MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 48
108

Фоторепортаж с Павловского автобусного завода (Часть 2)

Начало

Цех опытно-промышленных партий

Думали все? Как бы не так, движемся дальше! По программе у нас цех опытно-промышленных партий. Несмотря на свое интригующее название, секретных разработок там нет. Зато есть сборка автобусов с двигателями работающими на газовом топливе.

Производство здесь невелико, так что комментарии, полагаю, будут излишни.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара guest13.11.16 13:17:32

    Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги. Хорошо, что частники закупают спринтера, которые хоть на газе собираются. Может и ивеко подтянется.

    • 7
      goryachee_leto goryachee_leto13.11.16 13:48:21

      Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги.

      В России уже много хороших дорог — Дорожное строительство,

      но Россия — огромная страна и быстро все дороги не построишь

      • 0
        Нет аватара guest13.11.16 15:36:03

        особенно когда в ноябре кладёшь асфальт прямо на снег — особенно хорошие дороги получаются.

        • 0
          Нет аватара guest13.11.16 20:09:36

          Асфальт если он вышел с завода должен быть уложен хоть в снег, хоть в дождь, иначе в кузове застынет.

          • 0
            Нет аватара guest13.11.16 23:27:37

            Ахах, глянул этот репортаж, думал не сегодня было, но когда уже неделю снег лежит это жесть)))

    • -6
      Нет аватара часыпеск13.11.16 14:20:59

      Вообщем пазы и пассажирские газели будут существовать, пока в России не появятся нормальные дороги.

      Да нет,это всё от нашей бедности,хотя у нас в Мурманске успели закупить до кризиса в 2014 г автобусы МАЗ,здесь кстати была новость на сайте

      «В Мурманск из Беларуси прибыли 37 новеньких пассажирских автобусов»

      Отредактировано: часыпеск~16:24 13.11.16
    • 7
      Нет аватара Grave13.11.16 15:52:25

      а чем вам интересно газели не нравятся новые? мне вот допустим в 100 раз больше нравится в газели сидеть с нормальным пространством перед ногами чем как «убогий» сидеть в спринтере согнувшись в 3 погибели, а по езде разницы вообще никакой, а когда еще некоторые ненормальные пихают 4 места сзади в этот бедный спринтер то вообще возникают вопросы о их адекватности. Я бы вообще законодательно запретил переделку грузовых фургонов в пассажирские маршрутки, хочешь продавать товар делай заводскую модификацию.

      Отредактировано: Grave~18:15 13.11.16
      • -4
        Нет аватара часыпеск13.11.16 18:36:24

        а чем вам интересно газели не нравятся новые?

        Я уже здесь писал,транспорт в виде пазиков и газелей,это удел нищих стран третьего мира,в Европе и Америке большие автобусы,которые к тому же ходят как правило полупустые

        • 4
          A_SEVER A_SEVER13.11.16 18:43:24

          транспорт в виде пазиков и газелей,это удел нищих стран
          В разных городах разное количество пассажиров, а есть ещё сельская местность.

          • 0
            Нет аватара часыпеск13.11.16 18:51:57

            В разных городах разное количество пассажиров

            Да нет,в той же Англии в пригороде вполне себе ездят двухэтажные наполовину пустые автобусы,и взять тот же Пакистан,где люди набиты в автобус как шпроты в банке,да ещё на крыше обитой деревянными досками едут с баулами,я всё боялся,что кто-то упадёт с крыши нам под колёса такси.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER13.11.16 18:56:19

              в той же Англии в пригороде
              Вы сравните площадь Англии и России.

              • 0
                Нет аватара часыпеск13.11.16 19:04:04

                Вы сравните площадь Англии и России.

