MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 20
106

Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода

Введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП2Д № 0005, 0011 в моторвагонном депо Нахабино (Москва), произведенные на Демиховском машиностроительном заводе.

  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)
  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)

Так же в период с декабря 2016 г. по январь 2017 г. введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП3Д № 0001, 0002, 0003, 0004 в моторвагонном депо Караганда, Республика Казахстан.

  • (С) фото motowoz (https://trainpix.org)
  • (С) фото motowoz (https://trainpix.org)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dmzavod.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Drone01.02.17 16:33:46

    Я на белом (ЭП2Д) на работу езжу регулярно. Рижская ветка.

    Приятный поезд. Тише, теплее, удобнее чем старые.

    Конечно, не такой навороченый, как «Ласточки», но тоже очень достойный.

    Плюсую.    

    • -6
      Нет аватара yu.f.pan01.02.17 21:37:24

      Я на белом (ЭП2Д) на работу езжу регулярно

      Хорошо, что у Вас ещё есть такая возможность. Либералы из Гайдаровского экономического форума готовятся уничтожить РЖД путём: приватизации, оптимизации, государственно-частного партнёрства и повышения конкуренции с «неэффективной» госкомпанией.

      Отредактировано: yu.f.pan~22:38 01.02.17
      • Комментарий удалён
    • 3
      rvk rvk02.02.17 00:44:16

      Если честно есздил и на ЭД9 и на Ласточках, по комфорту салона разницы не ощутил особой. Ну разве что Ласчточки безтамбурные, выходить на остановке проще.

      • 0
        Нет аватара Drone02.02.17 01:01:11

        Я писал даже не про комфорт, хотя в Ласточках, которые ходят по МЦК сидения удобнее.

        Я под «наворотами» имел в виду туалеты, места для великов, розетки, кондеи и прочие плюшки.

        • 0
          rvk rvk02.02.17 01:04:56

          Я тоже про это. Ехал из Ярославля в Москву на ЭД, там были и розетки, и туалеты, и кондиционер, и места для багажа, и чай, кофе… ну мест для великов не было, но я таких мест что-то и в олимпийских Ласточках не заметил.

          • 1
            Нет аватара Drone02.02.17 07:42:23

            Хм… Я таких салонов не видел. Это здорово, что есть такие. Ярославль-Москва это что-то типа экспресса? Не катался. Наверное, именно для них реконструируют Пушкинское направление от Ярославского вокзала?

            В «олимпийских» Ласточках мест для великов нет, тут Вы правы. Но, они работают на Октябрьской ЖД, экспрессами.

            Составы для Московского кольца строились позже, они отличаются компоновкой салона.

            • 0
              rvk rvk02.02.17 07:46:49

              Да, это был экспресс. Но кажется его уже нет, отменили. Но могу ошибаться.

            • 5
              rvk rvk02.02.17 07:55:57

              Это были ЭД4МКу. И там были даже столики очень удобные, и растояние между креслами как в бизнес классе самолета.

              В центре места для багажа. И телевизор. Около каждого места есть гнездо для наушников у проводницы можно попросить наушники.

              Вагоны вот так выглядят

              Отредактировано: rvk~09:00 02.02.17
              • 1
                Нет аватара Drone02.02.17 09:08:09

                Я их на Ленинградском вокзале видел. Экзотично выглядят.

                Это редкий зверь, их всего 3 составы сделали, кажется.

    • 0
      Нет аватара Kleri_Shtrauss02.02.17 12:53:45

      Интересно, а какие в новых электричках сиденья? Боюсь, что опять установили узкие сиденья в формате 3+3, на которых сидеть не намного удобнее, чем стоять, особенно когда подсаживается кто-нибудь толстый.

      • 1
        Нет аватара Drone02.02.17 14:53:17

        В первых 4-х поездах серии (001-004) сиденья такого же типа, как ЭД4М. Они бывают разных вариантов, но смысл одинаковый. Пластиковые белые скамейки с синими виниловыми мягкими нашлёпками под каждого человека. 3 напротив 3-х.

        Отличие в том, что первые 2 или 3 ряда от входа по 2 сиденья и более широкий проход. Ещё поручни, как в автобусе и полка для чемоданов у входа. Что-то полка для чемоданов не видна… Может это привиделось в другом поезде…

        Вот похожая фотка, но не уверен на 100%:

        Производитель на сайте пишет, что делают любой салон на заказ. 2+2, 2+3, 3+3 и т. д.

        Отредактировано: Drone~15:56 02.02.17
  • 0
    dryuncher . dryuncher .01.02.17 21:01:35

    че фара на верхнем не горит?))

    Отредактировано: dryuncher .~19:55 02.02.17
    • 2
      PolarBear PolarBear01.02.17 21:53:04

      Это стоп-сигналы. Вид сзади. Там и локомотивной бригады в кабине не видно.

    • 1
      Нет аватара guest02.02.17 00:42:01

      Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями

  • 5
    Нет аватара guest01.02.17 21:16:28

    Коллекторный привод в 21 веке, компоновка салона такая же как на ЭР2 середины прошлого века — 3+3 лицом на встречу друг другу… Ну почему нельзя сделать нормальные салоны? Нормальную компоновку 3+2 и сидения подлокотниками и столиком откидным???

    Ну это же не на Марс слетать…

    А так да — выглядит типа современнее.

    • 3
      Нет аватара Zemos01.02.17 21:52:07

      Есть такая компоновка в экспрессах, и даже подлокотники и даже со столиками.

      А эти служат для массовости. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

      Нормальный салон стал: тёплый, светлый, тише стало в вагонах, двери тамбурные вменяемые (хотя время нужно для понимания их надёжности)

      • 1
        Нет аватара Kleri_Shtrauss02.02.17 12:51:35

        Не согласен с вами. По-моему, лучше, чтобы делали удобные сиденья как в ласточках по компоновке 3+2. Потому что когда на узкое сиденье садится кто-то толстый, то сидеть сразу становится некомфортно.

        Отредактировано: Kleri_Shtrauss~13:57 02.02.17
    • 1
      rvk rvk02.02.17 00:42:25

      Компоновка зависит от задач и желания заказчика.

  • 0
    Нет аватара magistratus02.02.17 04:08:03

    Скорость у поезда какая?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.17 07:44:18

      Электропоезд ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

      У ЭП3Д тоже самое только ток переменный    

  • 2
    rvk rvk02.02.17 09:17:19

    — ДМЗ начал производство новейших электропоездов ЭП2Д

    — И Где они?

    — В Караганде!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.17 09:23:41

      Таки ЭП2Д в Москве, а не в Караганде    

      В Караганду отправили ЭП3Д    

  • 1
    Нет аватара Kleri_Shtrauss02.02.17 12:56:43

    Я рад, что запускают новые электрички, особенно по рижскому направлению, где у меня дача. Тем более, что на этом направлении традиционно используют старые электрички. Но есть один момент: очень хочется, чтобы в новых электричках стали устанавливать комфортабельные сиденья как в Ласточках по компоновке 3+2. Надоели устаревшие узкие сиденья по компоновке 3+3, на которых сидеть не намного комфортнее, чем стоять, особенно когда подсаживается кто-нибудь толстый.

    • 0
      Нет аватара Drone02.02.17 15:06:22

      Тем более, что на этом направлении

      традиционно используют старые электрички.

      Есть старинное поверье, что старые электрички приходят умирать на Рижскую ветку.    

      А если серьезно, очень много поездов перед списанием работают тут. Нагрузка сравнительно небольшая, скорость движения тоже. Иногда бегают даже составы собранные из вагонов разных электричек, что обычно не делают.