MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 октября 37
91

Новости ВМФ России

Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    obormot obormot26.10.16 16:15:20

    The black smoke was a result of carbon build-up being burned off after sitting idle for nearly 9 months.

        Шедеврально. Для пожирателей гамбургеров, как причина, это прокатит. А для остальных — увольте.

    • 0
      Нет аватара guest26.10.16 16:22:09

      В чем прикол вашего поста?

      • 9
        obormot obormot26.10.16 16:32:44

        Переведите приведённую вами отмазку и её бредовость станет очевидна каждому.

        Прикол в том, что уже не у одного литорального пиндо-парахода выявились таинственные проблемы с ГЭУ. Причём, если судить по срокам ремонта, проблемы эти выливались не в замену поршневой группы или топливной аппаратуры, а в полный капремонт движка. Это к вопросу о супер-пупер Роллс-Ройсах…

        • -3
          Нет аватара guest26.10.16 16:41:31

          Это да, о этих проблемах известно, но это не отменяет того факта, что в штатном режиме эти движители не дымят. К сожалению, на данный момент, в отличие от нашего Кузнецова. Надеюсь, при последующем ремонте исправят эту проблему. А силовые установки Ролл ройс, Сименс, Дженерал электрик действительно замечательные.

          • 7
            obormot obormot26.10.16 16:59:55

            1. Пиндо-отмазка = полный бред. За 9 мес. простоя не образуется нагар, который выжигается с выбросом такого дикого кол-ва дыма. Если же была капиталка движка, то его прокручивают у причала, на швартовых. Тогда и выжигается весь дым. На фото вообще непонятно что.

            2. Повторяю: их движители не дымят (тоже не факт), зато «летят» на первых месяцах эксплуатации. Что лучше? Вопрос риторический.

            3. Поломки «замечательных» ГЭУ литоральных пароходов, давно стали рутиной. Повторю: судя по срокам ремонта, «замечательные» Роллс-Ройсы превращаются в тонны обычного металлолома.

            Теперь моя очередь спросить вас: в чём прикол вашего поста?

            • 0
              Нет аватара guest26.10.16 18:14:24

              Прикол в том, что выдавать, безусловно существующие, поломки ГЭУ за обычную работу силовой установки несколько неправильно, только и всего. Также как и кавычить продукцию компании, которая выпускает сотни и сотни авиационных, судовых движителей в год, не считая прочего оборудования, с оборотом в 20 миллиардов долларов. Мне бы хотелось, чтобы их поставили на Кузнецова, как поставили на Куин Элизабет.

              • 2
                obormot obormot26.10.16 19:46:47

                Мне стыдно. Как я мог?!    

                Экипажи косячных LCS Форт Уорт, Милуоки, Коронадо и особенно многострадального Фридом, аплодируют вам и Роллс-Ройсу стоя.