.1612:39:33

            «Ставлю на победу Метростроя, в основное время, но за счет назначенного пенальти в ворота Трансстроя»    

          • 0
            Нет аватара malikszh
            25.10.1613:00:02

            между строителями и чиновниками

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.10.1615:07:03

              между строителями и чиновниками
              Будь моя воля, я бы не стал отвлекать ни одних, ни других — строители пусть строят, а чиновники пусть контролируют их работу.

              • -3
                Нет аватара vladtsvs
                25.10.1622:49:37

                А еще и тех и других должны контролировать, чтобы они деньги не воровали. Бюджет строительства этот стадиона уже превзошел все границы.

                https://lenta.ru/news/2016/03/22/zenitarenabillion/

                 http://www.sports.ru/trib...vitalysuvorov/332860.html 

                 http://www.sport-express....stovskom-ostrove-1036888/ 

                Да, можете минусовать. На этом сайте очень не любят тех, кто говорит про неимоверное воровство в России.

                Отредактировано: vladtsvs~00:55 26.10.16
                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.10.1622:59:55

                  На этом сайте очень не любят тех, кто говорит про неимоверное воровство
                  Конечно не любят — пустые разговоры никак не влияют на уровень преступности.

                  Если есть убедительные факты совершения преступления, то надо не комментарии на сайтах писать, а заявление в прокуратуру. А если фактов нет, то о чём мы говорим?

                • 1
                  Нет аватара dimer
                  26.10.1605:47:53

                  Расскажите об аэропорте в Берлине тогда? Если вообще что-то знаете о нем? А ведь в Германии не воруют…

          • 0
            Нет аватара guest
            26.10.1620:55:23

            А когда он?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1619:25:13

          матч будет или нет
          Будет!    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      lexat7 lexat7
      25.10.1609:50:28

      Какую школу и дет.сад? Где в Московском районе?    

      • -9
        Katamaran Katamaran
        25.10.1611:28:41

        Везде. Ознакомьтесь с темой того, что дофинансирование этой стройки ведется за счет замораживания затрат на строительство новых школ и дет.садов.

        • -1
          lexat7 lexat7
          25.10.1612:37:06

          То есть, Вы не знаете, то о чем пишите? А зачем тогда набрасываете?

          • -4
            Katamaran Katamaran
            25.10.1612:48:25

            Я реально похож на того, кто говорит без основания?

            Правительство Петербурга 17 августа утвердило постановление о перераспределении бюджета комитета по строительству на 2016 год. Смольный добавит 2,6 млрд рублей на достройку стадиона на Крестовском острове, урезав финансирование других соцобъектов — школ, детсадов и больниц.

            Текст постановления опубликован на сайте правительства Петербурга. Согласно документу, лимит финансирования для арены на Крестовском острове увеличился на 1,7 млрд рублей, для создания прилегающей инфраструктуры — парковок и входных павильонов — еще почти на 900 млн рублей.

            На эту же сумму будет уменьшен бюджет возведения около 30 социальных объектов. Среди них — 7 детских садов, 6 школ, социальный дом и поликлиника в Колпино, перинатальный центр на улице Орджоникидзе и другие объекты.

            Как ранее сообщали в Смольном, средства, добавленные на стройку арены в этом году, в дальнейшем планируется взыскать с бывшего генподрядчика «Инжтрансстрой-СПб» либо вернуть по банковской гарантии ВТБ. Всего компания не освоила около 3,6 млрд рублей авансов, заявлялось ранее.

            • 3
              lexat7 lexat7
              25.10.1612:55:01

              Я реально похож на того, кто говорит без основания?

              И? Откуда Вы взяли эту цитату?

              А вот что говорит Албин:

              САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 августа. /ТАСС/. Перераспределение средств адресной инвестиционной программы комитета по строительству Петербурга, которое предусматривает направление 2,6 млрд рублей на достройку стадиона «Зенит- Арена» на Крестовском острове и прилегающей инфраструктуры, является временной мерой. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook вице-губернатор города Игорь Албин.

              «Техническая мера — Комстрой принял временное, краткосрочное решение об увеличении лимитов строительства объекта за счет лимитов других. ЗакС на каникулах, все решения необходимо принять быстро и внутри расходных полномочий одного главного распорядителя средств бюджета. Далее — осенняя сессия Законодательного Собрания Санкт- Петербурга (сентябрь-октябрь) и полное восстановление временно переброшенных средств», — написал он, уточнив, что «школы, детские сады и больницы не пострадают и будут введены в сроки, установленные инвестиционной программой и госконтрактами".

