стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

@sdelanounas_ru

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.01.1707:21:06

    что бы расходы и стоимость кораблей сразу выросли на порядок
    Уменьшение срока строительства корабля обычно ведёт к уменьшению его стоимости и наоборот.

    • 0
      Нет аватара guest
      31.01.1712:07:52

      Это справедливо для увеличения скорости создания за счёт повышение эффективности труда, т. е. при качественном изменении, а у вас оно будет количественное, т. е. при увеличении объёмов мощностей строить их будет попросту куда большее количество людей с той же эффективностью, поэтому тут вы ничего не выиграете, вы будете платить заметно большему числу работников, и ваши общие затраты значительно вырастут в целом, поскольку вам придётся вложить и огромное кол-во средств в создание самих избыточных мощностей, которые даже будучи постоянно загруженными окупятся лишь через многие годы, а в данном случае они не окупятся никогда, поскольку если вы не сможете обеспечить в будущем их заказами в нужном объёме, вам придётся простаивающие просто ликвидировать) Думается с такой математикой вы эти корветы вы не построите никогда — вам просто денег не хватит, поскольку бюджет не резиновый, и вместо требуемых вам 20 вы сможете себе позволить их только два) Но, таки да, зато построите их быстро    

      Отредактировано: John Dodoe~13:14 31.01.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1712:24:28

        в создание избыточных мощностей
        О каких избыточных мощностях Вы говорите, если существующие заводы не справляются с удовлетворением всех потребностей силовых структур и гражданских заказчиков?

        Та же «Северная верфь» раньше эсминец проекта 956 водоизмещением в 8000 тонн строила за 4 года, а схожие по водоизмещению БПК проекта 1155 ПСЗ «Янтарь» вообще строил за 3!

        эти корветы вы не построите никогда — вам просто денег не хватит
        С каких пор корветы из простых и дешёвых кораблей (расходный материал флота в случае войны) превратились во что-то супер сложное и дорогое?

        Отредактировано: A_SEVER~13:25 31.01.17
        • 0
          Нет аватара guest
          31.01.1712:35:40

          С тех пор, как за них взялись украинцы.     Ибо по сравнению с их эпичной перемогой даже несчастный «Совершенный» — строился как молния.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.01.1712:39:06

          Это не совсем так и у вас неверное представление о ситуации) Мне лень искать и приводить вам ссылки, но если уже сейчас Путин, Рогозин и проч. официальные лица, имеющие непосредственное отношение к этой теме, обсуждают вопрос «чем и как загрузить высвобождающиеся мощности» в кораблестроении по мере исполнения основных объёмов оборонного заказа по текущей программе, то проблема ровно обратная той, которая вам представляется — проблема как загрузить в будущем даже имеющиеся мощности, что бы не пришлось их сокращать, и в этой ситуации предлагать создавать ещё и дополнительные никто в трезвом уме не станет)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,