стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172
fram 21 декабря 2016, 23:39

Строительство среднемагистрального авиалайнера МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пресслужба корпорации «Иркут» опубликовала фотографии процесса сборки среднемагистрального авиалайнера МС-21

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 92
  • 25
    Нет аватара mrDoc
    22.12.1600:19:15

    Технологическая красота    

    • 5
      Нет аватара fram
      22.12.1600:35:01

      Да.

      Отредактировано: fram~02:49 22.12.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 22
        Нет аватара Chuklandia
        22.12.1609:41:52

        Укроп?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            Vovantro Vovantro
            22.12.1612:19:46

            Ну значит очередной либерал у которого в России везде только дерьмо и всё плохо.

            • 10
              Нет аватара guest
              22.12.1613:44:59

              Нет, ему просто удалось победить собственный мозг.

          • 8
            Нет аватара guest
            22.12.1613:15:16

            Судя по симптомам — всегда.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара Chuklandia
            23.12.1600:56:04

            Какое отношение имеет ситуация (без сомнения, отвратительная) с боярышником и подобными алкогольсодержащими суррогатами к обсуждаемой теме? К людям, которые трудятся на режимном предприятии, на высокотехнологичном производстве и получают хорошую зарплату?

            Отредактировано: Chuklandia~02:59 23.12.16
            • -5
              Нет аватара часыпеск
              23.12.1610:24:43

              Какое отношение имеет ситуация (без сомнения, отвратительная) с боярышником и подобными алкогольсодержащими суррогатами к обсуждаемой теме?

              А вы телевизор не смотрите?Новости про Иркутск,это где собирают данный самолёт.

              По последним данным, от отравления суррогатным алкоголем в Иркутске погибли еще два человека, общее число жертв достигло 74, сообщила пресс-секретарь регионального Минздрава Татьяна Шкурская

      • 6
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        22.12.1613:41:10

        А какое это имеет отношение к данной новости? Каждый человек сам выбирает свою судьбу. В общем, трллинг не засчитан.

      • 2
        Нет аватара guest
        22.12.1617:51:18

        К чему вы это написали? И если бы соболезновали то не стали бы тут юморить.

    • 8
      Нет аватара barmaleev
      22.12.1613:32:25

      Даааа, красотааа! ))

  • 10
    sergg888 sergg888
    22.12.1600:32:26

          

  • 14
    Sergio Buk Sergio Buk
    22.12.1601:19:35

    Ого себе как у летчиков сделали шикарно!

  • 19
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.12.1603:03:09

                 Скорее бы ПД прошел все ресурсные и прочностные испытания!   

    Ребята — удачи вам на всех путях!

    Отредактировано: Е.Юрий~05:05 22.12.16
  • 9
    Нет аватара guest
    22.12.1606:49:28

    Да, ПД-14 очень ждем, но хорошо что у клиента есть выбор, наш двигатель или зарубежный. Было бы замечательно, если бы они выбирали наш.

    • 1
      alexander63ru alexander63ru
      22.12.1608:40:42

      Пока будут ставить движки P&W от американских партнёров …

      Отредактировано: alexander63ru~10:48 22.12.16
  • 12
    Нет аватара Иванушка
    22.12.1607:27:45

    Класно! Приятно что в 90-ы незагубили отрасаль! Спасибо всем кто это сделал!!!

  • 5
    Нет аватара Argonaft
    22.12.1607:57:45

       

    И скрестил пальцы, чтоб название было Як.

    • 2
      alexander63ru alexander63ru
      22.12.1608:32:48

      И собирать их в Саратове, на восстановленном

      авиазаводе по производству Як-40 и др …

      Отредактировано: alexander63ru~10:36 22.12.16
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1609:03:38

        И собирать их в Саратове
        Строительство авиазавода в Саратове и перенос туда производства готовы оплатить?    

        Если нет, самолёт будут продолжать делать в Иркутске!

        • -7
          alexander63ru alexander63ru
          22.12.1610:15:50

          Не строительство, а восстановление угробленного предприятия …

          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            22.12.1610:33:36

            восстановление угробленного предприятия
            Для восстановления Саратовского авиазавода его надо строить с 0 на новом месте.

