MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 48
108

Фоторепортаж с Павловского автобусного завода (Часть 2)

Начало

Цех опытно-промышленных партий

Думали все? Как бы не так, движемся дальше! По программе у нас цех опытно-промышленных партий. Несмотря на свое интригующее название, секретных разработок там нет. Зато есть сборка автобусов с двигателями работающими на газовом топливе.

Производство здесь невелико, так что комментарии, полагаю, будут излишни.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара часыпеск13.11.16 09:54:35

    Пазикам — респект. От меня в первую очередь за то, что выдавили из Питера разные китайские и прочие стремные маршрутные автобусы

    А вот и новое поколение,не знавшее СССР с его большими городскими автобусами,и радующееся пазикам вместо газелей

    • 18
      Нет аватара g1v213.11.16 10:04:39

      Сынок, не рассказывай мне про транспорт в советские годы.    Эти большие автобусы — венгерские икарусы, в основном,у нас в Питере ходили раз в полчаса. Набивались в них — как шпроты в банку. Я с тренировки постоянно ездил на подножках этих больших автобусов. Тч после советского транспорта — сейчас просто транспортный рай.

      • 0
        Нет аватара часыпеск13.11.16 10:12:29

        Эти большие автобусы — венгерские икарусы, в основном,у нас в Питере ходили раз в полчаса.

        А чего про ЛИАЗы забыли,вроде самый массовый автобус в мире.У нас в Мурманске при СССР интервал движения автобусов был в пределе 5-10 минут.

        Отредактировано: часыпеск~12:13 13.11.16