MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 10
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest01.11.16 09:07:08

    Круто! Когда уже в других городах так активно будут подземку строить? (Я всё надеюсь, что в родном Краснодаре тоже когда-нибудь начнут.)

    • 6
      Нет аватара guest01.11.16 09:34:24

      Хотел зайти и сказать «Ща начнется!». Опоздал. Началось!    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER01.11.16 09:52:54

      Когда уже в других городах так активно будут подземку строить?
      Боюсь что никогда. В нашей стране активно строить метро могут себе позволить только Москва и Санкт-Петербург, в остальных городах в лучшем случае 1 станция в несколько лет.

      Хотя активная автомобилизация населения приводит к падению пассажиропотока в региональных метрополитенах. Так, в 1994 году Самарским метрополитеном воспользовались 38.7 млн человек, а в 2015 — лишь 16.3 млн человек (хотя за это время были построены 3 новых станции).

      • 0
        Нет аватара stasik01.11.16 11:21:52

        активная автомобилизация населения приводит

        к увеличению пробок, ухудшению экологии и заставленности дворов кучей машин.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy01.11.16 11:26:40

          заставленности дворов

          кучей машин.

          А вот это уже вопросы к автолюбителям.

          • 1

            отнюдь, это вопрос к власти, которая угробив нормальный общественный транспорт и не развивая новый, вынуждает пересесть на авто. Главным транспортом в небольших городах (от 300 тыс до миллиона) должен быть трамвай на выделенных линиях. В крупных городах, аналогично, плюс метрополитен. Новый район сначала должен быть обеспечен транспортом (трамваем) а потом заселён. Однако, за последние 15 лет в России было построено 2 трамвайные линии Новосибирск, недавно открыли, аж целый километр, Самара, к стадиону пару лет назад, и в Питере одна начата, по Гранитной улице. Причём в Питере это не линия в новый район, а новая, более короткая связь между существующими.

            • 0
              Alex63 Alex6301.11.16 23:51:27

              В Самаре трамвай перевозит половину пассажиропотока, и идет по большей части по выделенной линии( система уступает лишь Питеру и Москве), однако от пробок не спасает.

              • 0

                центр — не выделен раз, плохие условия проезда (теснота, толпа, нехватка сидячих мест или комфортных мест для стояния, отсутствие низкопольных авгонов) — два. Чтобы заставить человека пересесть с авто на трамвай в существующей системе, нужно работать ещё и над комфортом, предсказуемостью времени поездки и т. п.

                • 0
                  Alex63 Alex6303.11.16 16:21:13

                  1. А как вы его выделите? Там места знаете ли мало.

                  2. Трамваи в Самаре одни из самых лучших в России.

                  3. В Самаре трамваи относительно уже комфортны и ходят довольно часто.

                  • 0
                    Нет аватара guest06.11.16 16:09:59

                    1. Трамвайно-пешеходные зоны.

                    • 0
                      Alex63 Alex6306.11.16 22:54:48

                      Если его делать на всем протяжении трамвая в центре, то автомобильное движение в том районе просто встанет колом. А трамвай в увеличении потока особо не нуждается, он и так в час пик на пределе работает.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER01.11.16 13:32:20

          к увеличению пробок, ухудшению экологии и заставленности дворов кучей машин
          На другой чаше весов спрос на продукцию автозаводов, топливо, услуги АЗС, автомоек и автосервисов, что создаёт тысячи рабочих мест и наполняет бюджет налогами.

          • 0
            Нет аватара guest06.11.16 16:08:32

            Налогов на полушку, а расходов на алтын. Для бюджета как раз невыгодно.

      • 0
        Alex63 Alex6301.11.16 23:54:34

        И все же 205 год, не показатель, так как пока не достроят оборотный тупик за Алабинской, интервалы будут слишком большими.Да и проложено откровенно говоря метро не слишком удачно. Из этих станций удачными можно назвать лишь Алабинскую, Московскую, Гагаринскую, Победу и Безымянку. Остальные расположены в не очень выгодных местах( малонаселенные территории).