            Кто этим будет заниматься и зачем? Производство МС-21 подготовлено на Иркутском авиационном заводе, для чего производство Бе-200 перенесли в Таганрог.

            • 2
              alexander63ru alexander63ru
              22.12.1610:39:31

              Родина БЕ-200 — г. Таганрог    

              там его и начинали делать …

              так что не перенесли, а вернули …

              Отредактировано: alexander63ru~12:54 22.12.16
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                22.12.1610:50:38

                там его и начинали делать
                Верно, опытные экземпляры были построены в Таганроге.

                • -2
                  alexander63ru alexander63ru
                  22.12.1611:20:37

                  И КБ Бериева и завод в Таганроге !

                  (Не удалось угробить, как Саратовский ЯК)

                  Отредактировано: alexander63ru~13:23 22.12.16
                  • 7
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.12.1611:27:10

                    И КБ Бериева и завод в Таганроге !
                    И всё это тоже теперь корпорация «Иркут»!    

                  • 7
                    Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
                    22.12.1611:55:19

                    «Иркут» и не дал угробить   

          • 4
            Нет аватара ivania
            22.12.1611:58:16

            У нас и так еще ВАСО, КАПО и Авиакор недозагружены, прежде чем в Саратове завод восстанавливать. Кстати в Смоленске авиазавод еще есть

            Отредактировано: ivania~14:02 22.12.16
          • 2
            Нет аватара sarvizir
            22.12.1613:09:15

            В Саратове полнейший разгром и разграбление завода эффективными менеджерами. Последний директор Олег Фомин и его подельник Олег Тюгаев успешно депутатствуют в Пензе.

            На месте завода развалины и супермаркет (естественно — что же еще может быть на месте завода) Оранжевый.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              24.12.1608:18:41

              могут ещё жилые кварталы и стадионы быть,как на ЗиЛе

              • 1
                Нет аватара sarvizir
                24.12.1612:35:50

                В Саратове практически все бывшие заводы превращены в супермаркеты: авиазавод, НИТИ Тесар, Метизный завод (которому было более 100 лет), Маслозавод (Торгово-развлекательный центр на месте памятника пром архитектуры), Завод резинотехники (стал рынком «Привоз»), Кожзавод, Биохимический завод (деловой центр), НИИ Волна (поселился офис Газпрома — хоть так), Элмаш, Станкостроительный завод (рынок Универсальный).

                И это еще не всё перечислил. Отгрызают от заводов территории Юридический институт и налоговая инспекция — от ПО КОрпус. И тд и тп.

                Конечно, кое-что осталось. Плохо только то, что бесконтрольно со стороны государства уничтожаются предприятия спец командами из Самары и Москвы.

                А стадионы в Саратове тоже как бы под угрозой. Стадион Спартак хотели застроить — не удалось. Аяцков строил планы возродить храм на месте стадиона Динамо — тоже пронесло. Зато удалось построить корпус СГУ на месте студенческого стадиона почти в центре города. В городе и так свободных пространств не хватает, так уплотняют и уплотняют.

                Отредактировано: sarvizir~14:41 24.12.16
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  24.12.1616:32:39

                  ну в Москве список павших предприятий тоже внушителен. если для Москвы ещё можно найти оправдание и металлургический завод может действительно сейчас не уместен в центре Столицы…но уничтожение предприятий в других городах…смысл строить дома,если людям работать негде.

        • 1
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          22.12.1613:45:35

          В Саратове АН-ы 148/158 будут строить…

          Отредактировано: Vsemoguchij~15:57 22.12.16
      • Комментарий удален
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.12.1609:02:09

      И скрестил пальцы, чтоб название было Як
      Пальцы можно разжать — самолёт называется МС-21.    

      • -4
        alexander63ru alexander63ru
        22.12.1610:13:21

        Но ведь МС — всего лишь «Магистральный Самолёт»,

        а где традиционные «отцы» в названии?    

