стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
Dani Max 12 ноября 2016, 23:09

Фоторепортаж с Павловского автобусного завода (Часть 2)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Начало

Цех опытно-промышленных партий

Думали все? Как бы не так, движемся дальше! По программе у нас цех опытно-промышленных партий. Несмотря на свое интригующее название, секретных разработок там нет. Зато есть сборка автобусов с двигателями работающими на газовом топливе.

Производство здесь невелико, так что комментарии, полагаю, будут излишни.

Цех инновационных машин

Ну, и в завершении нашей затянувшейся «прогулки» — цех инновационных машин. Когда-то здесь собирали автобусы проекта Marco. С его завершением, тут обосновалось производство ПАЗ 3237, а потом и семейства Vector.

На всякий случай уточню, завод к моему приезду не «причесывали», так что общий антураж здесь такой же как и в любой другой рабочий день. Это касается всех цехов без исключения, так что выводы можете сделать сами…

На самом деле, производство здесь не особо отличается от основного конвейера

Точно так же сначала сваривают каркас…

…затем из него создается кузов, который отвозят в окрасочный цех

По возвращении, начинается основная сборка

Правда линия здесь всего одна

Последние штрихи здесь наносят непосредственно на яме ОТК

Мне кажется, Vector это любимое детище завода. Про него даже рассказывают как-то иначе…

Кто сказал, что ПАЗ Vector 3 — вымысел? Партия машин не только была собрана, но и давным-давно отправилась к заказчику. Этот просто затерялся

Машинки, которых нет

Рассказ о заводе будет неполным, если не рассказать о внутризаводском транспорте. ВЗТ-шки неотъемлемая часть любого крупного предприятия. При всей своей неказистости, они незаменимы, и завод без них точно не обойдется.

Интересно, что при всей схожести больших заводов и условий работы на них, универсального транспорта для них так никто и не выпускает. И приходится предприятиям самим создавать уникальную технику схожую по концепции, но совершенно разную по внешнему виду.

«Коротышка» с кабиной «ГАЗели» — один из трех компактных тягачей «ПАЗа»

Во время работы они обычно таскают за собой вот такие одноосные «шаланды»

Офигеннейший эксклюзив — шасси TATA, кузов местный, кабина самодельная. Несколько лет назад планировалось создать на этом шасси автобус малого класса, но не срослось и шасси переделали в ВЗТ

Готовые кузова при необходимости транспортирует этот агрегат. Интересно, что, не смотря на длиннющую базу привод здесь ЗАДНИЙ, а карданные валы, их, кстати, четыре штуки, идут вдоль правого борта и последний входит в задний мост под углом

Новые маски не обошли стороной и ВЗТ, теперь многие из них щеголяют линзовой передней оптикой

Кстати, номера на машинах остались прежними, а значит это не расширение внутреннего парка, а его обновление

Впрочем, ВЗТшки со старыми масками никуда не исчезли и, как и прежде активно эксплуатируются

ВЗТ в работе — машины не простаивают и встретить их в простое пока довольно сложно

Самая банальная ВЗТ — обыкновенный «грузпасс» на базе стандартного автобуса

А этот «ГАЗик» был сфотографирован в одно из прошлых посещений завода — в данный приезд не видел его

Длинномер на базе Volkswagenа — тоже не встретил его нынче

А что там у нас по выпуску?..

Впрочем, рассказать о заводе и ни слова не сказать о его продукции — просто несерьезно. Так что, вот вам немого актуальной заводской текучки…

Основная продукция завода на данный момент — «школьники» ПАЗ 32053-70. Она везде — на территории, за ее пределами и на дорогах района тоже

Кроме «школьников» в текущем выпуске замечены и ПАЗ 32053 в «полицейской» комплектации. Как ни крути — самые универсальные автобусы для МВД

А вот длиннобазных ПАЗ 3234 совсем мало — крупные заказы теперь в приоритете не только на «ПАЗе»

Упс, «секретный» ГАЗ Vector Next — официально не продается, на тест-драйвы не предоставляется. Подзадержалась новинка за воротами «Павловского автобусного завода»

Вот такой он, «Павловский автобусный завод» осени 2016 года. Да, внешне это не супернавороченное производство европейского фасона. Но, и на 84-летнего старика «ПАЗ» никак не тянет. Вполне современное предприятие, выпускающее продукцию, которая востребована в регионах по всей России. Да и в соседних странах спрос на ПАЗики стабильный.