              Подробнее на ТАСС:

               http://tass.ru/sport/3559059 

              • -5
                Katamaran Katamaran
                25.10.1613:02:47

                говорить-то можно многое. а перераспределение средств произошло.

                • 2
                  lexat7 lexat7
                  25.10.1613:09:46

                  говорить-то можно многое

                  Это точно!    

                  Ну и возвращаясь к вашему опусу:

                  которые еще нескоро построят в московском районе

                  Что имели ввиду?

                  • -5
                    Katamaran Katamaran
                    25.10.1613:18:13

                    Имел в виду, что по некоторым причинам меня интересует вопрос строительства школ и дет.садов в московском районе в будущую трехлетку. а следя за этими событиями недавно я узнал, что итак обещанное может быть не реализовано из-за выше упомянутых обстоятельств.

                    • 2
                      lexat7 lexat7
                      25.10.1614:44:57

                      Я Вам так скажу, технически сложная операция (вторая, первая крыша) на стадионе вчера была впервые опробована! Хочу заметить, что не без замечаний, ну, а куда без них! Вот это новость, а вы мне про школы и детсады, про которые слушок уже с августа ходит…и Вы туда же.    

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.10.1615:14:37

                      в будущую трехлетку
                      Все основные работы на стадионе будут завершены до конца года (и соответственно потрачены на них деньги), бюджета следующего года это уже не коснётся.

              • 4
                Нет аватара Andy6012
                25.10.1613:07:29

                Ну основание для цитаты было. РИА «Новости» от большого ума изложил в таком разрезе, причем с подачи кого-то из правительства С-Пб. Все дружно копипастнули. Потом губернатор выдал всем причастным к лже- сенсации звездюлей и все успокоилось. Но волны все идут.

              • 1
                Нет аватара vladtsvs
                25.10.1622:44:50

                www.fontanka.ru/2016/08/22/031/

                А для тех, кто совсем не верит, вот ответ от самого правительства Спб:

                 http://gov.spb.ru/static/...BA%D0%B8%D0%B9_160816.pdf 

                Отредактировано: vladtsvs~01:05 26.10.16
            • 2
              lexat7 lexat7
              25.10.1612:56:15

              Вроде мы с вами об одном говорим и цифры сходятся! Но чувствуете какая разница в подаче материала, а?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1609:57:08

      Где-то там школа и дет.сад, которые еще нескоро построят
      Зато на Канонерском острове рядом с двухэтажным мостом ЗСД ударными темпами строят новый детский садик!    

      Отредактировано: A_SEVER~11:58 25.10.16
      • -5
        Katamaran Katamaran
        25.10.1611:29:17

        Меня конкретно московский район волнует)))

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1611:38:04

          Меня конкретно московский район волнует
          С каких пор жителя Актау волнует проблема детских садиков в Московском районе Санкт-Петербурга?    

          • -6
            Katamaran Katamaran
            25.10.1611:53:11

            Район хороший. Душа болит за него. Надо, чтоб там в ближайшую пятилетку эти работы возобновили.

          • 4
            Нет аватара malikszh
            25.10.1613:02:37

            Актау??? Катамаран зема???

    • 0
      Нет аватара Alibaba
      25.10.1612:14:42
      • 0
        Нет аватара Rockets
        25.10.1612:55:46

        Зря вы тут «минусуете» вот статья про достройку стадиона

        Дык анонимно, ни кто не узнает Сыкотно же в отрытую, можно и карму испортить

        Простая человеческая подлость — исподтишка ни чего нового, А правда это палка о двух концах За правду люди и на кострах горели

  • 0
    Нет аватара cheri
    25.10.1609:09:14

    Интересно, а какие размеры и вес этого поля?

    • 2
      lexat7 lexat7
      25.10.1610:40:37

      Поле 120*80 м. А про вес в тексте же сказано 8400 т.

      • 0
        Нет аватара cheri
        25.10.1610:57:05

        Поле 120*80 м. А про вес в тексте же сказано 8400 т.

        интересно, где-нибудь в мире подобное есть?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1611:25:54

          где-нибудь в мире подобное есть?
          Конечно есть.

        • -3
          Нет аватара guest
          25.10.1613:22:56

          А вы всерьез думаете, что это наша технология )). Или что хоть один их стадионов построен по нашему проекту?. Там вообще то в срок нужно закончить и чтобы не получилось третье транспортное кольцо в Москве.

