стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

«Северная верфь» передала норвежской компании судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV

21.10.2011.
Судостроительный завод «Северная верфь» передал норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS (входит в Solvik Offshore Group) судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV.


 Источник фото: imageban.ru



Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.


 Источник фото: imageban.ru



Проектант — Vik-Sandvik AS (Норвегия). Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия), флаг — NIS (Норвегия).

Длина судна составляет 85 м, ширина – 20 м, осадка – 7 м, дедвейт – 5 тыс. тонн. Площадь грузовой палубы составляет 1005 кв. м, скорость хода – 16 узлов.

Сотрудничество ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с норвежскими компаниями (проектными и судовладельческими) началось с 2004 года.
В 2005 году «Северная верфь» заключила контракт с норвежской компанией Eidesvik Drift AS на строительство 2 насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470 PSV MkII. Корпуса были поставлены заказчику в 2006 году.

В 2008 году предприятие заключило контракт с норвежской компанией Siddis Skipper II AS на строительство еще одного насыщенного корпуса судна снабжения проекта VS 470 PSV MkII. В ходе строительства контракт на строительство корпуса был перезаключен под контракт на строительство данного проекта «под ключ» со сроком сдачи в августе 2010 года.

Также в 2008 году был заключен контракт с норвежскими компаниями Solvik Hull Supplies и Solvik Hull Supplies II AS, входящими в состав Solvik Offshore group, на строительство двух насыщенных корпусов проекта VS 485 PSV. Один корпус проекта VS 485 передан Заказчику (Solvik Hull Supplies AS) в ноябре 2009 года. Контракт на строительство второго корпуса перезаключен на контракт по строительству судна «под ключ». Срок сдачи судна проекта VS 485 – сентябрь 2011 года.

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» является одним из лидирующих предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» (Москва). Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей, научно-исследовательских и пассажирских судов, лесовозов, траулеров, контейнеровозов и суда типа Rо-Rо.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Влад Харламов
    21.10.1122:39:24
    Здорово, что в некоторых случаях сначала заказывали насыщенные корпуса, а потом перезаказывали судно под ключ. А то многие либерасты бы орали "кроме как сварить металлический гроб без движков ничего не можем"
  • 0
    Нет аватара erix-06
    22.10.1102:43:46
    Вполне достойный пароход получился. Даже можно сказать, что красивый.
  • 0
    Shuhard Shuhard
    23.10.1102:15:25
    А самое приятное, что делаем эти суда для Норвегии, а они и сами не дураки в судостроении. Значит наши делают лучше или дешевле, или и то и другое сразу!
    • 0
      Нет аватара Freeway
      24.10.1117:34:33
      а для себя ничего, а что есть даже покрасить не могут хорошо, всё очень убого
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,