MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 46
83

СРЗ «Красная Кузница» построила новый буксир

Архангельский судоремонтный завод «Красная кузница» (филиал ЦС «Звездочка») построил рабочее буксирное судно «Бакен» проекта 05ТМ типа РБТ.

© фото Виталий В (http://fleetphoto.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.11.16 19:17:38

    Т.к. спрос на суда такого класса падает, то многие такие заводы работают не с полной загрузкой.

    Тут несколько спорный вопрос. С одной стороны — да недогружены. Но они загружены больше, чем 10 лет назад, хотя и в последние 2-3 года спрос снизился, но все равно больше 10-летней давности. С другой стороны заводов по строительству судов река-море и даже морских района типа R2 по РМРС в десятки (если не сотни) раз больше, чем способных строить океанские суда. Не говоря уж о чисто речных (даже озерные — класс выше). Ужать их их до количества тех больших? Они захлебнутся от предложений! Их проблема, что их много. И управляются по разному. Кто-то довольно успешен, а кто-то полутруп. Все их нормально загрузить получится только в случае подъема речного судоходства. А так полутрупы станут трупами точно.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER08.11.16 19:49:31

      чем 10 лет назад
      Я сравниваю с 70-ми и 80-ми, когда и наши ССЗ работали с полной загрузкой, и ещё десятки судов ежегодно строились для нас в Европе.
      только в случае подъема речного судоходства
      Не факт что он будет даже при серьёзных государственных вложениях в инфраструктуру.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.11.16 20:29:19

        Я сравниваю с 70-ми и 80-ми

        Ну, раньше и водка была крепче. Не то, что сейчас    

        наши ССЗ работали с полной загрузкой, и ещё десятки судов ежегодно строились для нас в Европе.

        И работали они не только на Россию ака РСФСР. У некоторых, имеющих выход с морю (даже) совсем отсутствовало собственное судостроение. В лучшем случае судоремонт и мелкие типа этого РБТ. Да и общее падение судоходства по сравнению с озвученными тобой временами не могли не привести к падению спроса на новое. Да при этом еще конкретно модернуть старое под изменившиеся требования дешевле. На тех же самых заводах. Чем они тоже не мало занимаются.

        Не факт что он будет даже при серьёзных государственных вложениях в инфраструктуру.

        Смотря где. В европейской части России только если при серьезных дотациях. Оно было и при Союзе и сейчас. Пассажирские точно. В том числе за счет грузовых ибо даже на паровозе некоторые вещи просто не реально везти. Но и пара параходиков, востребованных раз в 100500 лет не реально для выживания флота (а тот негабарит таки везти иногда надо). Чота делать все равно придется и таки пароходства существуют. А с восточной стороны Урала иной раз и вариантов больше нет. Там заказчики точно не переведутся

        • 2
          A_SEVER A_SEVER08.11.16 20:40:23

          Да и общее падение судоходства по сравнению с озвученными тобой временами не могли не привести к падению спроса на новое.
          Я про это и говорю.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.11.16 20:52:28

            Ну, с 2008 года — мировая тенденция. В 90х тем более. На фоне этого показатели вполне не плохие.