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1610:43:53

          Но ведь МС — всего лишь «Магистральный Самолёт»,
          Да, именно так — магистральный самолёт 21-го века, разработанный корпорацией «Иркут».
          а где традиционные «отцы» в названии?
          Вот что написано на официальном сайте «Иркута»:
          Конструкторский коллектив «ОКБ им. А.С.Яковлева» стал базой для создания Инженерного центра им. А.С. Яковлева — главного конструкторского подразделения ПАО «Корпорация «Иркут».
          Имя Яковлева увековечено в названии инженерного центра, но совсем не обязательно, что разработанные им самолёты будут называться Як.

          • -7
            alexander63ru alexander63ru
            22.12.1612:29:59

            Магистральный самолет без фирменного «отцовского» названия

            КБ — это всё ОТ ЛУКАВОГО !

            Где традиции МИГ, СУ, ЯК, ТУ, ИЛ, АН, БЕ, МИ, КА ., а по

            движкам «Кузнецов», «Климов», «Люлька» .? А?    

            Отредактировано: alexander63ru~15:42 22.12.16
            • -1
              alexander63ru alexander63ru
              22.12.1612:48:18

              Как у Райкина «Кто сшил вот этот костюм ?» «МЫ»    

              Отредактировано: alexander63ru~14:49 22.12.16
            • -5
              Нет аватара guest
              22.12.1613:55:59

              Так было бы правильно, но не забываем, сейчас не СССР, сейчас время не инженеров и ученых, а менеджеров. Поэтому имена, пусть даже по сути и основателей этих предприятий, Яковлева, Сухого — долой!

              • 2
                Е.Юрий Е.Юрий
                22.12.1614:37:55

                Почему-то Боинг не торопится долой выбрасывать свое и заменять маркетинговыми названиями. Наши конструкторы своими великими достижениями и продуктами завоевали право, что бы их детища назывались производными от их имен. Поэтому и на МС-21(на выкатном, на других пока не знаю как будет) написано «Яковлев».

                • 2
                  Нет аватара guest
                  22.12.1616:29:01

                  «Боинг» не торопится, остальные по-всякому. Например Eurofighter/Eurocopter/Airbus — торговые марки концерна EADS в которые вошли некогда весьма известные фирмы типа Daimler-Benz Aviation, Messerschmitt-Belkov-Blohm, Aerospatiale итп.

                  • 2
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    22.12.1616:45:05

                    Все правильно — несколько фирм разных, чтоб не подрались независимое название.

      • 2
        Нет аватара Argonaft
        22.12.1610:26:43

        Пальцы можно разжать — самолёт называется МС-21.

        Жаль. Ну может на аэрофлотовских бортах хоть будет скомная маленькая надпись Як?

        Отредактировано: Argonaft~12:27 22.12.16
        • 0
          alexander63ru alexander63ru
          22.12.1611:00:48

          Почему «скомная маленькая надпись Як»?

          А почему не гордая и большая ЯК-21 !?    

          Отредактировано: alexander63ru~13:01 22.12.16
          • 4
            Нет аватара guest
            22.12.1613:19:15

            А почему не гордая и большая ЯК-21 !?

            Например, потому, что ЯК-21 — это двухместный учебно-тренировочный вариант Як-15.

            Впервые полетел в 1947 году.

        • 2
          Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
          22.12.1611:57:48

          Логотип «ЯК» нанесен на фюзеляж… youtube .com/watch?v=BhIigGM2y2s&feature=youtu .be (убрать пробелы)

          Отредактировано: Дмитрий Марчук~14:00 22.12.16
    • 3
      Нет аватара krap
      22.12.1618:46:12

      А мне нравится «МС», не знаю почему, а вот сохранение КБ им. Яковлева считаю принципиальным (как бы — «для тех кто понимает…»).

