MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 48
108

Фоторепортаж с Павловского автобусного завода (Часть 2)

Начало

Цех опытно-промышленных партий

Думали все? Как бы не так, движемся дальше! По программе у нас цех опытно-промышленных партий. Несмотря на свое интригующее название, секретных разработок там нет. Зато есть сборка автобусов с двигателями работающими на газовом топливе.

Производство здесь невелико, так что комментарии, полагаю, будут излишни.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара stasik12.11.16 23:21:18

    Неужели до сих пор производят этих динозавров 3205? Давно пора прекратить их производство, как морально устаревшего продукта. Новая оптика смотрится как мертвому припарки. И переходить на производство хотя бы Вектор Некст. Хотя, ИМХО, самая лучшая маршрутка среднего класса — МАЗ-206. Вот это реально удобный НИЗКОПОЛЬНЫЙ автобус средней вместимости, к тому же с плавным ходом и хорошей обзорностью. Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?

    • 14
      Нет аватара ruan1d10t13.11.16 00:45:42

      1. Я не эксперт, но думаю, что существует достаточный спрос на модели этой ценовой категории. Если их перестать производить и предлагать что-то дороже, нет никаких гарантий, что они сохранят рынок сбыта.

      2. Думаю, что отсутствие надобности в Пазике такой модификации. ПАЗ ведь не единственный производитель автобусов в России.

    • 16
      Человек Человек13.11.16 01:12:17

      «Вот это реально удобный НИЗКОПОЛЬНЫЙ автобус средней вместимости, к тому же с плавным ходом и хорошей обзорностью."

      Вы колею в асфальте видели? А у нас в городе такие есть. Я посмотрю на ваш «низкопольный» на такой улице. А про сельскую местность вообще молчу. Не забывайте, Россия не ограничена МК!

      • 1
        Нет аватара stasik13.11.16 19:10:16

        Так может стоит не транспорт адаптировать под плохие дороги, а дороги адаптировать под хороший транспорт?

      • 0
        Нет аватара guest14.11.16 13:00:20

        А у нас в городе такие есть.

        Не стоит выпячивать недостатки местных властей за достоинство.

        А про сельскую местность вообще молчу.

        Есть разделение на городской, пригородный и междугородний транспорт.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Alex1vu16.11.16 07:04:43

            к сожалению в городе спрос на колеса размера «Студебеккер — газ53 R20» очень большой… дело не в колейности, а в ямах на второстепенных двухполосных улицах в старых районах

    • 5
      Нет аватара Tcheluskin13.11.16 02:00:24

      Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?
      Самое простое — сделать заднюю площадку у «Вектора» низкопольной, как в Ивеко-Нижегородец.

      Мешает то что всем пофиг видимо, не было такого заказа пока, не знаю.

      Отредактировано: Tcheluskin~04:01 13.11.16
      • 0
        Нет аватара guest14.11.16 13:03:57

        сделать заднюю площадку у «Вектора» низкопольной, как в Ивеко-Нижегородец.

        Так делать не надо. Низкопольная площадка у автобусов средней вместимости должна быть между передним и задним мостами, а не в заднем свесе. Потому как на неровностях и лежачих полицейских на этой площадке можно легко и просто скакать вверх-вниз из-за нежелания водителя медленно ездить по неровностям. Вы бы оставили коляску с ребёнком на такой площадке?

        У Ивеко-Нижегородца так сделано только потому, что используется готовое шасси грузовика.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:05 14.11.16
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu13.11.16 05:45:37

      Неужели

      Производитель производит все, что востребовано-нужно потребителю.

      Учи матчасть, родимый. Заказ потребителя — закон для производителя.

    • -9
      Нет аватара guest13.11.16 10:12:11

      Ты 5-я колонна! Новые автобусы пусть загнивающий запад делает, а мы обойдемся великим наследием СССР.

    • 2
      Нет аватара guest13.11.16 19:59:58

      Как детский автобус, полиции бригад ремонта и др. служб он не заменим, им там низкий пол не нужен, а проходимость важна, а пассажирские хотя бы во всех городах столицах регионов нужно закупать низкопольные. Ну наверное в таких городах как Сочи, Череповец и другие крупные не столицы.

    • 1
      Нет аватара guest14.11.16 12:58:35

      Что мешает ПАЗу спроектировать низкопольный вариант?

      Например то, что есть Группа ГАЗ, в которую входят ПАЗ и ЛиАЗ. Модельный ряд продукции не должен пересекаться. Поэтому есть ЛиАЗ-4292 как конкурент 206-му МАЗу в сегменте городских автобусов средней вместимости (с низкопольным накопителем).

    • 1
      Нет аватара Dean15.11.16 00:55:41

      У ПАЗ 3205 привлекательная цена, поэтому выпускают. Будут выпускать, пока спрос не упадёт.