стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
termometrix 26 февраля 2017, 18:09

Ход строительства парка «Зарядье» в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Проект

Реализация

Обещано:парк «Зарядье» откроется в Москве ко Дню города 2017 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1718:39:27

    Что за парк такой?в непосредственной близости от Кремля

    • 7
      Нет аватара Yarhann
      27.02.1700:45:40

      в парке будут реализованны все территориально-климатические зоны РФ — в этом как бы прикол парка

      • -2
        чебурашка1974 чебурашка1974
        27.02.1716:13:13

        Другого места для тундры в Москве, конечно не нашлось, как возле КРЕМЛЯ.

                       

        Отредактировано: чебурашка1974~17:25 27.02.17
        • -7
          Нет аватара Yarhann
          27.02.1720:56:10

          нет давайте хороший дорогой парк построим в бутово или еще в какой либо дыре столицы — что бы местная гопота там все засрала, а быдло там своих домашних любимцев выгуливало. В соотвецтвующих раенах соответсвующие парки — с железными строениями и вековыми соснами чтобы гопота ничего не сломала, а тут как говорится в цивилизации можно строить и приличные парки в дали от гопников .

          Или вы думаете что кто-то захочет ехать в жопеня москвы погулять по знатному парку — нахрена оно упало — тут в центр приехал прогулялся по парку посетил музей в кафешку заглянул — все путем.

          Отредактировано: Yarhann~21:56 27.02.17
          • 5
            чебурашка1974 чебурашка1974
            27.02.1722:07:11

            гопота, быдло, жопеня
                     

            Сериалов насмотрелись?     В Бутово живут коренные москвичи, переехавшие из хрущёвок.

            Ещё раз повторяю, если вам так уж невтерпёж и недостаточно Александровского, Тайницкого,Нескучного садов, Ильинского сквера, Бульварного кольца, наконец; возьмите Болотную площадь и делайте там хоть тундру, хоть болото, которое там, кстати, когда-то и находилось.

            • -6
              Нет аватара Yarhann
              27.02.1722:16:00

              А коренные москвичи не могут быть быдлом и гопотой ))) умарили — лана то такое .

              НУ, а что вы предлагаете вкарячить в столь хорошем месте ТЦ или БЦ — этого барахла хватает один комплекс москва сити чего стоит — стоит пустует (относительно). Можно было бы конечно гостишку туда вкорячить прикольную — но помоему парк там будет в самый раз.

              • 3
                чебурашка1974 чебурашка1974
                27.02.1722:50:12

                А коренные москвичи не могут быть быдлом и гопотой?

                А вы о всех по себе судите?   

                а что вы предлагаете вкарячить в столь хорошем месте

                На мой взгляд, лучше бы восстановили исторический облик Зарядья или дворец Алексея Михайловича, только не в дереве, а из кирпича, и не в Коломенском, где его ещё не всякий найдёт, а в центре столицы, рядом с Кремлём. А то в центре Москвы, если смотреть со стороны реки, кроме Кремля ни одной постройки в древнерусском стиле. Кстати, на рубеже XIX—XX вв.еков в псевдорусском стиле были возведены постройки, до сих пор определяющие облик столицы — Исторический музей, Верхние и Средние торговые ряды, музей Ленина, Ярославский и Казанский вокзалы и т. д.

                Отредактировано: чебурашка1974~13:17 28.02.17
                • -6
                  Нет аватара Yarhann
                  27.02.1723:07:40

                  зачем по себе я просто наблюдательный этого достаточно или вы хотите сказать что если человек родилсчя или давно живет в москве то он автоматически превращается из быдла в интелегента и высокоморального индивида — да нет — как был скотом так и остается посмотрите на стада фанатов футбольных разных московских клубов да и еще много всяких гопкомпаний — нехочю их сдесь упоминать, а то блин опять забанят за нетолерантность )))

                  А насчет древнерусского — я хз как оно лучше мне прост онравятся парки различные ботсады тд и т. п. — естественно не лесопарки — а именно именно искуственно созданные приятные уголки .

