MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 18
166

ММП имени В.В. Чернышева выполнило заказ на производство осевого компрессора двигателей ВК-2500

Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара bars_1603.11.16 17:10:23

    В принципе, сходится с прошлогодними планами Климова собрать 150 двигателей с локализацией ключевых узлов в 2016 году, остальные 100, предположу, по-прежнему шли в полуразобранном виде реэкспортом через Беларусь

    Локализация основных узлов не означает ,что двигатель ВК-2500 полностью собран из российских комплектующих. Публикация только подтверждает моё предположение,ранее озвученное на СуН,что официальные СМИ нам врут и в 2015 г ни одного двигателя ВК-2500 ,полностью локализованного в РФ ,произведено не было. Возможно с 2017 г серийное производство ВК-2500 полностью из российских комплектующих и начнётся,причём, с учётом падения производства вертолётов,в объёме,покрывающем и внутренний,и внешний спрос…

    Отредактировано: bars_16~19:12 03.11.16
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин04.11.16 09:34:02

      Поддерживаю. Но я и не пытался доказать, что двигатели на 99,8% состоят из российских компонентов. Вероятнее всего на свои заменили наиболее критические, сложные узлы, кмк, газогенератор, элементы САУ, лопатки и пр. А остальное будут заменять по мере освоения выпуска. Не стоит списывать предприятия Белоруссии, Казахстана, Кишиневский Топаз.

      Ни один серийно производящийся в РФ авиадвигатель не избавлен от абсолютного отсутствия импорта, хоть и формирующего не более 1-2% общей стоимости.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:34 04.11.16
    • 0
      Нет аватара Igor_U10.11.16 19:21:23

      Публикация только подтверждает моё предположение,ранее озвученное на СуН,что официальные СМИ нам врут

      А что такое «официальные СМИ»?

      Вот, например, (от апреля 15года) насколько «официальное»?

      "Климов" запланировал серийное производство двигателей без украинских деталей на 2016-2017 годы

      Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах, сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин.

      «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих.

      И вот об этом вопрос

      в 2015 г ни одного двигателя ВК-2500 ,полностью локализованного в РФ ,произведено не было

      А почему же нет — если про серию говорят на 16-17 года, то подоспевшие по кооперации в 14-15гг подрядчики (а если немного поштудировть прессу, то видно что например, КМПО предложило ещё только часть запланированного…) должны минимум сдать свои компоненты на квалификационные испытания в составе двигателя.

      Ну и как я уже говорил, трудно судить о долях украинских и неукраинских компонентов — про освоение части компонентов УМПО, говорилось ещё года 3-4 назад, про серийный выпуск компрессора сказано в этой новости (то есть теоретически, по компрессорам могла быть закрыта вся потребность), про КМПО говорят, что часть номенклатуры запущена в серию в прошлом году, часть сдана на квалификационные испытания…

      Вопрос не такой однозначный как — украинский/неукраинский — граница должна была начать размываться ещё несколько лет назад.

      Отредактировано: Igor_U~21:32 10.11.16