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      GordonFreeman GordonFreeman
      22.12.1610:19:47

      Судя по затратам, рентабельность должна быть на уровне заказа 900 машин, а законтрактовано всего 200. Снова распил бабла

      Еще один диванный авиационный инженер вылупился! Да таким как вы, что не делай, то все распил, да распил! Вы еще какие-нибудь слова хоть знаете?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Vovantro Vovantro
          22.12.1612:23:10

          А то, что любая авиакомпания мира строит самолёты всегда с комплектующими всего мира, а не только своими, догадаться своим умом слабо что ли? Или обязательно это вам нужно разжевать? При чём тут ваше недоверие то? Тем более СуперДжет-100 уже давненько летает. Какой блин распил в этом свете может быть? Новости на этом сайте почитайте что ли. Распил, блин.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              GordonFreeman GordonFreeman
              22.12.1613:14:01

              Это не распил — это недоумки в управлении + неверная финансовая политика государства. Мы не можем себе позволять такие роскоши. Надо как можно более стратегической продукции делать самим.

              Блин, куда ни плюнь, везде у нас гениальные финансисты и управленцы! Что вы здесь, такой умный, интересно делаете?

              И снова непонятный комментарий с вашей стороны. Какую роскошь мы не можем себе позволить? Использовать импортные комплектующие? Вам уже ответили по поводу Суперджета, поэтому повторяться не буду. А если вы хотите, чтобы у нас все делали полностью из своих комплектующих, то извините, этот процесс не быстрый, и сложный. У нас остается некоторое отставание в технологиях, которые с неба не падают, и сами собой не появляются. Из-за чего приходится использовать чужой материал. И будут его использовать до тех пор, пока не наладят выпуск нужной продукции у нас. СССР с этого тоже начинал — приглашали иностранных специалистов и закупали технологии, причем все это делалось в условиях более жестких санкций, чем в наше время.

              Отредактировано: GordonFreeman~15:16 22.12.16
            • 5
              Vovantro Vovantro
              22.12.1617:33:19

              Вам наверное действительно трудно думать.

              Во-первых. Это не роскошь для России. Вы вот такой бред сейчас про роскошь написали, ну я даже не знаю, что тут ещё можно сказать… Как можно ответить на бред? Роскошь для самой богатой страны мира. Ну бред же.

              Во-вторых. Не недоумки в управлении, а воров там много. Я не пишу, что там все воры, но и не пишу, что их там нет. Но в авиации их куда меньше всего, чем вам кажется. Там очень много людей, которые настолько сильно болеют за нашу авиацию, что если бы варились в кругах таких людей, то вы бы очень сильно удивились, насколько вы ну просто категорически не правы. Я вам как знающий человек, об этом пишу.

              В-третьих. Верная финансовая политика. Верная. У нас сейчас не социализм в стране, а капитализм. Рыночная экономика. Что бы восстановить нашу авиацию, теперь приходится считаться со всеми авиакомпаниями мира. Что бы нас самостоятельно всё делать, нужно с чего-то стартовать. А это значит нужно громко о себе заявить на мировом рынке авиационной индустрии. Мы слишком потеряли многое из-за предателей в 90-е. Отстали по технологиям. По мощностям. Заводы многие были развалены. Сейчас нам приходится всех догонять по технологиям. И я уверяю вас, что мы очень отставали от мира во многом. Как это сделать простите, без сотрудничества с миром? Да никак. Нужно знать рынок, его спрос, требования покупателя, стандарты и так далее. Так что правильным путём идёт наша страна. А результаты уже видно. СуперДжет-100 настолько успешным самолётом стал, что даже сами Американские пилоты мечтают на него пересесть с Боинга. Это не я придумал, это лично мне Американский пилот писал, который ну наверное лучше нас с вами знает, что говорят его коллеги.

              Отредактировано: Vovantro~19:58 22.12.16
        • 8
          GordonFreeman GordonFreeman
          22.12.1613:03:48

          Просто правящая группа нас к этому приучила — с недоверием относится к тому, что они делают. Кредит доверия они давно исчерпали.

          Ага, а к вам, всепропальщикам, прям большой кредит доверия, угу) Типичное бессмысленное блеяние вечно недовольных. При чем в этот раз совершенно на пустом месте.

