MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.c-inform.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара guest01.02.17 11:26:32

    Анатолий Шарий показывал «результаты работы». Подписавшие акты наверняка на откатах. Принимать такое было нельзя. Очень надеюсь на адекватную оценку прокуратуры.

    • 3
      Нет аватара guest01.02.17 12:05:51

      Прокуратуры???    Не смешите!!! Там же как на подбор работают «слепые»!!! Если бы прокурорские работали-мы бы это видели!!! Самый элементарный пример-состояние дорог в городах! Прокурорские могут «проверить» состояние дорог и «выкатить телегу» от дорожников до администрации…только они этого не делают…на своих «дружбанов по сауне» наезжать будут что лЕ

      • 2
        Нет аватара guest01.02.17 13:19:00

        на своих «дружбанов по сауне»

        Доказательства есть? Заявление на проведение служебной проверки писали? Что Вам ответили?

        Если нету, то «сидите и не свистите». Проблема дорог чаще связана с недостатком финансирования. Тут же ситуация иная. Деньги выделены, но результат ужасный. Не смотря на результат, акт подписан, работы приняты. На лицо заинтересованность заказчика в материальной наживе, а не в качественном тротуаре.

        • 2
          Нет аватара guest01.02.17 13:40:16

          А в чём разница??? Приведите пример ХОТЬ ОДНОЙ проверки прокурорскими!!! Пусть даже и с выявленным «результатом» «недостаточного финансирования»! ИХ НЕТ!!! Прокуратура ПРИ ЖЕЛАНИИ может «дрюкнуть» кого угодно за несоблюдение законодательства(ненормативное состояние дорог-нарушение законодательства), но…умаялись бедные…руки видать не доходють…

          Доказательства есть?
          Ямы на дорогах и грязь в радиусе «километра» от строительства-не «доказательство»? Нет?

          Отредактировано: Андрей Мельник~14:42 01.02.17
          • 0
            Нет аватара guest01.02.17 14:13:19

            Приведите пример ХОТЬ ОДНОЙ проверки прокурорскими!!!

            Это шутка такая? Вы в какой стране живете?

            Из доклада Чайки за 2015 год:

            …За 2015 год в сфере исполнения законов, защиты прав и свобод человека и гражданина прокурорами выявлено более 5 млн. нарушений. По результатам рассмотрения актов реагирования в дисциплинарном и административном порядке наказано без малого 1 млн. виновных, по материалам наших проверок возбуждено 25 тыс. уголовных дел…

            …Растет также и число уголовных дел, направленных в суд, а главное — осужденных коррупционеров (почти 13 тыс., +11,6%), в числе которых свыше 800 занимали должности в органах государственной власти и местного самоуправления…

            • 1
              Нет аватара guest01.02.17 14:37:49

              Дурака включать не надо! Выше речь шла о дорогах!!! А комерсов прокурорские очень любят кошмарить…тут соглашусь…

              • 0
                Нет аватара guest01.02.17 14:48:19

                Дурака включать не надо! Выше речь шла о дорогах!!! А комерсов прокурорские очень любят кошмарить…тут соглашусь…

                Это я «дурака включаю»?    

                Если Вас в гугле не забанили, наберите «хищения при строительстве дорог».

              • -1
                Нет аватара guest01.02.17 14:56:20

                речь шла о дорогах

                И вот такое найти не сложно:

                «бюджет дорожного фонда в 2016 году составит 5,2 млрд рублей. Из них на содержание региональной сети дорог уйдёт 1,5 миллиарда, что составит 50% от норматива». Вы действительно считаете, что при выделении половины суммы от требуемого, можно так же качественно отремонтировать дороги?

                • 1
                  Denis_Ekb Denis_Ekb01.02.17 17:09:37

                  Если бы качественно строили, то и на ремонт хватало бы ¼ того что выделяют.

                  • -1
                    Нет аватара guest01.02.17 17:42:39

                    Если бы качественно строили, то и на ремонт хватало бы ¼ того что выделяют.

                    А я думаю, что тогда затраты на строительство бы выросли. И за те же деньги строили бы меньше. Следовательно количество того, что нужно ремонтировать стало бы еще больше. И вообще, ситуация «хватало ¼ того, что выделяют», это не нормально и называется бардак. Если это так, значит нормативы не соответствуют действительности. Если Вы такой умный дорожный строитель, почему все еще не организовали свою строительную фирму по строительству и ремонту дорог? С таким демпингом и качеством от заказов отбоя бы не было.

                    • 2
                      Denis_Ekb Denis_Ekb01.02.17 17:53:21

                      Бардак это когда денег выделяю как у нас, но хватает их только на 50% от того что нужно ремонтировать. Не организовал, потому, что мне это не интересно, а мои друзья пытались строить в Челябинской области и не одного тендера не выиграли, а выиграло ООО Челси Карликанова, которое пригласило на субподряд много компаний и в последствие обанкротилось никому не заплатив и это при том, что стоимость строительства у них оказалась больше чем у альтернативных предложений. Те деньги которые выделяют на строительство, это большие деньги и если бы не было откатов, то хватало бы и на автобаны.

        • 1
          Нет аватара shell01.02.17 19:15:24

          Можете посмотреть на ситуацию с дорогой в городе Севастополь, от Матрос Кошки до Автовокзала (2 км от силы), ложили асфальт там 2 раза, первый раз закончились тем что «уложили неправильно, и там люки все провалились», содрали, положили еще раз, и люки так же провалились через несколько месяцев, после этого губернатор наш резво заявлял в сми что покарает всех виновных, и с тех пор тишина. И забыл кое что, при этом все это единственная дорога соединяющая Карабельную сторону с Центром (кроме объезда), и почти год все стояли в жуткой пробке, я каждый день выезжал (на учебу) на 2 часа раньше. Либо можете проехаться дорогой Севастополь — Симферополь, и где-то после 30 км пути, вы посмотрите какая там дорога. В лучшем случае это сделано более-менее 2 из 4 полос, а в худшем старый асфальт будет «покрашен битумом», серьезно, просто с верху покрашено. Ну это из «самых заметных», я не говорю даже о том что творится на обычных дорогах. Или почитайте про развязку на 5м километре в Севастополе, которую начали строить еще при Украине (2012), и закончили при России (в конце лета 2016 года), прокуратура, мэр, жалобы и все дела. Такого много, в Крыму действительно очень большая проблема с нашими кадрами в управлении, на бумаге все на твердую 5, а на деле все совсем грустно. Вся надежда на мост, и отмену санкций, без крупных компаний нам тут будет очень тяжело. Доказательство не могу ссылкой кинуть, нет еще сообщений.

          Отредактировано: shell~20:17 01.02.17