        • 0
          A_SEVER A_SEVER02.11.16 07:33:52

          Да и проложено откровенно говоря метро не слишком удачно.

          Я с Вами согласен, но ведь положение станций не менялось и раньше они людей устраивали?

          Можно взять Новосибирск — в 1995 году перевезено 111.6 млн, а в 2015 году лишь 80.7 млн, хотя за это время построили 3 новых станции.

          • 0
            Alex63 Alex6303.11.16 16:26:23

            Ок, в 90-х были очень популярны рынки Норд( ст. метро Победа), Птичка( Безымянка), Кировский( Кировская) и предприятия возле Победы, Кировской и Юнгородка, которые тогда еще работали( после они частично разорились, частично устарели и переехали в другие места). Сейчас рынки ужались и стали менее популярны, предприятия возле метро примерно также. Короче, метро отвечало реалиям конца 80-х и 90-х, а вот реалиям 2010-х отвечает лишь станции названные в прошлом сообщении.

            Отредактировано: Alex63~18:28 03.11.16
        • 0
          Нет аватара guest04.11.16 08:46:38

          Когда её проектировали, то она была расположена удачно. Но СССР рухнул. Понятно, что сейчас нужна в Самаре в первую очередь линия № 2 и № 3, а не № 1.

          • 0
            Alex63 Alex6304.11.16 10:41:35

            Самым верным решением будет продлить первую линию на 2 станции( или хотя бы на одну) и построить 3 станции от вокзала и до Московской и пассажиропоток попрет, особенно во время пробок.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER06.11.16 22:45:47

              и построить 3 станции от вокзала и до Московской
              А почему нельзя 1 линию довести до вокзала?

              • 0
                Alex63 Alex6306.11.16 22:51:59

                Теряется смысл перспективной второй ветки, которая должна вести от Хлебной площади, на вокзал, далее на пересадочную Московскую, а далее по Московскому шоссе( или хотя бы от вокзала до пересадочной Московской). Грубо говоря, завод первой линии на вокзал, ставит крест на будущем метростроении Самары окончательно( на обозримое будущее уж точно).

                Отредактировано: Alex63~00:53 07.11.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER06.11.16 23:10:40

                  С другой стороны, вариант со строительством участка 2-й линии из 2-х станций от «Вокзальной» до «Московской» (от «Клинической» вроде хотят отказаться для экономии средств?) тоже имеет минусы — станций строят 2, а фактически добавляется только 1 (2-я дублирует уже существующую), плюс нужно строить соединительную ветку, а для пассажиров добавляется необходимость делать пересадку.

                  Мне кажется, лучше бы постепенно добавляли по 1 станции к первой линии.    

                  • 0
                    Alex63 Alex6307.11.16 01:18:58

                    1. Вряд ли откажутся, перегон больше 3 км, полюбому надо будет что-нибудь сооружать и выгоднее построить станцию, чем эвакуационный выход. А если построить эту ветку с на вокзал, с пересадкой на Московской, то в ней добавляется много смысла: жители по Алабинской, Российской и далее по Гагарина/Победы, смогут спокойной поехать на вокзал, а люди с вокзала, как раз в эти самые самые места. Это сразу добавит ветке осмысленность.

                    2. Ветку в центр нужно тащить( в моих интересах было бы вообще дотащить хотя бы до пл. Куйбышева), но это даст эффекта меньше чем ветка на вокзал.

                    По хорошему, если вложиться в ветку до пр. Кирова по МШ, то пассажиропоток возрастет просто в многократном размере, даже если не уводить первую линию в центр.

    • 0
      Нет аватара guest02.11.16 09:19:07

      Александр Миллионный: Я всё надеюсь, что в родном Краснодаре тоже когда-нибудь начнут

      Где-где,простите? В Краснодаре? В городе где ~90% площади составляет частный сектор?