          Отредактировано: GordonFreeman~15:17 22.12.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              GordonFreeman GordonFreeman
              22.12.1613:35:37

              Ты похож на клоуна, который за деньги комментарии строчит. Почему же бессмысленное?

              Во-первых, какого черта вы мне тыкаете?

              Во-вторых, вы похожи на идиота, который строит из себя умника, и от нечего сказать переходит на личности! Критика должна быть конструктивной, а не такой, как у вас, уважаемый диванный иксперт. Посмотрел бы я как бы вы справились со своими обязанностями на посту как минимум главного инженера предприятия. Ибо, строчить комментарии в духе все наверху дебилы, а я супер гений, может каждый.

              Отредактировано: GordonFreeman~15:40 22.12.16
              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                22.12.1617:34:29

                Ты похож на клоуна

                вы похожи на идиота

                Убедительная просьба обойтись без взаимных оскорблений!

                • 1
                  GordonFreeman GordonFreeman
                  22.12.1619:03:19

                  Убедительная просьба обойтись без взаимных оскорблений!

                  Извините, сорвался. Просто не могу не отвечать на такую грубость!

        • 7
          Нет аватара guest
          22.12.1613:23:36

          Просто правящая группа нас к этому приучила — с недоверием относится к тому, что они делают.

          Это не правящая группа приучила, а журналюхи.

          На самом деле мы давно привыкли относиться с недоверием к ним и прочим белопрезервативщикам.

          Например, если видишь в комментарии ключевые слова «попил», «коррупция», «откат» — можно проматывать не читая.

        • Комментарий удален
    • 15
      Нет аватара Argonaft
      22.12.1610:24:53

      Все конечно красиво и замечательно, но почему в этом лайнере все системы и комплектующие иностранные?

      Ожидаемо набежали «иксперды». Но этот высер из старой методички про ССЖ-100, а вот это что-то новое:

      Следующее поколение самолетов будет с 1 пилотом. Надо было сразу разрабатывать.

      Теперь значит будут «дрочить» на однопилотность.

      Тяжко же живётся нашим и не только «поливателямгрязьювсегогусского»   

      Ничего, это пройдёт, хотя скоро весеннее обострение…

      • Комментарий удален
        • -2
          Нет аватара Rundl
          23.12.1610:10:45

          А еще безопасно и надежно 3 пилота. А еще безопасно 4 двигателя на широкофюзеляжном самолете.

          Только история уже показала кто на острие науки в ГА. И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат, то он ее реализует. Боинг не отстанет.

          А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.12.1601:52:50

            А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

            ???

            Ил-96 — действительно, не имеет спроса у потребителей. Поэтому — и не производится.

            Композитные же материалы в самолетах — это не пускание слюней, а серьезнейший, внедряемый во всем мире, путь развития самолетостроения. В котором Россия является одним из мировых лидеров.

            И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат

            ШТО?

            ЛЮБОЙ советский (американский, немецкий, французский) и российский самолет пассажирский может летать с одним пилотом, второй пилот — это обучающийся персонал. КВС есть с кем поболтать в кабине — это второй пилот, которому КВС передает свои навыки, и иной раз, по доброте душевной или отойти пописать — дает в руки штурвал.

            Если, конечно, КВС не станет плохо в полете — немного недавних примеров:

            Немецкий пилот умер сразу же после взлета, самолет сажал второй пилот: www.msk.kp.ru/daily/26621.7/3638650/

            Пилот American Airlines умер во время полета, лайнер выполнял рейс из Финикса в Бостон, 152 человека на борту. Посадил второй пилот, www.vesti.ru/doc.html?id=2672027

            Летчику Боинга-757 стало плохо прямо за штурвалом во время рейса из Бангкока в Новосибирск. Умер в полете. На борту находились 239 пассажиров и члены экипажа. Это был — второй пилот. life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/79651

          • 0
            Нет аватара Egregore
            25.12.1605:18:59

            елкие)Только история уже показала кто на острие науки в ГА бла бла бла…

            Успокойся тролль и привет Германвингсу угробившиму полтораста пассажиров.