Так что — ждите репортаж с юбилея, который будет в следующем году!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 17
    mester mester
    12.11.1621:30:51

    Отличный репортаж!Все городские автобусы должны работать на газе! Это прелесть для горожан, ни то что стоять рядом с чадящими икарусами — выхлоп совершенно чистый!

    • -7
      Нет аватара часыпеск
      13.11.1609:49:33

      Все городские автобусы должны работать на газе!

      Вам мало новостей о взрывах газа в жилых домах

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        13.11.1613:40:28

        Вам мало новостей о взрывах газа в жилых домах

        А причем здесь это?

        При правильной установке ничего не взрывается.

        Да и не слышал я особо об этом.

        А Теслы взрываются точно:

  • 28
    Нет аватара g1v2
    12.11.1622:29:05

    Пазикам — респект. От меня в первую очередь за то, что выдавили из Питера разные китайские и прочие стремные маршрутные автобусы. Я на них езжу постоянно, тч пазик вполне удобен. Ну и приятно, что сейчас в Питере вокруг практически только отечественные автобусы — паз, лиаз, нефаз и газ.

    • 4
      Samboris Samboris
      12.11.1622:44:37

      выдавили из Питера разные китайские и прочие стремные маршрутные автобусы

      А в Москве все маршрутки выдавили…

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          14.11.1612:56:19

          А это не маршрутки в изначальном смысле этого слова (маршрутка — маршрутное такси).

    • -8
      Нет аватара часыпеск
      13.11.1609:54:35

      Пазикам — респект. От меня в первую очередь за то, что выдавили из Питера разные китайские и прочие стремные маршрутные автобусы

      А вот и новое поколение,не знавшее СССР с его большими городскими автобусами,и радующееся пазикам вместо газелей

      • 18
        Нет аватара g1v2
        13.11.1610:04:39

        Сынок, не рассказывай мне про транспорт в советские годы.    Эти большие автобусы — венгерские икарусы, в основном,у нас в Питере ходили раз в полчаса. Набивались в них — как шпроты в банку. Я с тренировки постоянно ездил на подножках этих больших автобусов. Тч после советского транспорта — сейчас просто транспортный рай.

        • 0
          Нет аватара часыпеск
          13.11.1610:12:29

          Эти большие автобусы — венгерские икарусы, в основном,у нас в Питере ходили раз в полчаса.

          А чего про ЛИАЗы забыли,вроде самый массовый автобус в мире.У нас в Мурманске при СССР интервал движения автобусов был в пределе 5-10 минут.

          Отредактировано: часыпеск~12:13 13.11.16
  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    12.11.1623:02:57

       

  • -2
    Нет аватара stasik
    12.11.1623:21:18

    Неужели до сих пор производят этих динозавров 3205? Давно пора прекратить их производство, как морально устаревшего продукта. Новая оптика смотрится как мертвому припарки. И переходить на производство хотя бы Вектор Некст. Хотя, ИМХО, самая лучшая маршрутка среднего класса — МАЗ-206. Вот это реально удобный НИЗКОПОЛЬНЫЙ автобус средней вместимости, к тому же с плавным ходом и хорошей обзорностью. Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?

    • 14
      Нет аватара ruan1d10t
      13.11.1600:45:42

      1. Я не эксперт, но думаю, что существует достаточный спрос на модели этой ценовой категории. Если их перестать производить и предлагать что-то дороже, нет никаких гарантий, что они сохранят рынок сбыта.

      2. Думаю, что отсутствие надобности в Пазике такой модификации. ПАЗ ведь не единственный производитель автобусов в России.

    • 16
      Человек Человек
      13.11.1601:12:17

      «Вот это реально удобный НИЗКОПОЛЬНЫЙ автобус средней вместимости, к тому же с плавным ходом и хорошей обзорностью."

      Вы колею в асфальте видели? А у нас в городе такие есть. Я посмотрю на ваш «низкопольный» на такой улице. А про сельскую местность вообще молчу. Не забывайте, Россия не ограничена МК!

      • 1
        Нет аватара stasik
        13.11.1619:10:16

        Так может стоит не транспорт адаптировать под плохие дороги, а дороги адаптировать под хороший транспорт?

      • 0
        Нет аватара guest
        14.11.1613:00:20

        А у нас в городе такие есть.

        Не стоит выпячивать недостатки местных властей за достоинство.

        А про сельскую местность вообще молчу.

