стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Спущен на воду морской буксир СБ-737

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) спущен на воду многоцелевой буксир-спасатель СБ-737 проекта 02980 для ВМФ России. Спуск на воду четвёртого буксира серии приурочен к 320-летию ВМФ России.

Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов. После прохождения испытаний СБ-737 пополнит ряды аварийно-спасательных сил Балтийского флота.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1216 т.

Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка - 5.4 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 8 человек

читать полностью

Источник: www.pellaship.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.10.1612:19:50

    сколько он всего может!

    СБ проекта 02980 являются судами нового поколения и предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Они могут выполнять функции снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах, участвовать в спасательных операциях, оказании помощи судам, терпящим бедствие, поиске, спасении, эвакуации и размещения на своем борту людей, нести аварийно-спасательное дежурство в различных морских районах, обеспечивая тем самым действия сил ВМФ.

    Кроме этого, суда этого проекта могут эффективно тушить пожары на плавучих и береговых объектах и привлекаться тушения горящего на воде топлива.

    Также они могут использоваться при ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, обслуживании транспортных операций в портах, при работах на мелководье и в прибрежной зоне шельфа, обеспечении подводно-технических работ, ломке льда толщиной до 1 метра.

    Отличительной особенностью спасательных буксирных судов проекта 02980 является возможность размещения на них мобильных водолазных автономных комплексов контейнерного типа, которые специально разработаны компанией «Дайвтехносервис». В одном из контейнеров размещены барокамеры, в другом — водолазное снаряжение, компрессор и другое оборудование, обеспечивающее водолазные спуски и аварийно-спасательные работы с участием водолазов.

    «Спасательные буксирные суда проекта 02980 являются судами нового поколения с дальностью плавания 3500 миль и могут нести аварийно-спасательное дежурство в различных морских районах, обеспечивая тем самым действия сил ВМФ», — подчеркнул Дыгало.

    Главные двигатели — 2 х (2400 — 2500) кВт Caterpillar C280 или аналогичные.

    Движетили — 2 полноповоротные винторулевые колонки Rolls-Royse.

    Генераторы: 2 дизель-генератора мощностью 160 кВт, 380 В, 50 гЦ каждый; 1 аварийно-стояночный ДГ мощностью 85 кВт, 380 В, 50 гЦ.

    мне больше всего нравиться такая цифра: Сила тяги на гаке 80 тонн.

    • 0
      Нет аватара AXE
      27.10.1610:44:43

      Вот говорил в одном из комментов, что начинка новых судов импортная, а меня заминусили, непатриотично, говорят… Но ведь это же правда…За что минус не пойму. Ладно еще торговый флот, но тут, я так понимаю, заказчик министерство обороны…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,