Лого Сделано у нас
158

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от ЗМЗ

ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

читать полностью


  • 15
    Нет аватара Yarhann
    20.01.1710:08:16

    ну снять то можно и 400 лс это не вопрос смысл в том что двиг скорее всего перераболтан под современные реальные комплектующие которые ест на рынке .

    И если вы посвмотрите кривю момента и мощи то она вполне приличная просто мощность на 3000к достигается потому ее так и немного — мотор делали работягу, а не для понтов — то есть он будет мало жрать и долго ходить при этом стоить вменяемых денег .

    А мощности снять реально вообще не вопрос вопрос сколько крутящего момента вы получите в диапазоне и насколько он будте ровный — а вот тут и есть вся загвоздка что наврятли он будет иметь полку без серьезных доработок головы. ТО есть опять же большие бабки .

    Сделать мощный мотор много ума ненадо, а вот сделать двиг ресурсным экономичным и недорогим в обслуживании и при этом дешовым вот это есть очень непросто.

    • 0
      Крым Наш
      20.01.1713:48:53

      Восьмерка бензин… дешёвым… долговечным… ))) Когда у меня была газель, я долго сокрушался, какой идиот в нынешних условиях, придумал бензиновый грузовик…

      • 3
        Нет аватара Yarhann
        20.01.1722:11:40

        ну газель во первых не грузовик и права категории С на него не нужны. Во воторых бензовый двиг в нее воткнули потому что не всем нужен дизель особенно учитывая стоимость дизельной движки и ее обслуживания. И еще масса вариантов. Не всем нужна машина котограя ест не 12-15л на 100км, а 7-10л — те кто дальнобоит тот да на литраже выиграет ну, а в городе нахрена оно упало — газ поставил и катайся без печали .

        Этот двиг так же пойдет естественно не на магистральные автобусы и грузовики — а на городской транспорт когда его газифийируют будет вообще песня — экономичность и экологичность ) как-то так. Плюсов много просто надо уметь делать на них упор в эксплуатации вот и все .

        • 1
          Крым Наш
          20.01.1722:34:47

          Вы лично всё это делали хоть раз??? Газовое оборудование бесплатно не раздают. Оно денег стоит. И не малых. Газ сам по себе опасен, о чём очень много видео. Ну, а по городу газель больше 20-ки кушает. Это факт, который мною был замечен лично. По сравнению с дизельными грузовиками такого же формата это земля и небо. На газели куда-то съездил — четверть бака пропало. На дизеле просто перемещаешься, не замечая расхода, максимум — 10 солярки на сотню.

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            20.01.1722:48:20

            после слов газ очень опасен и много видео — ваша компетентность в этом вопросе ясна. Расскажите про газ итальянцам и голландцам, а так же шведам и немцам )

            Ваши рассуждения на уровне школьника-романтика смысл в дискусии …

            • -2
              Крым Наш
              21.01.1707:19:19

              На таких школьниках-романтиках (судя по зряплате), как вы сказали, держится вся нефтяная отрасль. )))

              • 1
                Нет аватара Yarhann
                21.01.1713:49:01

                а с каких это пор неятянка у нас держится на шоферне и т. п. низкоквалифицированной рабсиле — это низшая ступень пищевой цепочки — это расходники — потому и зарплата такая. Нефтянка держится на геологоразведке проектировании тд и т. п. большая часть всего делается и производится далеко от мест добычи — даже так сказать львиная доля всего. Добыча это небольшая часть гигантского айсберга под названием нефтедобыча и шоферня и остальная низкоквалифицированная рабсила всего лишь обслуга которую всегда легко можно заменить — так было и при совке так есть и сейчас — назачто там платить нет квалификации нет зарплаты. Баранку крутить в 21м веке это извините меня примитив — обезьяну можно научить — вон в развитых странах уже начинают вводить беспилотный транспорт в эксплуатацию слава богу наконец то до нас так же все это дойдет.

                • 0
                  Крым Наш
                  22.01.1710:08:43

                  Детский сад. )))

                • 0
                  Нет аватара Alex1vu
                  26.01.1723:14:07

                  я бы посмотрел как беспилотный транспорт будет работать на зимниках Ямала и Таймыра

                  В данном случае развитой страной является Канада — только там есть зимники типо наших… не слышал про беспилотный транспорт на федеральной гравийной трассы вдоль реки Маккензи…

                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    26.01.1723:27:24

                    пока что шоферня дешевле обходится )) вопрос времени не парьтесь. Замена такой примитивной работы как руление на удаленную, а далее на полную роботизацию это вопрос времени и развития телекомуникационных технологий в плане передачи телеметрии в центр управления .