        Есть разделение на городской, пригородный и междугородний транспорт.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            16.11.1607:04:43

            к сожалению в городе спрос на колеса размера «Студебеккер — газ53 R20» очень большой… дело не в колейности, а в ямах на второстепенных двухполосных улицах в старых районах

    • 5
      Нет аватара Tcheluskin
      13.11.1602:00:24

      Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?
      Самое простое — сделать заднюю площадку у «Вектора» низкопольной, как в Ивеко-Нижегородец.

      Мешает то что всем пофиг видимо, не было такого заказа пока, не знаю.

      Отредактировано: Tcheluskin~04:01 13.11.16
      • 0
        Нет аватара guest
        14.11.1613:03:57

        сделать заднюю площадку у «Вектора» низкопольной, как в Ивеко-Нижегородец.

        Так делать не надо. Низкопольная площадка у автобусов средней вместимости должна быть между передним и задним мостами, а не в заднем свесе. Потому как на неровностях и лежачих полицейских на этой площадке можно легко и просто скакать вверх-вниз из-за нежелания водителя медленно ездить по неровностям. Вы бы оставили коляску с ребёнком на такой площадке?

        У Ивеко-Нижегородца так сделано только потому, что используется готовое шасси грузовика.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:05 14.11.16
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.11.1605:45:37

      Неужели

      Производитель производит все, что востребовано-нужно потребителю.

      Учи матчасть, родимый. Заказ потребителя — закон для производителя.

    • -9
      Нет аватара guest
      13.11.1610:12:11

      Ты 5-я колонна! Новые автобусы пусть загнивающий запад делает, а мы обойдемся великим наследием СССР.

    • 2
      Нет аватара guest
      13.11.1619:59:58

      Как детский автобус, полиции бригад ремонта и др. служб он не заменим, им там низкий пол не нужен, а проходимость важна, а пассажирские хотя бы во всех городах столицах регионов нужно закупать низкопольные. Ну наверное в таких городах как Сочи, Череповец и другие крупные не столицы.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.11.1612:58:35

      Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?

      Например то, что есть Группа ГАЗ, в которую входят ПАЗ и ЛиАЗ. Модельный ряд продукции не должен пересекаться. Поэтому есть ЛиАЗ-4292 как конкурент 206-му МАЗу в сегменте городских автобусов средней вместимости (с низкопольным накопителем).

    • 1
      Нет аватара Dean
      15.11.1600:55:41

      У ПАЗ 3205 привлекательная цена, поэтому выпускают. Будут выпускать, пока спрос не упадёт.

  • 8
    Нет аватара guest
    13.11.1601:33:33

    Вектор Некст и многие обновления смотрятся как из будущего автобусы. Завод молодец, в случае свободных денег можете понемногу внешне дизайн основного офисного здания сделать таким, чтобы соответствовать современной продукции     Часть корпусов оставить с ретро стилем. Так будет и преемственно, и красиво, и современно. Только без увлечений, конкуренты не дремлют, на их рынки тоже нужно выходить.

    • 3
      Нет аватара koshmar
      13.11.1613:22:46

      Под офисным зданием Вы имеете в виду заводоуправление? А какой смысл? За эти деньги лучше купить новый пресс или обрабатывающий центр. Или роботизированный складской комплекс среднего класса.

      • 0
        Нет аватара guest
        14.11.1622:54:21

        Примерно такой же, какой в том, когда вы делаете дома ремонт. Тратите время и силы на уборку постели ежедневно, хотя вечером ее опять растилать. Дизайн же меняют у изделий.

        Меняется отношение работников к производству, населения, инвесторов потенциальных и реальных.

        Потому и написал, что только в случае «Свободных денег», когда всего остального достаточно.

  • 11
    Нет аватара guest
    13.11.1603:26:44

    Недавно скандал был, Украина закупила школьные ПАЗики, только на них шильдик другой прикрутили, чтоб не палиться. Но все равно, бдительные граждане раскусили зраду.

    • 11
      Нет аватара gritsevsky
      13.11.1612:00:45

      Недавно скандал был, Украина закупила школьные ПАЗики, только на них шильдик другой прикрутили, чтоб не палиться. Но все равно, бдительные граждане раскусили зраду.

      «Бдительным гражданином» оказался юрист,работник украинской фирмы Богдан. Они проиграли ПАЗ-у тендер на поставку школьных автобусов. Затем антимонопольный комитет Украины отклонил их апелляцию, признал тендер законным. И тогда они решили раздуть историю в прессе, дабы играя на патриотических чувствах населения таки изменить результаты тендера. Так что тут никакого патриотизма, чисто деньги. Тем более что у Порошенко в Богдане есть какая-то доля.

