стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
A_SEVER 27 октября 2016, 11:00 2

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Drone
    27.10.1612:29:44

    Красивый нереально.    

    И похож на старую «Арктику», проекта 10520.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1612:40:53

      И похож на старую «Арктику»,
      Если только очертаниями форштевня:

      • 2
        Нет аватара Drone
        27.10.1613:19:37

        Ну, не знаю…    

        Если брать отдельно каждую деталь, каждый контур надстройки — не похожи, естественно. Тем более с картинкой. Но, общие обводы, пропорции и некоторые элементы, типа якорного клюза. формы бака — очень похожи.

        Особенно если с одного ракурса смотреть.

        Всё это, конечно, чистое ИМХО. возможно у меня просто перекошено «чувство похожести».    

        Отредактировано: Drone~15:20 27.10.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.10.1613:35:15

          Но, общие обводы, пропорции
          У старой «Арктики» надстройка имеет 5 ярусов, а у новой будет целых 9!    

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.10.1613:41:12

            Ну правильно. 5-этажки меняют на 9-этажки. Потом пойдут 12-, 14, 16-…    

          • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              27.10.1614:00:12

              количество личного состава должно резко сокращаться
              А условия обитаемости улучшаться!    

              P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

              Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
              • Комментарий удален
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.10.1614:52:37
                  • Комментарий удален
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.10.1616:43:25

                      А что же тогда так много место стало занимать
                      Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

                      Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

                      • Комментарий удален
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.10.1617:05:40

                          Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                          Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

                        • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          28.10.1615:37:25

                          По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.10.1615:38:25

                            [ссылки отключены]

                    • 0
                      Нет аватара mik88
                      27.10.1619:08:15

                      Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,