          • 0
            Нет аватара cheri
            25.10.1613:37:31

            Или что хоть один

            их стадионов построен по нашему проекту?. Там вообще то в срок

            нужно закончить и чтобы не получилось третье транспортное кольцо в Москве.

            я просто спросил, потому что сам такой проект в сети не нашел.

            а то что Крестовский японец какой- то проектировал — об этом в курсе.

            • 2
              Нет аватара guest
              25.10.1613:42:51

              Я в хорошем смысле, освоить технологию всегда полезно. Выкатное поле ужасно интересно, на даче так надо сделать )))

        • 3
          Alex63 Alex63
          25.10.1613:37:15

          Есть. Но вообще единственный стадион, где и раздвижная крыша и выкатное поле, только у Шальке есть, теперь будет и у Зенита.

          • 2
            lexat7 lexat7
            25.10.1615:56:08

            Неправда, Финикс(США) и Гелредом(Нидерланды)    

            • 0
              Alex63 Alex63
              25.10.1616:28:41

              У Гелредома вместимость маленькая. А Финикс, немного другой вид спорта)

              • 0
                lexat7 lexat7
                25.10.1622:50:10

                Какая маленькая? 25000 т.чел???   , болше, кстати, чем у Петровского. Нормальный, домашний, уютный, футбольный стадион,в том числе.

                А Финикс, немного другой вид спорта)

                :-      D

                Ага, вы это сборной США и Колумбии скажите! Они все-таки в июне матч за 3-е место играли на кубке Америки,и то что я наблюдал по ТВ было похоже на европейский футбол…или нет?

                • 0
                  Alex63 Alex63
                  26.10.1600:04:46

                  Небольшой. С Крестовским и Шальке не сравнится.

                  Насчет Финикса фиг его знает, но он как бы заточен под американский футбол.

        • 0
          Нет аватара jurixxl
          25.10.1621:29:47

          Есть, и довольно давно — стадион в Гельзенкирхене (Gelsenkirchen) Veltins-Arena([ссылки отключены]ns-[ссылки отключены]) с 2001 года

          Отредактировано: jurixxl~23:40 25.10.16
          • 0
            Alex63 Alex63
            26.10.1600:05:47

            Ну я и сказал про Шальке. Фельтинс-Арена домашний стадион Шальке.

            Отредактировано: Alex63~02:06 26.10.16
            • 0
              Нет аватара jurixxl
              26.10.1609:18:38

              Это не только стадион Шальке, это гораздо больше. Это отдельное коммерческое предприятие! Там проходят концерты, боксерские бои, хоккей и, даже, биатлон. Даже название стадиона было продано, поэтому и Фельтинс-Арена вместо Arena AufSchalke

              Отредактировано: jurixxl~11:28 26.10.16
  • 0
    Нет аватара antius
    25.10.1612:10:48

    Что-то я не понял, неужели вес поля 8,4 ТЫСЯЧ тонн? То есть оно весит как, например, ДВА фрегата проекта 11356? Нет ли тут ошибки порядка эдак на 3?

    • 3
      lexat7 lexat7
      25.10.1612:47:18

      Выкатное поле весом 8400 тонн, а именно: газон, система подогрева и обдува, двигатели и металлический каркас! Вот!

    • 2
      Нет аватара cheri
      25.10.1613:26:04

      Что-то я не понял, неужели вес поля 8,4 ТЫСЯЧ тонн? То есть

      оно весит как, например, ДВА фрегата проекта 11356? Нет ли тут ошибки порядка эдак на 3?

      это всего лишь 875 кг на м2 площади.

      с учетом удельного веса грунта (1,6 т/м3) и веса металлоконструкций, возможно до 30 см (0,3м) грунта — максимум! Так что на самом деле НЕ много.

      оптимальная конструкция.

    • 1
      lexat7 lexat7
      25.10.1615:43:24

      Ну, например, вес поля у арены в Финиксе, по-моему 9000 тонн. Кстати, таких стадионов (раздвижная крыша + выкатное поле), как в Петербурге, в мире всего 3! Это Голландия, Германия, США, и наш из них наиболее вместителен 68 тыс.чел. на футболе и 80 тыс.чел. на театрально-концертных мероприятиях.

      Удивителен ещё стадион в Японии (Саппоро), у него вообще ДВА выкатных поля, одно футбольное, другое бейсбольное с искусственным покрытием.

  • 0
    Нет аватара guest
    25.10.1612:13:34

    А в чем смысл этого поля на колесах? И почему оно меньшего размера чем пространство внутри чаши?

