MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1Deniz 1Deniz27.01.17 21:21:38

    Видимо,да хотят индусам отдать и другим кто заинтересуется .Если правда он дешевый получится ,в интернетах разговоры идут что мол он в стоке дешевый может ,а в стоке он никому не нужен.И не совсем легкий получился…

    А так на мой непрофессиональный взгляд легкий (если все-таки он легкий)…локальное завоевание превосходства в воздухе-это где такое может быть?Где фронты на фронты?

    Есть еще вариант миг-35 нужен что бы быстрее заменить стареющие самолеты,тогда тревожно за т-50 ,получается что это очень долгая история…

    • 1
      Нет аватара monarch27.01.17 22:56:06

      Видимо,да хотят индусам отдать

      Зачем индусам «легкий» двухдвигательный истребитель?

      С МиГ-29К то все понятно — у индусов просто других вариантов не было.

      • 0
        1Deniz 1Deniz27.01.17 23:12:56

        Если цена будет интересная,по сравнению с конкурентами и серьезная локализация ,возможно.

        • 2
          Нет аватара monarch28.01.17 00:42:49

          Хмм…, нуненаю))

          Индийская мыльная опера под названием MMRCA (куда микояновсцы собственно и хотели впихнуть свой полуфабрикат (на то время) завершена.

          Если индусами и будут сниматься дополнительные сезоны, то только с актером выигравшим кастинг в первых   .

          Да, индусы собираются менять и МиГ-21, но вот только RFI по замене вполне однозначно подразумевает приобретение среднего однодвигательного истребителя.

          Сей выбор (вполне предсказуемо) сведется к соперничеству F-16(IN?) и Gripen NG.

          В качестве опции возможен и F-35.

          Вот только МиГ-35 я здесь как-то не очень вижу…

          • 0
            Нет аватара kynda28.01.17 07:32:50

            У индусов требования меняются каждую неделю. То им нужен легкий истребитель, то вдруг хорошего варианта нет, лучше дозакупим и модернизируем Су-30МКИ, совсем прям легкий истребитель. С F-16 отдельная история. Они сразу его и планировали, только американцы не хотят производство своего самолета на чужой территории, т.к. идет передача технологий, а индусы по другому не хотят. Плюс американцы как-то сами не очень хотят его вообще продавать, особенно последних модификаций — нет гарантий что он «нечаянно» не попадет русским в руки, да и сравнения не желают — в эксплуатации американские истребители дешевле, но воевать лучше на русских машинах. И скорее всего выбор будет в пользу Миг-35, европейские поделки им не понравились (да и европейцы тоже не хотят технологии и производство передавать), а в пользу Миг-35 играет и МиГ-29К, от которого они никак не откажутся, практически идентичные самолеты, проще с обучением, проще с обслуживанием и эксплуатацией, плюс русские не против производства на территории Индии.

            Что касается России, то и у нас закажут. Давайте исходить из основ. Су-27 истребитель завоевания господства в воздухе на территории противника, или по крайней мере за своей территорией, а МиГ-29 истребитель завоевания господства в воздухе над своей территорией. МиГ-31 вообще другая тема, это истребитель для уничтожения стратегических бомбардировщиков, т. е. далеко обнаружил, пустил ракеты, ушел, все. У него и скорость то такая, чтобы мог SR-71 гонять. Но для воздушного маневренного боя он никак вообще. Т. е. это совсем другая тема, чем Су-27 и МиГ-29. МиГ-35 для прикрытия своих позиций от воздушной атаки, а сушки работают уже на подлете с ДРЛО уничтожать самолеты.

            Отредактировано: kynda~08:37 28.01.17
            • -1
              Нет аватара monarch28.01.17 17:36:06

              У индусов требования меняются каждую неделю.

              Ну, надежды терять конечно никогда не стоит   .

              Но реальные шансы МиГ-35 (по факту) близки к нулевым.

              Вот если бы был один движок — тогда да, весьма интересный вариант для индусов был бы (особенно по цене).

              американцы как-то сами не очень хотят его вообще продавать, особенно последних модификаций

              С продажей Ф-16 у них никаких проблем не возникнет, тем более потенциальному союзнику в регионе.

              Давайте исходить из основ.

              Нет, давайте лучше из тендеров и RFI.

              Мы же с Вами взрослые люди.