                Ну Европа в целом тоже не маленькая,а как же в Америке,вот даже представить не могу,что бы полноватые граждане США,а там есть такие,влезали на остановке в газель или пазик

                • 1
                  Нет аватара guest13.11.16 20:14:59

                  У нас маршрутки появились в 90-е когда власти не могли обновлять парк и не справлялись с перевозками. Людям идея понравилась и прижилась. Если сейчас все убрать многие наверное будут жалеть. Но тенденция пошла и началась с Москвы. В Питере давно нет маршруток на Невском. Я бы им запретил где попало останавливаться, а так пусть катаются.

        • 6
          Нет аватара Grave13.11.16 20:06:45

          Это Вена и Барселона страны 3-го мира прям Зимбабве отдыхает

          Отредактировано: Grave~22:10 13.11.16
          • -6
            Нет аватара часыпеск13.11.16 20:13:51

            Так вроде на этих автобусах на ваших картинках видны наклейки,что они для инвалидов,присмотритесь хорошенько

            • 5
              Нет аватара Grave13.11.16 20:37:12

              этот маленький значек обозначает только то что машина оборудована пандусом для въезда инвалидных колясок, сейчас практически весь транспорт в Москве оснащен такими пандусами соответственно и значками, смотрите на заднюю дверь и лобовое стекло.

              Отредактировано: Grave~22:41 13.11.16
              • 0
                Нет аватара часыпеск13.11.16 20:55:45

                сейчас практически весь транспорт в Москве оснащен такими пандусами соответственно и значками

                Неужели и в столице стали покупать такие мелкие автобусики,зачем?Кстати в Австрии не был,но в Испании был в двух городах,это Ла-Корунья и Кадиз,но мелких газелей не видел

                • 5
                  Нет аватара Grave13.11.16 21:32:48

                  что-то вы с одного на другое перескакиваете, то это транспорт для нищих, показал Европу, «он стал для инвалидов» объяснил значение значка, «зачем Москва закупает». Я вам объясню зачем закупаютя так называемые маршрутные такси, эти машины гораздо более мобильны чем крупные автобусы, маршрут организовать дешевле и проще, они имеют возможность остановки практическим по требованию пассажира, будущее урбанистики вообще за мобильными беспилотными такси вместимостью максимум на 8 человек, которые будут довозить вас прямо до подъезда.

                  • -2
                    Нет аватара часыпеск14.11.16 08:28:48

                    что-то вы с одного на другое перескакиваете, то это транспорт для нищих, показал Европу,

                    Так я же вам написал,что я лично не видел в Европе таких шахид-газелей,не знаю где вы эти фотки откопали, но сомневаюсь что европейцы будут сгибаться в три погибели,что бы залезать в микрик,когда полно нормальных автобусов.

                  • 0
                    Нет аватара guest14.11.16 13:12:25

                    зачем закупаютя так называемые маршрутные такси, эти машины гораздо более мобильны чем крупные автобусы, маршрут организовать дешевле и проще, они имеют возможность остановки практическим по требованию пассажира

                    В Москве это (то, что на фото) — автобусы средней вместимости, а не маршрутные такси. Принадлежат частным перевозчикам, работают по госконтрактам (где перевозчик получает плату за выполнение рейсов и соблюдение условий договора, не имея прибыли от пассажиров), они имеют право останавливаться только на остановочных пунктах (за остановку по требованию водитель имеет реальные шансы вылететь с работы или лишиться части зарплаты).

          • 2
            Dani Max Dani Max13.11.16 21:50:50

            сцука…вот тупарылые европейцы…нет чтоб нормальные большие автобусы пустить…ужос)))…это всё от бедноты)))

            Отредактировано: Dani Max~23:59 13.11.16
        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman14.11.16 10:33:01

          в Европе и Америке большие автобусы,которые к тому же ходят как правило полупустые

          Могу сказать по опыту поездки во Францию, что автобусы у них ни чуть не лучше, чем у нас. Все тоже самое. Да и смысл гонять полупустые автобусы, как вы пишите? В некоторых случаях маршрутка дает преимущество.