    • 3
      Нет аватара Andy6012
      25.10.1613:12:50

      Смысл в том, что чаша стадиона довольно закрытая даже с раздвинутой крышей. Да и зимой крыша закрыта. Газону от этого плохо. Его вывозят жить на волю.

      Отредактировано: Andy6012~15:15 25.10.16
      • 0
        Нет аватара guest
        25.10.1614:30:19

        Закрытая крыша это не проблема. Сейчас на многих стадионах используют лампы имитирующие солнечный свет.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1615:20:40

      А в чем смысл этого поля на колесах?
      Сегодня проводим футбольный матч, а завтра выкатываем поле на улицу и проводим дискотеку. И даже если никаких не футбольных мероприятий нет, то в перерывах между матчами полю лучше быть на солнышке и хорошо обдуваться ветром.

      Отредактировано: A_SEVER~19:47 25.10.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Alex63 Alex63
      25.10.1613:39:04

      На фотке самарский стадион, реально задрали уже считать то питерским, то ростовским. Это наш стадион, который строится в 10 км от моего дома   

  • -3
    Нет аватара guest
    25.10.1613:57:16

    Если размешать такие новости то стоит сменить лозунг сайта на:понять и простить.Гордиться тут нечем,так как этот стадион нанес огромный ущерб имиджу страны.

    Отредактировано: Артём Переев~15:58 25.10.16
    • 5
      Нет аватара guest
      25.10.1614:40:35

      Не надо перекладывать ответственность за эту арену на страну. Кроме имиджа Питера ни кто не пострадал. По всей стране открываются стадионы, и строятся новые без всяких скандалов.

      Отредактировано: Победа~16:42 25.10.16
      • 1
        Нет аватара guest
        25.10.1619:32:17

        Не скажите, «чем больше шкаф,тем громче падает». Именно большие проекты служат индикатором эффективности работы исполнительных и контрольных организаций, но всё равно"не ошибается лишь тот,кто ничего не делает".

        У нас в Иркутске уже 2 раза переоткрывали крытую ледовую арену, но со слов работяг с той долго-стройки, брака там столько, что его ещё долго не откроют, а кто крайний? Уже 3 губернатора успели смениться с тех пор,как средства выделили, «концы в воду»…

    • 0
      Alex63 Alex63
      25.10.1616:30:10

      Стадионов у которых выдвижное поле и раздвижная крыша в мире очень мало. Такой стадион не может наносить ущерб имиджу. Он по стоимости даже не в пятерке самых дорогих.

        • 0
          Alex63 Alex63
          26.10.1600:13:12

          Итак, начнем:

          Во-первых он стоит не 1,4 млрд. А в нынешних ценах 700 млн долларов, ну максимум 900 миллионов, никак не больше. При этом там были такие сложности как дважды перепроектировка, смерть главного Курокавы и кризисы. И еще там есть раздвижная крыша и выджвижное поле( таких очень мало), а еще вместимость 67000.

          Итак стадионы:

          1. Юве: крыша-(минус),поле-, вместимость-

          2. Арсенал: ---

          3. Локо:---

          4. Донбас:---

          5. Даллас:--+( но он дороже)

          Итого, из 5 стадионов, лишь один дотягивается по одному пункту, и то он дороже питерского.

          • 0
            lexat7 lexat7
            26.10.1607:32:14

            а еще вместимость 67000
            \

            официально, всё-таки, 68000

      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        25.10.1623:09:55

        А что до имиджа страны, то то, сколько своровали на его строительстве, очень даже наносит вред имиджу.

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          26.10.1623:19:37

          И сколько своровали, расскажите ка?

    • 2
      Нет аватара Tommy1231
      25.10.1619:41:39

      Чем нанёс то? хватит уже журналистскую чушь тиражировать…

  • 0
    Нет аватара LENINGRADEC
    25.10.1615:22:23

    Огонь

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    25.10.1619:11:20

    а поле по рельсам движется или оно приподнимается и перевозится вот теми жёлтыми тягачами? и откуда тягачи энергию берут?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1619:17:00

      а поле по рельсам движется
      Да, а тягачи его тянут и толкают.
      откуда тягачи энергию берут?
      Электросеть.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        25.10.1619:24:34

        понятно. а тягачи отцепляются или постоянно закреплены?

  • 2
    Нет аватара guest
    25.10.1622:40:40

    судя по фотке на последних местах тоже неплохо футбол будет смотреться. да и хотелось бы и не только футбол, а какую-нибудь экзекуцию над теми у кого карманы большущие из этой шайки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,