                  Сараев можно всяких настроить, но каждый сарай закрепялет за собой определеный функционал =- вот в чем дело — в случае с парком это практически нейтральный функционал — он вродле и есть особо не просит да и глаз и душу радует причем у большинства. НУ, а барак если какой поставить хоть древнерусском стиле хоть в древнегреческом — он же будет сразу что-то нести за собой — это уже напряг.

                  • 2
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    28.02.1711:55:59

                    НУ, а барак если какой поставить хоть древнерусском стиле хоть в древнегреческом — он же будет сразу что-то нести за собой — это уже напряг
                       

                    Следуя вашей логике, головную боль следует лечить методом гильотины.

                    А может, следуя вашей логике, лучше сразу снести всю Москву нахрен и засадить лесочком, чтобы напряга не было? Ещё раз повторяю — иностранцы приезжают не по паркам гулять (у них своих достаточно), а любоваться уникальной древнерусской архитектурой, которой и так почти не осталось.

                    Отредактировано: чебурашка1974~13:01 28.02.17
                    • -3
                      Нет аватара Yarhann
                      28.02.1721:00:56

                      яже написал что не лесопарк — я против этих мест обитания гопоты бомжей и т. п. животных, а про хорошие современые парки зоны рекриации ботсады и т. п. .

                      а уникальной архитектуры и так хватает и ехать за ней надо не в москву — а по городам золотого кольца там этого древнего треша с головой в разных состояниях. Туда кстати они и едут. А москва должна быть современным мегаполисом идущим в ногу со временем, а не музейным экспонатом тут как бы живет 10я часть всей РФ. тут не до музеев.

                      Отредактировано: Yarhann~22:24 28.02.17
                      • 1
                        чебурашка1974 чебурашка1974
                        28.02.1722:24:42

                        Ещё раз чёрным по белому: в 500 метрах от Зарядья находится Болотная площадь — идеальное место для этого «тундропарка». А исторический центр Москвы на мой взгляд, должен быть в одном стиле — желательно древнерусском, в гармонии с Кремлём, собором Василия Блаженного, Красной площадью, Варваркой, церковью Троицы в Никитниках и т. п.

                        а тут как говорится в цивилизации можно строить и приличные парки в дали от гопников .

                        Кстати, это и есть цивилизация:

                        Уверен,вслед за снесённой гостиницей «Россия» необходимо будет рано или поздно сносить и офисные корпуса в Китай-городе.

                        моска должна быть современным мегаполисом идущим в ногу со временем

                        А чем вас тогда Москва-сити не устраивает?

                        Отредактировано: чебурашка1974~23:58 28.02.17
                        • -1
                          Нет аватара Yarhann
                          28.02.1723:30:11

                          По парку — ну как бы этот парк так же часть нашей культуры — показатель того в каких условиях мы научились выживать — а как именно и в чем и как говорится в веках можно будет посмотреть рядом — теже фото что вы выложили, а более детально в наше народное творчество (фольклер по ихнему) можно углубится если поучавствовать в туре по Золотому кольцу .

                          А по БЦ МС он классный и я хотел что бы и у нас был свой кусочек манхеттена — но не более. Необходимо учится у немцев учится организации городов — заколхозить все БЦ в центре это круто это очень по нашему или по американски — но блин мы автоматом получаем кучю проблем с логистикой — особенно в нашем диком пока что обшестве где плохо развита культура пользования ОТ и сама его инфраструктура отдана в пользование частному транспорту. Я просто к тому что если мы строим большой БЦ как МС то необходимо рядом орагнизовать зеленую зону соответствующего масштаба — вспомните про централ парк в нуерке .

                          ДУмаю со временем москва станет одним из лучших мегаполисов мира и в этом плане организации нам надо смотреть так же и на восток — Сеул Пекин и т. п. города — там жесто щимят личный транспорт и инфраструктуру для него .Я считаю что это будущее москвы — вней сможет еще больше людей жить если перестроить инфраструктуру — сделать больше полезной площади для любдей забрав ее у бесполезных дорог. Ведь никто не думал сколько дорогущей земли в москве тупо засрано обычным асфальтом — это нереальная площадь. В Сеуле одну изх центральных улиц муниципалитет превратил в канал с сопутствующими зонами релаксации и отдыха — а Сеул это один из передовых мегаполисов мира на которые москве есть чему ровнятся .