      Давайте прикинем: в Москве с ее плотной многоэтажной застройкой станции расположены максимально далеко друг от друга и средняя станция метро обслуживает районы в радиусе 1-3км. При этом по самым скромным подсчетам, без учета приезжих, на одну станцию приходится в среднем 50-60 тысяч жителей. И теперь сами подумайте, насколько бессмысленно строить метро в Краснодаре.

      Но не это главное.

      Вы (и такие как вы) рассуждаете очень просто — федералы дадут денег, построятся подземные дворцы и будет всем счастье. Но при этом вы не учитываете, что Московский метрополитен — единственный в стране более-менее безубыточный в плане эксплуатации, Петербургский кое-как барахтается на плаву, а остальные — это огромные дыры в местных бюджетах. Вот хоть убейте меня — но не понимаю я вас, людей которые мечтают о метрополитенах в своих городах, не понимая что потом их же налоги пойдут на оплату катания взад-вперед пустых поездов и эскалаторов, а также прочего крайне дорогого хозяйства. Причем достаточного количества денег все равно не будет — поэтому поезда будут ходить раз в 15 минут, эскалаторы работать два дня в неделю, и (это реальный пример!) освещение на станциях будет включено процентов на 30 от должного. И все это вместо строительства в регионе нормальных дорог, школ, больниц и тех же трамвайных линий. И я в данном случае не просто так это говорю — годовые затраты на эксплуатацию метрополитена это суммы с 8 и 9 нулями.

      И я даже не говорю про то, что Краснодар не «миллионник», потому что сама идея строить метрополитены в привязке к этому показателю — тоже бред.

      И другой пример — посмотрите на МЦК (ну или на железную дорогу на Красную поляну в Сочи). Да, это не дворцы из мрамора с мозаиками и лепниной, но в целом все все аккуратно и комфортно. Москвичи (кому маршрут удобен) с удовольствием пересаживаются с метро на МЦК и как страшный сон забывают ежедневное двухчасовое пребывание в темном тоннеле. Так не пора ли жителям и властям больших городов начать мыслить реально и, забыв про метро, думать о развитии у себя такой городской электрички?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER02.11.16 09:39:59

        с удовольствием пересаживаются с метро на МЦК
        Разница между метро и МЦК весьма условна, особенно если взять Филёвскую линию. Не будь оно связано с радиальными ж/д линиями, всю инфраструктуру МЦК можно было бы передать Московскому метрополитену.

        • 0
          Нет аватара guest02.11.16 10:19:58

          Даже такую линию как Филевская или Бутовская нужно строить, классические же железные дороги в каждом городе и так есть. Но человек, который мечтает о метро в Краснодаре (Челябинске, Омске, Воронеже, Ростове-на-Дону и далее везде) представляет себе отнюдь не Филевскую линию. А разница между подземной линией метрополитена и МЦК весьма даже не условна, если говорить о стоимости. Причем, поскольку и с городской электричкой нужно не забывать о стоимости эксплуатации потом этого хозяйства — в регионах нужно создавть что-то более дешевое чем МЦК (без эскалаторов, без Ласточек) но работающее четко, как часы.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin01.11.16 13:36:59

    2-х тоннелей

    Окончание «-х» здесь лишнее. Буквенные окончания используются только с порядковами числительными, т. е. отвечающими на вопрос «который по счёту».

     http://new.gramota.ru/spr...avka/letters/87-rubric-99 

     http://ilyabirman.ru/mean...-okonchaniy-chislitelnyh/ 

  • 0
    Нет аватара guest01.11.16 19:26:45

    А тупики?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER01.11.16 19:28:08

      А тупики?
      А Вы их успеете до конца года?

      • 0
        Нет аватара guest04.11.16 08:49:57

        У меня линия другая. А что у соседей, я не знаю.