MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 42
200

Специалисты ВАСО завершили сборку фюзеляжа первого летного образца Ил-112 В

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В.

Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22

      Сверхтяжёлые «Русланы» — очень специфический самолёт. И работа у него — тоже специфическая. А во Ил-76 куда более востребованный во всех смыслах самолёт, и с ним — все в порядке. А легкий транспортник куда как востребован. Их вот сотни нужны. Вот Воронеж и будет их «клепать».

    • 26
      Нет аватара fram24.11.16 00:31:20

      Россия единственная страна в мире, у которой с «сверхтяжелыми транспортниками» нет никаких проблем и не предвидится.

      У Волга-Днепр и МО достаточно Ан-124. С модернизацией, ремонтом и обслуживанием прекрасно справляется их производитель — Авиастар.

      КБ Антонова за небольшие деньги только бумажки для Волги подписывает. И то, Волга-Днепр сотрудничает с ним в этом деле в качестве компромиссного решения. Для МО бумажки Антонова вообще неинтересны.

      Ресурс у машин далеко не выработан (они достаточно специфичны и работают не так активно как обычные коммерческие транспортники) и, повторюсь, инфраструктура для их ремонта, обслуживания и модернизации находится в России.

      Антоновские выходки — на самом деле из серии «назло бабушке отморожу уши». Потому что приземлить их самолеты как раз для России не проблема.

      Ну, а больше в мире «сверхтяжелых транспортников» ни у кого и нет.

      Ил-112 — реально нужный самолет для замены парка Ан-26.

      Ил-214 ждет ПД-14М.

      Отредактировано: fram~03:14 24.11.16
      • 2
        Нет аватара Neptus24.11.16 01:55:22

        Ил-214 ждет ПД-14М.

        ПД-18, а это немного попозже чем ПД-14 будет.

        Отредактировано: Neptus~03:56 24.11.16
        • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest24.11.16 11:14:36

        Не сказал бы что всё так хорошо. Движки на Русланах не вечные, а производятся на Украине. По поводу модернизации, МО РФ все равно кто их модернизирует, а вот для коммерческих полетов за рубеж потребуется бумажка от Антонова. Так что разработка сверхтяжелого транспортника очень актуальная тема. Вот только МО пока не может даже определиться какой самолет они хотят на 80 или 160 тонн. ИМХО 80 тонн на фиг никому не нужен.

        • 11
          Samboris Samboris24.11.16 12:51:39

          Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан будет оснащен новейшей версией уникального двигателя НК-32, производство которого воссоздано в Самаре на ОАО Кузнецов для переоснащения парка бомбардировщиков Ту-160. "НК-32 серии 2″ будет точно вписан в размеры мотогондолы Д-18Т - конструкторы подтвердили возможность такой работы.

        • 0
          Нет аватара DmitryO29.11.16 10:16:25

          Движки на Русланах производятся на Украине, а ремонтируются на Урале (УЗГА).

          Коммерческие полёты за рубеж — перевозка натовцев. Если у них есть нужда в перевозках — плевали они на бумажку от Антонова.

          Главная беда украинцев — уверенность в собственной незаменимости.

          Планы по Ермаку — делать на одних технологиях 3 самолёта — на 80, 120 и 160 тонн. На 80 тонн, с кабиной существенно шире, чем у Ил-76, как раз и будет самый востребованный.

          • 0
            Нет аватара guest29.11.16 18:48:57

            Степень унификации таких самолетов вряд ли будет большой, но идея хорошая. Вообще хотелось бы видеть более интенсивное движение по этой теме. А то как-то совсем тихо. Информация по планах весьма противоречива.

      • 0
        Нет аватара guest24.11.16 18:14:00

        А будет ли реализован Ил-214? Вроде как заморозили проект…индусы вроде отказались, а МО о планах молчит…

        • 0
          Нет аватара fram24.11.16 19:55:44

          Вроде бы отношение к нему такое: такой самолет совсем не помешал бы (чтобы занять нишу между Ил-76 и Ил-112) но какой-то острой необходимости в нем нет.

          То есть реализован он скорее всего будет, вопрос только — когда.

          • 0
            Нет аватара guest24.11.16 21:51:23

            Интересная ситуация по сути…когда не спеша можно отработать самые последние достижения в авиа и двигателестроении…и у себя и на внешнем рынке найти применение потом…надеюсь, что все сложится у проекта

    • 7
      Нет аватара fram24.11.16 01:00:14

      Есть еще такие древние картинки:

      Так что потенциал Ил-112 В небольшим работягой транспортником не ограничивается.

      Отредактировано: fram~03:06 24.11.16
      • 11
        Нет аватара Neptus24.11.16 01:41:44

        Это промежуточная, узкофюзеляжная, отвергнутая прорисовка. В нынешнем Ил-112, диаметр фюзеляжа 3,29м — толстячок такой, для грузов погабаритнее. Это плохо сказывается на экономичности, потому основное назначение — транспортник.

        Для пассажиров предполагается Ил-114. Он оптимизирован на 4-ре кресла в ряд. В нем и обслуживание проще(нижнее расположение крыла, двигателей, руля высоты) и экономичность на уровне. Под пассажирским салоном расположен грузовой отсек — есть куда багаж или дополнительный груз в контейнерах погрузить.

        Отредактировано: Neptus~03:54 24.11.16
        • 0
          АНС АНС24.11.16 10:33:28

          В нынешнем Ил-112, диаметр фюзеляжа 3,29м

          Подскажите, а у Ан-26 какой диаметр фюзеляжа?

          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара Neptus24.11.16 14:41:01

            Ан-26 какой диаметр фюзеляжа

            У Ан-24 2,9м. Ан-26 вначале был аналогичен, потом модифицировался…

        • 0
          Нет аватара DmitryO29.11.16 10:30:19

          И есть идея скрестить фюзеляж Ил-114 с крылом Ил-112. Крыло Ил-114 переразмерено по требованию военных — чтобы была возможность сделать патрульный самолёт. У конкурентов площадь крыла 61 кв.м, у Ил-114 -82, у Ил-112 -74.

          Предлагаю гибрид называть Ил-113.

    • 9
      misha12 misha1224.11.16 02:56:45

      Летать до 40 лет при их не особо большом налёте совершенно нормально.

    • 12
      NaSa NaSa24.11.16 10:02:07

      Вообще то в России все делается последовательно, это у вас там стоит поскакать так сразу счастье наступит, а в реальной жизни все иначе. Чтобы чего-то достичь надо много работать, совершенствоваться и двигать свои компетенции от простого к сложному. Прийдет время и тяжелого транспортника.

    • 5
      Нет аватара guest24.11.16 13:00:32

      Русланы протянут еще лет 30, как минимум.

      А вот что делать авиаполкам, например, фронтовой авиации, если окончательно умрут уже и так на ладан дышащие старички Ан-26?

      На чем движки, ЗИП и мелочевку возить?