                          Проблема москвы это огромные площади которые неэффективно используются и эти площади — ДОРОГИ по кторым как бы ездит транспорт .В этом плане организации человеческого общества мы находимся на одном из самых последних мест — я именно про москву .

                          НО это наш стиль наше отражение души и жизни — он суровый и беспощадный — мы даже передовые технологии организации мегаполисов из юговосточной азии всеравно посвоему так переколхозим что от этого будут охреневать (мягко говоря) все и приезжие и наши граждане .

                          НУ тут уж ничего не поделаешь — ну вот такие мы — так живем — и только мы тут можем выдивать — подтверждение всему этому наша архитектура. Других умников туту жить и развиватся я как-то особо не замечаю — в какой еще стране мира живет столько людей в столь тяжелых для выживаниря климатических условиях.

                          Короче я не против старинной архитектуры -я за то чтобы то что было хорошо поддерживалось из ФБ (это я про регионы). А в москве с этим и так все в порядке — хватает с головой .

                          А современная архитектура должна быть просто нашей, но современной, а не стилизацией под прошлые годы. Мне например нравится монументализм времен совка многие хреновины что небыли постьроенны при сталине меня вообще просто разрывают. Вообще торчю от МГУ МИда и остальных зданий этой композиции. НО это классные здании части нашей истории и в каждом периоде должны быть свои творения .Вот я к чему. Помоему сейчас отличное время развивать в москве и других городах именно зоны релаксации и рекриации именно в городской черте — это просто жизненно необходимо .

                          Это и есть современная и актуальная архитектура нашего времени — особенно для мегаполисов

                      • 2
                        чебурашка1974 чебурашка1974
                        28.02.1723:03:54

                        А москва должна быть современным мегаполисом идущим в ногу со временем, а не музейным экспонатом тут как бы живет 10я часть всей РФ. тут не до музеев.
                                 

                        Москва — крупный культурный и туристический центр Европы и мира. В городе имеется более 60 музеев. При участии Московского государственного университета в Москве были открыты Политехнический, Исторический, Зоологический музеи, Музей Антропологии, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Ботанический и Зоологический сады (Московский зоопарк). Среди множества музеев столицы также следует отметить Третьяковскую галерею, основанную русским меценатом, чьё имя навсегда запечатлено в названии музея. Имеются крупные выставочные пространства (Центральный дом художника, выставочный зал «Манеж» и др.).https://ru.wikipedia.org/wiki/Музеи_Москвы

                        Отредактировано: чебурашка1974~00:06 01.03.17
                        • 1
                          Нет аватара Yarhann
                          28.02.1723:40:17

                          ээээ притормози товарищь я не про московские музеии мыслю нес () так и думал потом что не о том подумаете) музеи это вообще как по мне всегда и во все времена будут отличные места для культурного провождения людей любого возраста причем в тишине и тепле ) .

                          я про создание современными архитекторами и градостроителями архитиктуры несвойственной современному периоду — вот я к чему. То есть что есть бережем и сохраняем — что не несет культурной и исторической ценности сносим и строим новые современны здания нашей эпохи. И при таком подходе мы будем иметь в одном городе картину жизни нашего государста и народа во все времена .

                          Так что вы на меня за музеи не гоните — я согласен что невнятно мысль прописал …

    • 5
      Нет аватара guest
      27.02.1701:03:15

      на месте гостиницы Россия, почти 15 лет пустует

  • Комментарий удален
    • 12
      Нет аватара termometrix
      26.02.1719:21:45

      Строительство парка «Зарядье» завершится до октября 2017 года

      ----------

      «Срок окончания строительства — третий квартал 2017 года, завершение монтажа оборудования филармонии — первый квартал 2018 года», — рассказал А. Бочкарев АГН «Москва».

      Ранее он заявил, что в декабре в Зарядье планируется закончить строительство подземного паркинга на 430 машиномест. Здесь осталось смонтировать внутренние инженерные системы.

      В павильоне медиацентра выполняется витражное остекление и гидроизоляция. Застеклен вход в ледяную пещеру, установлены фонари, монтируются инженерные системы и ведутся штукатурные работы.

