MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 октября 22
27

Автобусы из Ростова

Ростовский автобусный завод — одно из самых молодых предприятий отечественного автопрома. Образованный 22 мая 2007 года, он располагает производственными мощностями для выпуска до 7 тыс. автобусов ежегодно, собственным конструкторским бюро и инженерно-техническим центром.

На данный момент основой деятельности ООО «РоАЗ» является производство, низкопольного автобуса РоАЗ 5236 (и его модификаций), и междугороднего автобуса РоАЗ 5239, отвечающих самым последним российским и европейским экологическим стандартам, стандартам качества, надежности, эргономики, а так же обладающих выразительным современным дизайном.


 Источник фото: olx.ru



Модельный ряд автобусов «РоАЗ» разработан совместно с рядом конструкторских организаций из ближнего зарубежья (в частности, с известной компанией «Укравтобуспром»), что позволило создать относительно недорогие, но современные городские автобусы, предназначенные для работы в крупных населенных пунктах и пригородах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DrugZverey01.11.11 17:32:56
    Приятно осозновать, что вы не просто так ввязались в обсуждение, а разбираетесь в вопросе.     Я собстенно и пишу про оптимизацию запасов с учетом рисков. Безусловно Ростовчане не дураки и все посчитали. Просто я считаю, что перспективно развивать производственную кооперацию на пространстве таможенного союза. Это будет кормить нас всех и обеспечивать повышение конкурентоспособности продукции наших заводов. А сборка МАЗов идет не только на пользу Белоруссам, но и Ярославцам, они выпускают двигатели, а производство кресел для МАЗов и так локализовано. Тушенский завод их где-то у нас штопает. А сечас получается, что это отвертачная сборка из машин комплектов, произведенных в других странах. А насчет того, что Беларусы работают не ради прибыли, так это в случае автобусов МАЗа не правда. Они выпускают в год 1200 автобусов, при емкости внутреннего рынка Белоруссии 400 автобусов, а 800 поставляют на экспорт. Это не считая лицензионного производства на Тушинском заводе в Москве. Разве это не пример успешного бизнеса и грамотного управления предприятием?
    • 0
      infopol infopol01.11.11 18:58:31
      Тролза выпустила экобусы,вот если бы это направление развивали было бы намного лучше,Нефаз делает автобусы на газу,это гораздо лучше дизеля.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey02.11.11 09:04:31
        Да, действительно не впомнели тролзу. У них гибрид просто шикарный, заним будущее, это факт.
        • 0
          infopol infopol02.11.11 09:44:16
          в Краснодаре с 2008 или 2009 4 экобуса ходят,говорили это испытания для олимпиады в Сочи...и выхлопа почти не слышно,да и экономичнее. Надеюсь что такие автобусы станут эталоном и городской транспорт будет именно таким.Я хоть не в городе живу,но в Краснодаре дышать не возможно,и когда приезжаю первая мысль- скорей бы домой. П.П. Есть еще экобусы Нефаз,но это кажется не гибрид,а просто работа на газовом топливе. Отредактировано: infopol~08:45 02.11.2011