            Отредактировано: Egregore~07:23 25.12.16
    • 11
      Нет аватара monarch
      22.12.1611:07:34

      почему в этом лайнере все системы и комплектующие иностранные?

      Вы ошибаетесь (и это ещё мягко говоря).

      • 8
        Нет аватара Tony
        22.12.1614:03:32

        это не ошибка, это наглая ложь

    • 9
      Нет аватара Aleksgr8
      22.12.1611:54:20

      Потому что экономически эффективней чем кооперация с лидерами мира отраслевого производства ничего не придумали.

      Отредактировано: Aleksgr8~20:40 22.12.16
    • 5
      Нет аватара krap
      22.12.1618:48:46

      Дааа, твое бабло распилили и строят самолет, я за! еще есть?

      Отредактировано: krap~20:49 22.12.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      22.12.1609:37:24

      Следующее поколение самолетов будет с 1 пилотом.

      Следующее будет беспилотным

      • 15
        Нет аватара Nguyen
        22.12.1610:55:16

        Следующее будет беспилотным

        А далее — бессамолётным (телепортация). Ну и нафига вообще самолёты строить?

        • 2
          Нет аватара Rash
          23.12.1608:14:02

          Точно! Давайте телепортолеты будем строить!

          Откроем НИОКР на 100500 млн и лет …надцать будем пилить!    

    • 13
      Нет аватара gritsevsky
      22.12.1611:08:27

      Следующее поколение самолетов будет с 1 пилотом. Надо было сразу разрабатывать.

      Это вряд ли. В гражданской авиации все важные системы, влияющие на безопасность полета, как минимум дублируют. Пилоты относятся к весьма важным элементам системы управления    

      Отредактировано: gritsevsky~13:12 22.12.16
      • 5
        alexander63ru alexander63ru
        22.12.1612:41:59

        А вариант- пилоту стало плохо … ?

        Искать среди пассажиров ?

        А нештатная ситуация разрешима автопилотом ?

        На самолётах все главные системы продублированы,

        а пилот разве не ГЛАВНАЯ часть системы ?

        А Вы видели ЗАЛЫ управления «беспилотными» системами?

        Отредактировано: alexander63ru~15:27 22.12.16
    • 0
      Нет аватара guest
      22.12.1613:27:12

      У нас давно разработаны вообще без пилотов. Тот же 15П645.

  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV
    22.12.1609:25:26

    Ой! А что там предусмотрен борт инженер? Третье место в пилотской кабине для кого?

    • 4
      Нет аватара guest
      22.12.1609:59:12

      Для автопилота    

    • 7
      Нет аватара mik88
      22.12.1610:30:08

      Третье кресло для инспектора по проверке.

    • 6
      Нет аватара guest
      22.12.1612:38:10

      Для стюардессы!    

      Помните анекдот:

      В самолете:

      -хочешь Стюардессу?

      -да не, у меня Опал.

  • 5
    Нет аватара tormozited
    22.12.1611:27:07

    Норм самолет. Салон вообще красив.

  • 4
    Vovantro Vovantro
    22.12.1618:09:39

    Кабина пилотов, ну просто космический корабль какой то. При том, что из будущего.    

    • 0
      Нет аватара Veteran
      22.12.1620:55:05

      Да, кабина прекрасна !Обидно только ,что все надписи в ней на органах управления не на русском языке даже на первом экземпляре!   !

  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1619:17:57

    Его что ли сразу крашеным собирают? Обычно вроде красят после сборки.

    • 3
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      23.12.1602:40:29

      Красили для выкатки, которая проходила 8 июня этого года. Представлять мировой общественности некрашеный новый самолет как-то не очень     И сейчас он не на этапе сборки, а на этапе отладки и испытаний.

  • 1
    Gubichev Gubichev
    23.12.1611:40:01

    Совершенство     Кабина внушает

  • 0
    Нет аватара Shegr
    23.12.1616:17:45

    А чего это он сразу окрашен?

    • 0
      Нет аватара Shegr
      23.12.1616:18:36

      Поспешил с вопросом. Можете не отвечать))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,