      Подробнее: stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-parka-zariad-ie-zaviershitsia-do-oktiabria-2017-ghoda?from=cl

      • Комментарий удален
  • 21
    Нет аватара Инженер2015
    26.02.1719:30:05

    хорошая задумка, там зелени не хватало…

    Собянин молодец, не поддался соблазну продать территорию под офисы, а сделал ставку на общедоступный парк для людей    

    • 11
      Нет аватара termometrix
      26.02.1720:11:48

      И самое лучшее в работу Собянина это то,что он всегда прислушивается к мнению граждан и гражданских организаций,не теряет обратную связь с народом,наоборот,развивает ее.

      ------

      Например:

      Your text to link here…

      Отредактировано: termometrix~23:29 26.02.17
    • Комментарий удален
      • 7
        александр столярчук александр столярчук
        26.02.1722:44:51

        задолбали уже эти высотки. в стране обладающей самой большой площадью земли не хватает! в голландии был, там весь жилой сектор в основном трех-этажные дома, со стояночками на каждую квартиру и зелеными двориками с газонами. а многоэтажные скворечники это бюджетный вариант, общаги или временное жилье. а у нас все жмуться к кремлю, как мошка на лампочку. не пойму в чем смысл.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.02.1723:54:15

          Люди выбирают себе то жилье, которое им нравится. В России масса как малоэтажного — так и малоэтажного жилья. В Голландии — тоже. Люди сами выбирают то, что им нужно. И обходятся без ненужных им пустопорожних советов.

          В России, как правило — люди (горожане) имеют два жилья: городскую квартиру — и дом, дачу. Голландцы не могут себе этого позволить, иметь два жилья, тут или — или.

        • 4
          Нет аватара magistratus
          27.02.1700:20:55

          В Голландии тепло, вот они и расползаются. А вот про то, как у них всё красиво и ухоженно, это стоит перенять.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.02.1702:27:46

            Амстердам несравнимо менее ухожен по сравнению с Москвой или Питером. Амстердаму и Берлину, Лондону и Стокгольму, Нью-Йорку и Парижу — далеко до ухоженности Москвы или Питера. Им — перенимать у нас и перенимать.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 27.02.17
            • 6
              Нет аватара guest
              27.02.1707:32:15

              При слове ухоженный Питер расхохотался.Могу прогулку организовать.

              • 1
                Нет аватара Yarhann
                27.02.1710:01:26

                говно можно без труда найти в любом мегаполисе мира — хотябы просто потому что мегаполисы это полюсы притяжения нищебродов со всех сторон света .

                да и тут Москву и Питер воткнули в один ряд с областными центрами типа Амстердама и Стокгольма — ну как бы тоже бредовое сравнение. Ландон Париж Нуерк да эти города схожи по сути.

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.02.1714:06:51

                  Голландию «воткнул» не я — я отвечал на комментарий касательно Голландии, что-де тут много низкоэтажных домов.

                  Так их и в России много — в чем проблема? В Голландии нет городов даже миллионников, не говоря уж о мегаполисах, даже Амстердам — всего лишь 800 тыс. И, в центре там не строятся никакие частные одноэтажные дома, да с приусадебными участками-личными парковками и т.д.

                  А отъехать из Амстердама в близлежащие деревни — так там да, есть низкоэтажных дома. Так оно и за МКАД если выехать — так там масса низкоэтажных домов, не говоря уж о российских обл-райцентрах.

                  Берем райцентр Ковров — 150 тыс населения — так там даже центральная улица (с юга на север пересекающая город практически по прямой, Комсомольская, переходящая в проспект Ленина, переходящий в Дегтярева) — это на 90% частные дома.

                  Вообще, подавляющее большинство населения России живет в частных домах — имея либо только свой дом с участком земли — либо свой дом с участком земли да плюс еще и городскую квартиру. Человек имеет дом с участком да плюс еще квартиру в городе — по этому поводу следует ныть? А ведь это пустопорожнее нытье разводят такое, что мама не горюй.

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.02.1713:44:05

                Я могу по Амстердаму прогулку организовать — и что?