      Нужны подробности — наберите в поиске YouTube «Шарий школьный автобус».

      • 0
        Нет аватара Dean
        15.11.1600:57:41

        Шарий школьный автобус

        Вернули автобусы что ли?

      • 0
        Нет аватара Dean
        15.11.1601:00:34

        Дайте, пожалуйста, ссылку на этот материал. Не смог найти. Спасибо.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара gritsevsky
      13.11.1612:06:01

      Нет, граждане, слава богу, что ездят еще докризисные Вольво и Скания, они для людей, а не для покорения Сибири.

      А вы в курсе что в Сибири люди живут? Ну не всем же повезло родиться в Москве, кто-то должен жить в Сибири, которой могущество российское приростает. Не офисом единым    

      Я на ПАЗ-ике на работу езжу в своем маленьком уральском городке. Нормальный автобус для наших условий, особенно в частном секторе. Особенно в период дождей и сильных снегопадов. Чтобы проехать 2-4 километра особого комфорта не надо, а вот проходимость не помешает.

    • -6
      Нет аватара часыпеск
      13.11.1612:27:46

      а не для покорения Сибири.

      О чём вы,какая Сибирь,ехал как-то на этом пазике из Мурманска в Кандалакшу 3 часа зимой при -18 гр,так там в салоне холодина и пол у задних сидений льдом покрылся

      • 10
        Нет аватара gritsevsky
        13.11.1612:42:06

        О чём вы,какая Сибирь,ехал как-то на этом пазике из Мурманска в Кандалакшу 3 часа зимой при -18 гр,так там в салоне холодина и пол у задних сидений льдом покрылся

        Это вам наверное неисправный попался. У нас зимой до -35 бывает и нормально в автобусе. Печка правда орет сильно.

        В Сибири в сильные морозы народ хорошо одевается. И если в автобусе будет +20 то люди будут потеть и простуживаться     Чисто личные впечатления, не должно быть зимой в автобусе слишком тепло.

        Не надо все к Москве и Питеру примерять. Россия большая и разная.

        Отредактировано: gritsevsky~14:43 13.11.16
      • 4
        Нет аватара guest
        13.11.1614:52:44

        эт видно вас водитель невзлюбил ))) у пазика дополнительный обогреватель стоит ))) ну и штатный. ездил на вахтовку на нем. проходимость хорошая, то что жестковат эт да есть…, а по поводу задней площадки, то вроде эта ниша ГАЗЕЛЬ некст, она конкурирует с ивеко …

      • 5
        Нет аватара Grave
        13.11.1616:12:19

        Был у родственников в Сыктывкаре зимой, мороз — 35, в пазике Ташкент, так что сказки рассказывать не надо.

    • 7
      Нет аватара Grave
      13.11.1616:09:04

      а я вот терпеть не могу эти недоавтобусы, переделанные из цельнометаллических грузовых платформ с зубодробительной подвеской, с пространством в ногах для карликов с вечно текушей крышей (все текут от спринтеров до ивек и тд) мб просто в Москве их так переделывают или не могут нормально люк врезать в крышу. Один раз ехал на убожестве переделаном из грузовой пежо чуть спину не сломал от дубовой подвески.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.11.1608:43:08

    В Москве поменяли маршрутки на IVECO производства ГАЗ. Такого же класса как ПАЗ по габаритам, но вместимость близкая к ЛИАЗ.

    • 2
      Нет аватара Grave
      13.11.1616:01:39

      Близкая к ЛИАЗ? пошутили что ли? до 45 мест (как сельдь в бочке) против 105-112 мест у обычного лиаза без гармошки.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.11.1613:08:26

      ПАЗы вообще изначально были в пролёте. Ибо низкопольной площадки на них нет.

      А вы в курсе, почему на линию вышли именно IVECO-Нижегородцы, а не МАЗы-206 и ЛиАЗы-4292 (под которые ТЗ изначально писали)? Перевозчики банально слишком поздно разместили заказы, в результате чего заводы банально не могли успеть выпустить все машины к назначенному дню.

      Потому и выкрутились эрзац-автобусом с низким полом в заднем свесе на Ивековском шасси.

