MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 10
148

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Drone27.10.16 12:29:44

    Красивый нереально.    

    И похож на старую «Арктику», проекта 10520.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER27.10.16 12:40:53

      И похож на старую «Арктику»,
      Если только очертаниями форштевня:

      • 2
        Нет аватара Drone27.10.16 13:19:37

        Ну, не знаю…    

        Если брать отдельно каждую деталь, каждый контур надстройки — не похожи, естественно. Тем более с картинкой. Но, общие обводы, пропорции и некоторые элементы, типа якорного клюза. формы бака — очень похожи.

        Особенно если с одного ракурса смотреть.

        Всё это, конечно, чистое ИМХО. возможно у меня просто перекошено «чувство похожести».    

        Отредактировано: Drone~15:20 27.10.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER27.10.16 13:35:15

          Но, общие обводы, пропорции
          У старой «Арктики» надстройка имеет 5 ярусов, а у новой будет целых 9!    

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.16 13:41:12

            Ну правильно. 5-этажки меняют на 9-этажки. Потом пойдут 12-, 14, 16-…    

          • Комментарий удалён
            • 3
              A_SEVER A_SEVER27.10.16 14:00:12

              количество личного состава должно резко сокращаться
              А условия обитаемости улучшаться!    

              P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

              Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
              • Комментарий удалён
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.16 14:52:37
                  • Комментарий удалён
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER27.10.16 16:43:25

                      А что же тогда так много место стало занимать
                      Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

                      Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

                      • Комментарий удалён
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER27.10.16 17:05:40

                          Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                          Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

                        • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest28.10.16 15:37:25

                          По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                          • 0
                            Нет аватара guest28.10.16 15:38:25

                            [ссылки отключены]

                    • 0
                      Нет аватара mik8827.10.16 19:08:15

                      Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.