                Для сравнения вполне достаточно пройти по центральной улице Питера и Амстердама. Невский проспект — зассан, там везде валяется мусор, как на центральной улице Амстердама? По Невскому — шатаются толпы обезумевшей от наркоты молодежи?

                Да нет. Амстердаму — далеко до питерской чистоты, культуры жизни (в данном случае имею ввиду не музеи — а бросать бумажки мимо урны), благоустроенности.

    • 3
      чебурашка1974 чебурашка1974
      26.02.1720:27:45

      там зелени не хватало…

             Рядом Александровский сад, Бульварное кольцо, Ильинский сквер,Болотная площадь, наконец.

      Вообще идея с этим «болотным парком» сразу не понравилась. На мой взгляд, лучше бы восстановили исторический облик Зарядья или дворец Алексея Михайловича, только не в дереве, а из кирпича, и не в Коломенском, где его ещё не всякий найдёт, а в центре столицы, рядом с Кремлём. А то в центре Москвы, если смотреть со стороны реки, кроме Кремля ни одной постройки в древнерусском стиле.

      А парк подошёл бы как раз на месте Репинского сквера (она же Болотная площадь).

      Отредактировано: чебурашка1974~21:32 26.02.17
      • 3
        BlackLight BlackLight
        27.02.1714:04:06

        Я за парк. Время строить дворцы прошло. Их надо сохранять если остались.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          27.02.1715:49:52

          Время строить дворцы прошло.

          Во-первых, дворец уже восстановили — в Коломенском, где его ещё не всякий найдёт. Гораздо лучше он бы смотрелся в центре столицы, и не из дерева, а из камня (кирпича).Иностранцы приезжают не парки смотреть, а знакомиться и восхищаться уникальной древнерусской архитектурой.

          Во-вторых, не нравится дворец — можно восстановить историческую застройку Зарядья.

          В-третьих, рядом есть Александровский сад, Бульварное кольцо, Ильинский сквер,Болотная площадь, наконец.

          В-четвёртых, если уж совсем невтерпёж, новый «болотный» парк подошёл бы как раз на месте Репинского сквера (она же Болотная площадь), кстати, всего в 500 метрах от Зарядья.Your text to link here…

          Отредактировано: чебурашка1974~17:08 27.02.17
          • 1
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            27.02.1716:35:11

            А вот что категорически хреново в Москве по сравнению с Питером, так это экскурсионное обслуживание, точнее, почти полное отсутствие такового (автобус от Манежной под девизом «центральные пробки Москвы за два часа» в расчёт не берём).

            В Питере всё ясно: можно что-то забронировать заранее по сети, но можно и просто с 8 утра до 6 вечера (иногда и позже) подойти к Гостинке или на площадь Восстания, где тебя немедленно облепят представители турфирм и немедленно помогут выбрать подходящий тебе вариант: от двухдневного тура выходного дня до двух-трёхчасового обзорного «сейчас отъезжаем» или даже ночного. Без тени каких-либо проблем.

            В Москве не то. Хрен вы вообще найдёте что-либо подобное.

            Я пару лет назад, собираясь в длительную командировку в Первопрестольную, озаботился организацией своего досуга: в первую очередь собирался посетить Кубинку и Монино, ну, и что-нибудь из подмосковных усадеб: Кусково там, или то же Коломенское. Еле-еле нашёл ссылки на какие-то левые турагентства, еле-еле дозвонился в два из них, и везде одна песня: какие-то девочки сонным голосом предлагают записаться на месяц вперёд, и тогда, «ЕСЛИ НАБЕРЁТСЯ КВОРУМ»…

            Фигасе! Вот оно мне надо. Пришлось, как обычно, всё самому: на электричке и без экскурсии.

            Не, надо что-то с этим делать.

    • 4
      Нет аватара mik88
      27.02.1709:45:03

      Да, если бы вместо Собянина сидел Лужков, никакого парка москвичам не обломилось бы. Все бы продали. Те еще ребята рулили. Отличное решение вместо каменных «джунглей».

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        27.02.1716:03:28

        Лужков восстановил Иверские (Воскресенские) ворота и Казанский собор на Красной площади, а Собянин мог бы восстановить Зарядье.

        Отредактировано: чебурашка1974~17:18 27.02.17
  • 1
    Нет аватара Andy6012
    26.02.1720:28:47

    А был на этом месте практически второй Кремль- стены Китай- города.