  • 4
    Нет аватара guest
    13.11.1609:11:56

    Внутризаводской Газёныш-коротыш прикольный))

  • 3
    Иван Симонов
    13.11.1612:09:54

    внешний вид завода конечно не гуд,можно как-то облагородить что ли,не думаю,что это больших денег стоит,а то разруха какая то.Но оборудование вроде ничего,хотя если бы были роботы,качество сборки улучшилось бы конечно.

  • -8
    Нет аватара guest
    13.11.1613:17:32

    Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги. Хорошо, что частники закупают спринтера, которые хоть на газе собираются. Может и ивеко подтянется.

    • 7
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.11.1613:48:21

      Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги.

      В России уже много хороших дорог — Дорожное строительство,

      но Россия — огромная страна и быстро все дороги не построишь

      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1615:36:03

        особенно когда в ноябре кладёшь асфальт прямо на снег — особенно хорошие дороги получаются.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.11.1620:09:36

          Асфальт если он вышел с завода должен быть уложен хоть в снег, хоть в дождь, иначе в кузове застынет.

          • 0
            Нет аватара guest
            13.11.1623:27:37

            Ахах, глянул этот репортаж, думал не сегодня было, но когда уже неделю снег лежит это жесть)))

    • -6
      Нет аватара часыпеск
      13.11.1614:20:59

      Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги.

      Да нет,это всё от нашей бедности,хотя у нас в Мурманске успели закупить до кризиса в 2014 г автобусы МАЗ,здесь кстати была новость на сайте

      «В Мурманск из Беларуси прибыли 37 новеньких пассажирских автобусов»

      Отредактировано: часыпеск~16:24 13.11.16
    • 7
      Нет аватара Grave
      13.11.1615:52:25

      а чем вам интересно газели не нравятся новые? мне вот допустим в 100 раз больше нравится в газели сидеть с нормальным пространством перед ногами чем как «убогий» сидеть в спринтере согнувшись в 3 погибели, а по езде разницы вообще никакой, а когда еще некоторые ненормальные пихают 4 места сзади в этот бедный спринтер то вообще возникают вопросы о их адекватности. Я бы вообще законодательно запретил переделку грузовых фургонов в пассажирские маршрутки, хочешь продавать товар делай заводскую модификацию.

      Отредактировано: Grave~18:15 13.11.16
      • -4
        Нет аватара часыпеск
        13.11.1618:36:24

        а чем вам интересно газели не нравятся новые?

        Я уже здесь писал,транспорт в виде пазиков и газелей,это удел нищих стран третьего мира,в Европе и Америке большие автобусы,которые к тому же ходят как правило полупустые

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1618:43:24

          транспорт в виде пазиков и газелей,это удел нищих стран
          В разных городах разное количество пассажиров, а есть ещё сельская местность.

          • 0
            Нет аватара часыпеск
            13.11.1618:51:57

            В разных городах разное количество пассажиров

            Да нет,в той же Англии в пригороде вполне себе ездят двухэтажные наполовину пустые автобусы,и взять тот же Пакистан,где люди набиты в автобус как шпроты в банке,да ещё на крыше обитой деревянными досками едут с баулами,я всё боялся,что кто-то упадёт с крыши нам под колёса такси.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              13.11.1618:56:19

              в той же Англии в пригороде
              Вы сравните площадь Англии и России.

              • 0
                Нет аватара часыпеск
                13.11.1619:04:04

                Вы сравните площадь Англии и России.

                Ну Европа в целом тоже не маленькая,а как же в Америке,вот даже представить не могу,что бы полноватые граждане США,а там есть такие,влезали на остановке в газель или пазик

                • 1
                  Нет аватара guest
                  13.11.1620:14:59

                  У нас маршрутки появились в 90-е когда власти не могли обновлять парк и не справлялись с перевозками. Людям идея понравилась и прижилась. Если сейчас все убрать многие наверное будут жалеть. Но тенденция пошла и началась с Москвы. В Питере давно нет маршруток на Невском. Я бы им запретил где попало останавливаться, а так пусть катаются.

        • 6
          Нет аватара Grave
          13.11.1620:06:45

          Это Вена и Барселона страны 3-го мира прям Зимбабве отдыхает

          Отредактировано: Grave~22:10 13.11.16
          • -6
            Нет аватара часыпеск
            13.11.1620:13:51

            Так вроде на этих автобусах на ваших картинках видны наклейки,что они для инвалидов,присмотритесь хорошенько

            • 5
              Нет аватара Grave
              13.11.1620:37:12

              этот маленький значек обозначает только то что машина оборудована пандусом для въезда инвалидных колясок, сейчас практически весь транспорт в Москве оснащен такими пандусами соответственно и значками, смотрите на заднюю дверь и лобовое стекло.