              • 0
                Нет аватара kynda28.01.17 19:04:01

                F-16 сразу выбыл из тендера, т.к. США отказываются его производить на территории Индии. Что дальше будет — будем посмотреть. С двигателями я пока так и не понял, какие у МиГ-35 будут штатные (то ли с УВТ, то ли просто немного модернизированные, а если простые, то разница с МиГ-29К только в «оморяченности» последнего, а так практически идентичные самолеты получаются).

                Второй пост был на тему того, зачем нам вообще нужен МиГ-35. Мы его не для Индийского тендера разрабатывали.

                • 0
                  Нет аватара monarch29.01.17 02:01:14

                  зачем нам вообще нужен МиГ-35

                  Это вопрос воистину на миллион долларов.

                  И я тут не капельки не иронизирую.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара pivopotam30.01.17 20:53:39

            то есть он ненамного лучше, чем «МиГ-29"

            ну вы и ляпнули.

            1. Многофункциональный самолет против узко-функционального. Миг-35 может работать по наземным и надводным целям, в отличие от. А это колоссальное отличие в «начинке» самолета

            2. несмотря на внешнее сходство -- Миг-35 это фактически полностью новый самолет. Нет ни одной старой системы внутри. Все переделано и модернизированно. Миг-35 сделан полностью по безбумажной технологии

            3. Цифровая электро-дистанционная система управления полетом заменила традиционную гидромеханическую. Самолет стал более комфортным в пилотировании, мягче реагирует на перемещения ручки.

            4. увеличенная почти в 2 раза дальность полета (3000 км). Возможность дозаправки. Возможность работать заправщиком.

            5. увеличенная почти в 3 раза боевая нагрузка (до 7 тонн)

            6. Увеличенная на 40% максимальная взлетная масса.

            7. Увеличено крыло, более развитая механизация крыла

            8. Полностью новый и цифровой «борт». Вместо стрелочных приборов установлены многофункциональные индикаторы (МФИ) на цветных жидкокристаллических панелях высокого разрешения. Новый «борт» легко модернизируем, ремонтопригоден, само-диагнастируем.

            9. новый радар. Вместо радара с механическим сканированием луча (Н-019 на МиГ-29 и «Жук-М» на МиГ-29К/КУБ) новая машина будет оснащена гораздо более мощной БРЛС «Жук-А». Что увеличивает дальность обнаружения до 200 км и количество одновременно обстреливаемых целей до 8-9 (против 1-2 у миг-29). Кроме того новый радар расширяет число различных режимов работы БРЛС, может использоваться как средство РЭБ.

            10. новый Миг может нести все новые, мощные и дальние ракеты, разработанные для ПАКФА. старый не может

            11. Двигатели на 8% мощнее и экономичные, оснащены FADEC, опционально устанавливается поворотное сопло

            12. Самолет стоек к коррозии

            13. значительно продлен общий ресурс и межремонтные интервалы. Снижена почти в 2 раза стоимость летного часа

            и так далее и тому подобное

            Вообщем, «ненамного лучше» прям. Ну-ну

            • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара pivopotam28.01.17 00:54:48

        а зачем французам легкий двухдвигательный Рафаль? а немцам и прочим европецам — Тайфун?

        а зачем американцам хоть и однодвигательный, но уже нифига не легкий и совсем не дешевый Ф-35?

        самолет нужен для войны. Если он выполняет все поставленные перед ним задачи, при этом ещё дешевле конкурентов и обеспечивает локализацию в самой индии -- то почему бы и нет? пусть он хоть двух хоть трех двигательный. Два двигателя -- всяко лучше одного. Надежнее ж

        • 1
          Нет аватара monarch28.01.17 00:59:49

          Два двигателя -- всяко лучше одного. Надежнее ж

          Это вне всяких сомнений.

          Но у каждого профита есть и оборотная сторона — цена и эксплуатационные расходы.

          Касаемо же реальных перспектив МиГ-35 на индийском рынке я довольно подробно расписал уважаемому 1Deniz.

          • 0
            Нет аватара Speereo28.01.17 13:23:11

            насчет надежнее- это не факт. больше двигателей — больше вероятность поломки и срыва боевой задачи

            • 1
              Нет аватара savneo28.01.17 13:55:45

              выше шанс вернуться назад. ;)