    Ну теперь уж лучше так…

  • 5
    Нет аватара guest
    26.02.1721:50:30

    На первой картинке небольшая неточность — лифта у подвесного моста не будет, только на двух опорах он будет стоять.

    Очень жду окончания проекта, особенно новую филармонию.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      26.02.1722:03:09

      На первой картинке небольшая неточность — лифта у подвесного моста не будет, только на двух опорах он будет стоять.

      Спасибо за информацию!Все-таки хорошая концепция получилась.

      Очень жду окончания проекта, особенно новую филармонию.

      Я тоже    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара silicoid
      27.02.1701:34:27

      «жалких 12 млн», это канеш мощно задвинул. внушаить!

      большей дури в жизни не читал

      • -2
        Нет аватара guest
        27.02.1710:52:26

        большей дури

        Я живу в миллионнике и парков здесь «по ведомости» штук 6, а по факту 3. Из них более менее — 1,5 штуки. Вопрос, почему в моем городе на 1 млн. жителей 3 парка, а в этом 120 парков? Если делить по населению, больше в три раза. И лучше в 100 раз. То есть разница просто неизмерима.

        Ещё вопрос. Мы вообще в одной стране живем?

        Или вот еще такой момент. В Москве, на ЦЕЛЫХ 12 млн. жителей 200 станций метро, а в моем миллионнике 0 (ноль). С 1992 года строят. И обещают открыть не раньше 2033 года. 0 станций за четверть века. На миллион жителей. Это всё ещё одна страна? У кого всё это делается. У кого «у нас»?

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара guest
            27.02.1711:47:01

            Это чушь и вранье. Про отнимание никто ничего не говорил. Я за справедливое деление.

            На данный момент такого явления не наблюдается.

            И чадящие заводы как раз стоят в моем городе, а парки и дворцы в МСК.

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара guest
                27.02.1712:05:48

                «Ну и как вы это себе представляете?» — Во-первых, не надо наводить тень на плетень и приписывать мне свои глупые предположения.

                Во-вторых, «представлять» здесь ничего не надо. Я лишь описываю действительность — в одном городе делают всё, а в другом практически ничего. Никакой «успешностью» объяснить данное явление в здравом уме невозможно.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  27.02.1713:55:41

                  > в одном городе делают всё, а в другом практически ничего

                  Марсиане наверное делают… Москва перестраивается не за счет вашего города.

                • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара guest
                  27.02.1719:18:03

                  Т. е. иными словами, Дамилола(это ваше подлинное имя?) Карпов, ваше дело — прокукарекал, а там хоть не рассветай?

                  Отредактировано: Геннадий Пахомов~20:19 27.02.17
            • Комментарий удален
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          27.02.1711:57:13

          Я живу в миллионнике и парков здесь «по ведомости» штук 6, а по факту 3.
          У Вас в профиле указан город — Өвөр Монголын Өөртөө Засах Оро:

          Это где такой миллионник расположен, а то IP у Вас немецкий?    

          • -9
            Нет аватара guest
            27.02.1712:08:39

            да у тебя все айпи немецкие. ты настолько правильный, всех пытаешься построить, что хочется откровенно набить тебе …

            Отредактировано: A_SEVER~13:17 27.02.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              27.02.1712:17:29

              да у тебя все айпи немецкие
              Ну почему сразу все? У Вас например Нидерланды:
              хочется откровенно набить тебе
              Увы и ах, такой возможности у Вас нет.    
              порой от комментариев на сделаноунас хочется блевать
              Так не заходите на наш сайт, а я Вам в этом помогу!    

          • -9
            Нет аватара guest
            27.02.1712:11:37

            Это где такой миллионник расположен, а то IP у Вас немецкий?

            Гражданин, от вас нафталином несет. Вам в музэй пора. В качестве экспоната.

            Объяснять немецкие айпишники и монгольские прописки не обязан. Это сделано специально для таких вот обнюхивателей и ножкозадирателей.

            Если вам таки интересно откуда я пишу, то включите серое вещество.