              Отредактировано: Grave~22:41 13.11.16
              • 0
                Нет аватара часыпеск
                13.11.1620:55:45

                сейчас практически весь транспорт в Москве оснащен такими пандусами соответственно и значками

                Неужели и в столице стали покупать такие мелкие автобусики,зачем?Кстати в Австрии не был,но в Испании был в двух городах,это Ла-Корунья и Кадиз,но мелких газелей не видел

                • 5
                  Нет аватара Grave
                  13.11.1621:32:48

                  что-то вы с одного на другое перескакиваете, то это транспорт для нищих, показал Европу, «он стал для инвалидов» объяснил значение значка, «зачем Москва закупает». Я вам объясню зачем закупаютя так называемые маршрутные такси, эти машины гораздо более мобильны чем крупные автобусы, маршрут организовать дешевле и проще, они имеют возможность остановки практическим по требованию пассажира, будущее урбанистики вообще за мобильными беспилотными такси вместимостью максимум на 8 человек, которые будут довозить вас прямо до подъезда.

                  • -2
                    Нет аватара часыпеск
                    14.11.1608:28:48

                    что-то вы с одного на другое перескакиваете, то это транспорт для нищих, показал Европу,

                    Так я же вам написал,что я лично не видел в Европе таких шахид-газелей,не знаю где вы эти фотки откопали, но сомневаюсь что европейцы будут сгибаться в три погибели,что бы залезать в микрик,когда полно нормальных автобусов.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.11.1613:12:25

                    зачем закупаютя так называемые маршрутные такси, эти машины гораздо более мобильны чем крупные автобусы, маршрут организовать дешевле и проще, они имеют возможность остановки практическим по требованию пассажира

                    В Москве это (то, что на фото) — автобусы средней вместимости, а не маршрутные такси. Принадлежат частным перевозчикам, работают по госконтрактам (где перевозчик получает плату за выполнение рейсов и соблюдение условий договора, не имея прибыли от пассажиров), они имеют право останавливаться только на остановочных пунктах (за остановку по требованию водитель имеет реальные шансы вылететь с работы или лишиться части зарплаты).

          • 2
            Dani Max Dani Max
            13.11.1621:50:50

            сцука…вот тупарылые европейцы…нет чтоб нормальные большие автобусы пустить…ужос)))…это всё от бедноты)))

            Отредактировано: Dani Max~23:59 13.11.16
        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          14.11.1610:33:01

          в Европе и Америке большие автобусы,которые к тому же ходят как правило полупустые

          Могу сказать по опыту поездки во Францию, что автобусы у них ни чуть не лучше, чем у нас. Все тоже самое. Да и смысл гонять полупустые автобусы, как вы пишите? В некоторых случаях маршрутка дает преимущество.

  • 3
    Нет аватара guest
    13.11.1618:01:59

    Сам автобус крепкий и надёжный. Трудноубиваемая и достаточно легко ремонтируемая коробейка. Про движки писал в другом месте… Ну, достаточно много архаики. По сию пору барабанные тормоза, например.

    Ну и как бы там ни было, новым требованиям соответствует не вполне. Инвалид в него не сядет.

    И кстати, насчёт маршруток… В СПб до сих пор ещё работает несколько сотен «спринтеров». Соответственно, сказать, что ПАЗ вытеснил всех иностранцев пока что рано.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.11.1623:34:56

      Ну, достаточно много архаики. По сию пору барабанные тормоза, например.

      Барабанный тормоз при том же размере что и дисковый более эфективен, плюс лучше защита от воды и снега. Ставят на многие современные автобусы и грузовики. Вроде даже на фф3 в минимальной комплектации ставили.

      • 1
        Нет аватара guest
        14.11.1612:46:00

        Тут много косвенно влияющих моментов. Ну и просто… У меня в обслуживании были МАЗ-206 с дисковыми тормозами и ПАЗ-3204 с барабашками. В обслуживании первые гораздо менее трудозатратны.

        Кроме того, павловцы и сами признают, что мол да, архаика и прошлый век… Когда с ними общаешься, они называют модели, на которые ставят дисковые тормоза. Но база — с барабанами.

        Повторюсь: при всём при этом машины вполне крепкие и надёжные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,