стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
Добрый кот 09 декабря 2016, 15:23

Алтайский завод прецизионных изделий стал первым российским привилегированным поставщиком Bosch

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ноябре в главном офисе подразделения R. Bosch GmbH вручил свидетельство о присвоении АЗПИ высшего ранга партнерства — статуса привилегированного поставщика в группе «Подразделение автомобильных запчастей. Дизельные запчасти». Это второй случай в мировой практике работы фирмы Bosch с поставщиками, впервые в истории такую оценку получает российское предприятие.

Подобное изменение статуса — дополнительное подтверждение того, что российские предприятия могут успешно конкурировать с крупнейшими международными концернами.

Алтайский завод прецизионных изделий, недавно отметивший 25-летие со дня основания, с 2011 года является единственным в мире предприятием, которое выпускает готовые и упакованные изделия топливной аппаратуры для Bosch. Такая продукция производится либо на заводах концерна, либо на АЗПИ.

Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ, г Барнаул) является единственным предприятием в Восточной и Западной Сибири, выпускающим форсунки и распылители. АЗПИ предлагает широкую номенклатуру изделий практически на все отечественные автомобильные, тракторные и комбайновые дизельные двигатели.

Рост объема выпускаемой продукции в сопоставимых ценах только за последние 10 лет составил более 920%, в том числе новых видов продукции 810%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    alex4spb alex4spb
    09.12.1613:59:36

    новости +   

    зы: но аббревиатуры (в тексте) принято расшифровывать

  • 10
    Clausson Clausson
    09.12.1615:28:54

    Спасибо, хорошая новость. Правда, скажу честно, пришлось гуглить что бы понять что это за предприятие и что оно конкретно производит.

    Предприятие освоило выпуск около 200 модификаций распылителей и форсунок, применяемых практически на всех отечественных и зарубежных дизельных двигателях.

    • 3
      Нет аватара Evgeniy_N
      09.12.1619:41:09

      Часто ездил мимо этого завода и не подозревал что они такие крутые.

    • 0
      OldFox OldFox
      10.12.1610:56:08

      И что нагуглили? Кому принадлежит предприятие, чье оборудование? Тоже интересно…

  • 2
    Нет аватара guest
    09.12.1619:58:44

    Действительно, супер новость. Тяжело поверить, пунктуальным немцам понравились наши, русские изделия.

    • 1
      Нет аватара точный
      10.12.1600:13:21

      Не совсем так. Не «немцам понравились», а мы научились изготавливать изделия, требующие особо точной механической обработки.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        10.12.1610:11:13

        мы научились изготавливать изделия, требующие особо точной механической обработки.

        Мы научились делать качественный ширпотреб. Качественные изделия для авиа и ракетных двигателей научились делать давно, а вот с ширпотребом дело было хуже.

    • 0
      OldFox OldFox
      10.12.1611:03:14

      Поэтому и задал выше уточняющий вопрос. Лет двадцать назад немцам понравилась наша магнитная лента для видеомагнитофонов. А понравилась только потому, что они сами построили это производство. Везли и свое оборудование, и свои материалы вплоть до песка и цемента, и строили почти что сами (под зорким присмотром и руководством). Российского — только рабсила. Вот и хотелось бы знать, не похожая ли здесь ситуация. Если — да, то особо гордиться нечем…

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        13.12.1605:50:54

        Этот завод построен ещё при СССР. Раньше имел статус секретного и оборонного значения.

        • 0
          OldFox OldFox
          13.12.1605:55:47

          Да. При БН все рассекречено, все сдано на металлолом…          Но, завод выжил!   

    • 1
      Нет аватара guest
      12.12.1620:14:39

      Во времена СССР завод АЗТЭ в Рубцовске поставлял генераторы для грузовиков и тракторов в Европу и США партиями от 10000 шт. Если в партии попадались 1-2 бракованных изделия, приходилось в бочку с солидолом опускать пятые точки как главному инженеру, так и работнику. Сурово было! Жаль, только завод ещё в 90-е уничтожили.

  • 9
    Нет аватара dimKC
    10.12.1611:22:11

    История такова. Во времена приватизации от АМЗ (Алтайского моторного завода) отделился цех топливной аппаратуры, причем в буквальном смысле: оборудование, станки были перевезены в цеха разорившегося к тому времени хлопчатобумажного комбината (ХБК). Цеха ХБК были выставлены на торги и часть из них приобретены будущим директором и владельцем Германом (фамилия). Делали распылители в сборе и форсунки для отечественных предприятий, потом вышли и на зарубеж. Основная продукция сейчас «Common Rail». Станки первоначально были шведские, потом постепенно докупали и импортные и отчественные. Были времена у них и плохие, практически на грани раззорения. Сейчас выкарабкались. Что тут скажешь — молодцы.

    • 1
      OldFox OldFox
      10.12.1617:58:14

      Спасибо! Можно плюсовать тему!

  • 1
    Нет аватара xaht88
    12.12.1606:21:53

    Тема очень интересная и это совершенно не «ширпотреб»! За пару лет озвучивались темы от ЯМЗ и КАМАЗа что освоили и осваивают производство современных дизельных ДВС с локализацией 80-90%, не могут только топливную сделать под высокие европейские стандарты экологии. А тут похоже изготавливают качественные аналоги, совсем неплохо.

    От себя лично владею дизельным легковым авто, на пробеге 180 тыщ. увеличился расход топлива и пришлось ремонтировать форсунки, топливная Bosch. Новая форсунка стоит 18-25 т. руб каждая! На просторах интернета нашел ремонтные комплекты по 8 т. на форсунку + работа по ремонту 5 тыщ. на каждую итого 52 т.р. Поговорил с мастерами, фирма по ремонту дизельной аппаратуры одна на весь ХМАО и ЯНАО, остальные сервисы просто покупают новые и меняют. Ремонтируется не все, так что мне повезло, ценники на форсунку может достигать и 80 т.р. Обращаются к ним в основном «иномарки» потерявшие надежду на бюджетный ремонт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,