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              27.02.1712:21:13

              Объяснять немецкие айпишники и монгольские прописки не обязан.
              Разумеется. Но раз Вы пожелали скрыть от аудитории сайта своё место жительства, то какого хрена потом задаёте вопросы — Почему там есть то, чего нет и никогда не будет у нас?

              • -8
                Нет аватара guest
                27.02.1712:40:00

                Ещё раз повторяю для особо одаренных. В моих сообщениях есть ответ на так мучающий вопрос. Хотя он ничего не даст и не поменяет.

                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.02.1712:49:14

                  Хотя он ничего не даст и не поменяет

                  А что даст или что поменяет Ваш вопрос о количестве парков и станций метро в разных городах страны? Ответ очевиден — ничего.

                  Метро штука дорогая, и без Федерального центра его практически не построить.

                  А разбить парк могут даже жители города на свои деньги, было бы желание.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Starik
              27.02.1714:32:55

              а не то, что тебе хочется! Тюфу на тебя, гоvномета и мерзавца! А вообще, я тебе сочувствую. Вряд ли тебе приятно жить с талантом вынюхивать дерьмо, блевать и ненавидеть!

    • 5
      Jonatan01 Jonatan01
      27.02.1709:28:32

      Большинство понимает, что ты хочешь до них донести, этим своим единственным сообщением, ради которого тебе даже пришлось залогиниться. Но дело в том, что это просто ограниченный взгляд на жизнь, который это большинство уже переросло. Можно взять эти парки и размазать тонким слоем вокруг тебя и таких как ты и все равно вы ничего не заметите. Формула такая: не нравится то что вокруг, бери и делай хорошо, не можешь, переезжай в другое место. Возьми ответственность в свои руки! Хватит ныть!

      • -5
        Нет аватара guest
        27.02.1711:06:28

        Большинство понимает, что ты хочешь до них донести

        Ты голос большинства? Чего я хотел сказать — то я и сказал. Никаких там скрытых смыслов нет.

        этим своим единственным сообщением

        А сколько надо?

        ради которого тебе даже пришлось залогиниться.

        Ну, тут все логинятся. Ну я понял, что ты подразумевал «зарегаться». Через свитер это быстро и небольно. Не волнуйся за меня.

        это просто ограниченный взгляд на жизнь, который это большинство уже переросло.

        Это чистейшая дистиллированная математика. Да я еще не перерос математику, в то время как остальные уже бороздят просторы. Вот такой я недоразвитый, да.

        Можно взять эти парки и размазать тонким слоем вокруг тебя и таких как ты и все равно вы ничего не заметите.

        Ну-ка, ну-ка. Разверни свой пример с «размазыванием парков». Это как вообще?

        бери и делай хорошо

        Так вот оно что. Оказывается, это коренные москвичи и работники Кремля неподалеку из веток и прочего подручного материала в парке строят лифты и мосты. Ну, понятно, щас пойду делать «хорошо» у себя. Спасибо за дельный совет.

        переезжай в другое место.

        Аааа… Да ты смешной. Теперь ты признаешь то, что я сказал.

        Хватит ныть!

        Ноешь здесь только ты. Тебе мое «единственное сообщение» так поперек горла встало, что ты принялся логиниться и строчить. А я только считаю. Арифметика.

        • 3
          Нет аватара Starik
          27.02.1714:38:05

          Дамилола! Уверен, ты сейчас кончила и глубоко вздохнула от блаженства! Бу-га-га!    

  • 7
    Jonatan01 Jonatan01
    27.02.1709:17:14

    Иш ты, строят они! Лучше бы пенсионерам раздали…    

  • 2
    Нет аватара 1986
    27.02.1710:10:04

    Когда смотрю на старые фото Москвы — сердце кровью обливается, как хочется снова увидеть в нашей старой столице Китайгородскую стену в ее полно величие и Сухаревку и много еще чего. Но понимаю, что былого не вернешь. Пусть уж лучше парки строят, чем высотки. Но все же мечтаю, что Сухаревскую башню когда-нибудь восстановят.

    • 1
      Фабрикантъ Фабрикантъ
      27.02.1719:31:28

      Да, Сухаревскую башню жалко, но там транспортная развязка… Если только на другом месте построить копию…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,