стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
209
Izon 01 февраля 2017, 16:26

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

95122, предназначенный для авиакомпании CityJet, совершил первый полёт.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 01.02.17|

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16| 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16| 16. 95117 03.12.16|

| 02. 95096 26.02.16| 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16| 17. 95119 07.12.16|

| 03. 95106 15.03.16| 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16| 18. 95120 16.12.16|

| 04. 95107 25.03.16| 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16| 19. 95121 27.12.16|

| 05. 95110 31.03.16| 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16|

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Izon
  • 31
  • 11
    Нет аватара burovik
    01.02.1715:56:48

    Первый пошел, Izon с вас табличка.

    • 13
      Izon Izon
      01.02.1716:17:31

      Есть

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      01.02.1717:56:07

      Первый пошел, Izon с вас табличка.

      В табличке нужно разделить номера взлетевших и даты взлета

      сейчас нечитабельно

  • 5
    Нет аватара guest
    01.02.1716:42:27

    Вот что-то смотрю 19 первых полетов в 16 году,а я где-то читал что в 16 году выпустили 17 самолетов, а в 17 году выпустят 34.Хорошо бы было 34.

    • 1
      Нет аватара Petr-2000
      01.02.1720:31:05

      До конца года осталось 334 дня и 33 борта. Надо переходить на 10 дневный цикл.

  • 4
    obormot obormot
    01.02.1718:48:20

    119-й?

  • 2
    Samboris Samboris
    01.02.1719:56:56

       

  • 3
    Нет аватара Oleg_Riga
    01.02.1720:52:09

    Почитал про Боинги и Эйрбасы   ( выпускают по 700 самолетов каждый в год! Это по два самолёта в сутки, нужно срочно догонять!!!

    • 12
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      01.02.1721:06:48

      у нас на данный момент нет такого рынка сбыта…не всегда взлетевшие суржики получается сразу реализовать…

      хотя,конечно,хотелось бы,чтобы Россия стала снова великой авиационной ГРАЖДАНСКОЙ державой

    • 1
      Нет аватара Solncevorot
      01.02.1721:56:55

      Все упирается в потребителя.

  • 7
    Нет аватара alexpil
    01.02.1721:04:40

    На superjet.wikidot.com в реестре указано, что борт для авиакомпании CityJet. Думаю, стоит добавить эту информацию в пост.

  • 5
    box320 box320
    01.02.1721:33:54

    Ну, с первым Суперджетом!

  • 1
    Нет аватара guest
    01.02.1723:46:29

    Вроде как 34 должны выпустить в этом году…Не пойму, почему такая задержка…аж в феврале подняли…Успеют ли все 34 собрать?

    • 0
      Tezen44 Tezen44
      02.02.1709:29:41

      2 вопроса:

      1) куда их собирать по 34 в год? Заказов так хватит хоть на 3 года? А потом завод закрывать???

      2) вы уверенны что есть возможность в короткий срок увеличить производство чуть не в 2 раза (да при том не на партии в 1 — 2 самолёта, а в 34)???

      Если их соберут 34 в год — это будет для меня приятным сюрпризом, из разряда падения с неба мешка с миллионом баксов…    

      • 0
        Нет аватара guest
        02.02.1711:04:22

        Ну это не я планы придумываю, а ГСС составляет на 2017 год. Да и государство их заставляет увеличить производство и вроде как на 30 в этом году есть твердые заказы. Тут еще Египет может подключиться

        Отредактировано: Саша Рошка~12:40 02.02.17
        • 0
          я свой я свой
          02.02.1711:42:31

          если одно из условий возврата наших туристов в Египет будет условие, что Египет будет покупать наши самолёты.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.02.1712:14:18

            Насколько слышал, что сами египтяне предлагали такой бартер. Чтобы быстрее решить вопрос

            • 0
              я свой я свой
              02.02.1712:23:51

              Раз такое было, надо сразу за хобот и тащить в ЗАГС.

              греция, чили. хотите что бы тушили пожары вам, надо как то договариваться о покупки товаров, в том числе самолётов.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.02.1708:52:52

        1) Заказчики хотят в этом году — значит надо в этом. Дальше надо новые заказы искать.

        2) С производством проблем быть не должно в 2014 уже показали, что могут, дело в заказах.

  • 0
    Evgenij Evgenij
    02.02.1706:21:50

    Вчера летел на таком Новосибирск-Чита (ИрАэро), хороший самолет, но такой деревянный — но это вопрос салона. Подвеска очень, очень жесткая- посадка и взлет вытрясают всю душу, шасси, возможно, от военного самолета)))

    В целом понравился, маленький, но вместительный, достаточно шустрый.

    • 0
      Нет аватара Rash
      02.02.1710:05:23

      от военного самолета

      Может «от военного внедорожника»?

    • 0
      Нет аватара Южанин
      02.02.1713:25:50

      может всё-таки дело в ВПП аэропорта?   

      • 0
        Evgenij Evgenij
        05.02.1704:40:39

        Не, я много летаю и родное Толмачево изучил вдоль и поперек, да и в Чите уже не раз приземлялся-взлетал. Я думаю что шасси у него рассчитаны на бОльшую нагрузку просто, в 100 местном салоне летело человек 15 от силы.

        Зато на сухом, в сторону Читы скорость составила 847 км/ч, обратно на А321 — 750 км/ч

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      05.02.1709:11:04

      Летал на Суперджете и не раз, и могу ответственно заявить, что салон у него удобнее, чем в Аэробус 320 и Боинг 737. Просторнее и материалы на ощупь приятные.

      Плавность приземления, как и на других самолетах, зависит в первую очередь от состояния ВПП, погодных условий и мастерства пилота.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,