97

Новости ВМФ России

Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER
    26.10.1619:10:01

    СССР, имея до 10 авианесущих крейсеров в строю и постройке, при этом АУГ не разворачивал никогда
    У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ? Хотя на боевую службу наши крейсера ходили, и даже один раз парой были в Средиземном море.
    большой авиапарк Индии. А может и Китаю?
    Палубным истребителем ВМС Индии является наш МиГ-29К, Китай в наших палубных истребителях не нуждается.

    Отредактировано: A_SEVER~21:37 26.10.16
    • 0
      Нет аватара
      27.10.1610:46:50

      У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ?

      Авианесущих крейсеров было больше. Сначала три крейсера проекта 1123. Потом 4 крейсера проекта 1143. Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.

      Для АУГ не нужно два авианосца.

      Мне кажется в Средиземном море мы хотим впервые показать применение именно «колониального» арсенала. Т. е. штурмовика и штурмового вертолета.

      И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше Интрудера, а Ка-52К не сравним с СиКинг. Как у нас любят говорить «не имеет аналогов».

      Почему вы решили, что мы не сможем их широко продавать, в том числе Китаю?

      • 1
        A_SEVER
        27.10.1611:08:09

        Сначала три крейсера проекта 1123
        Не 3, а 2 — «Москва» и «Ленинград». Это были противолодочные крейсера-вертолётоносцы, имевшие 14 вертолётов Ка-25. Ну и как они могли стать основой АУГ, где «У» означает ударная, т. е. способная наносить удары по любым надводным и наземным целям?
        Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.
        Из них достроили только один, и боеготовым (с ограничениями) он стал уже после распада СССР.

        Не мог ВМФ СССР использовать АУГ по причине отсутствия авианосцев.

        И сейчас у нас не АУГ, а КАГ (какая может быть АУГ с десятком палубных самолётов?).

        И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше
        Базировавшиеся на «Адмирале Кузнецове» Су-25УТГ не имели вооружения, они использовались в качестве учебного самолёта для подготовки пилотов палубной авиации. Китаю они не нужны, он сразу сделал двухместный вариант J-15. Кстати, в этот поход Су-25УТГ уже не взяли (их заменили МиГ-29КУБ).

        • 0
          Нет аватара
          27.10.1616:33:23

          Спасибо за ответ. Я с очень многим согласен.

          На мой взгляд, это все-таки АУГ.

          Самолетов достаточно. Хотя смотря для чего, конечно.

          Задача учебная, тренировочная, демонстрационная.

          Вертолет интересен. Применять, развивать, продавать.

          Су-25, думаю, не забросят, интересен. Точно не взяли?

          • 1
            A_SEVER
            27.10.1617:00:44

            На мой взгляд, это все-таки АУГ.
            Ваше мнение не совпадает с мнением ВМФ!    
            Точно не взяли?
            Точно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,