                    кабы шоферам платили как адвокатам то давно бы уже все роботизировали — а так учитывая то что это низкоквалифицированный труд и найти водилу не проблема то пока что дешевле посадить за баранку кого-то.

                    Отредактировано: Yarhann~00:28 27.01.17
                    • 0
                      Нет аватара Alex1vu
                      28.01.1723:29:03

                      вы программист? Пробовали программировать? Моделировать какие-либо количественные задачи в эксель хотя бы? Автопилот для бездорожья будет стоить дороже, чем для самолёта раз в 100… и всё равно будут «исключения»… У Маска и Гугл по широченным улицам и хайвеям США без проблем пока проехать не получается

            • 0
              Михаил николов
              22.01.1721:07:46

              АЗ използвам ГБО от 1990 година до ден днешен и съм много доволен особено като знам че бензина стрива ,еквивалента на 1 евро, а газта е на половина, а разхода се вдига с литър. Затова не пиши глупости щом не си експлоатирал автомобил с газово оборудване. А на МЕТАН е още по евтино.

          • 0
            Михаил николов
            22.01.1721:03:46

            Това което си написал за газовото оборудване просто няма нищо общо с истината. АЗ лично и съм монтирал газово оборудване и експлоатирам и до ден днешен и мога да твърдя че при правилни настройки двигателя пали на газ и при минус 25 градуса и повече без никакъв проблем и това го пиша от личен опит. А и газта е взриво опасен не повече от бензина.А и маслото може да го сменяш по рядко защото не се окислява от горивата,просто газта си има много плюсове, а и не е толкова скъпо да монтираш газово оборудване особено като се има в предвид че вече е пълно с гозови системи и на втора ръка можеш да си закупиш не дораго и да си я монтираш сам и да се радваш на живота.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              28.01.1723:40:44

              по газу есть негатив в эксплуатации… есть также вопросы по его качеству — он разного качества… за бензином следят, там октановое число конкретное и состав и всё равно бывает превышение например по сере.

              А с Пропаном непонятно какая марка, качественный или нет…

              Газ взрывоопаснее бензина — это официальное мнение МЧС и пожарников в России.

              Что касается установки оборудования своими руками — себе Вы поставили добротно. А вот в мастерских бывает халтурят, что с газовым, что с бензиновыми предпусковыми подогревами… автозапуск+предпусковой подогрев = владельца нет на месте, а когда появляется тушить уже нечего

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            26.01.1723:15:08

            там инжектор сразу будет с завода с газовым оборудованием по-идее

    • 1
      Denis Grabov
      20.01.1716:47:03

      А, ведь проблему момента можно решить бесступенчатой кпп на основе цепи с плавным изменением соотношения ведущего и ведомого колес. Такое выпускают в России? Такая передача усилия есть уже очень давно, кпд, наверное, ак у ручной, при этом автоматика, цепи могут передавать огромные усилия. Не понимаю, почему такое устройство остается экзотикой в автомобилестроении всего мира.

      • 2
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        20.01.1718:25:27

        Одним из недостатков вариатора, который вы сейчас описали, является как раз то, что они не держат большой момент.

      • 1
        Юрий Липатов
        20.01.1722:56:29

        Мне нравятся такие комментаторы. Вот вы пойдите и решите если так все просто. А рассуждать здесь толпы. Все великие спицы в автомобилестроении не проработал там ни дня.

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        23.01.1713:10:58

        Расскажите про это владельцам Х-трейлов, которые на проселке в лесу боятся буксовать, бо вариатор перегреется и скажет ква. А газель всё-таки не Х-трейл, который на проселке бывает раз-два за год при выезде на пикник.

        • 0
          Denis Grabov
          23.01.1717:49:35

          То что вы имеете ввиду-эло клиноременный вариатор. А есть клиноцепной, называетсяPositive Infinitely Variable. Там передача усилия не трением, а цепью и зубчатыми колесами. В нем проскальзывает только когда слишком большое усилие. А так наивысшиц КПД из всех типов вариаторов.и усилия тоже наивысшие. Изобретено это в 1924 году, в немецкой Вики написано: отличается простым и устройством, надёжностью, малой потребность в уходе, высокой точностью при выборе соотношения. Почитайте статью еще на http://www.club-forester.ru/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,