стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124
Сергей Отческих 27 февраля 2017, 14:35 14

«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

@sdelanounas_ru
  • ЭКСМАШ E280C
  • ЭКСМАШ E280C

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.

читать полностью

Источник: www.stroyteh.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    27.02.1714:22:09

    Вы видимо не в курсе, но основные деньги производители стройтехники зарабатывают не на продажах, а на сервисном обслуживании

    • -5
      Нет аватара k_v
      27.02.1714:28:09

      хотите сказать перемога в том что мы импортозаместили сервисное обслуживание?

      • 9
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        27.02.1714:39:24

        Я хочу сказать что успеха добивается тот кто работает.А с нуля создать такую сложную технику ни у кого не получиться и наверно 100% локализации ни у кого нет.На колесных экскаваторах мосты и коробки почти у всех ZF гидравлика либо японская либо немецкая.Постепенно степень локализации будет повышаться.И еще забыл ни на одном экскаваторе нет кресла своего производства тут вы что скажете что высокотехнологичные производства не могут кусок поролона тряпкой обтянуть?

        • -5
          Нет аватара k_v
          27.02.1714:58:37

          успеха добивается тот кто продает товары с высокой добавочной стоимостью, с чего вдруг кто-то отдаст нам технологии проектирования, которые много десятков лет его кормят?

          Отредактировано: k_v~15:59 27.02.17
          • 4
            Сергей Отческих Сергей Отческих
            27.02.1715:07:05

            JCB,TEREX,HYUNDAI,DOOSAN вот эти производители по вашему продают товары с высокой добавочной стоимостью.Они своей гидравлики двигателей и редукторов тоже не делают

            • -7
              Нет аватара k_v
              27.02.1715:23:01

              так у нас производители строй-техники не просто не делают своей гидравлики, а вообще никто ее в стране не делает, или делает так что ее на сторону продать стыдно. от космодрома и крымского моста до последней канавы все построено чужими технологиями

              • 1
                Нет аватара guest
                27.02.1715:38:17

                гидравлику делают… но качество не всегда норм…

              • 2
                Сергей Отческих Сергей Отческих
                27.02.1715:43:28

                Ну я понял страна бензоколонка.Сразу стало стыдно так что простите нас ну и так далее   

          • 1
            Нет аватара guest
            01.03.1713:04:51

            Вы наверное гуманитарий и совсем не в курсе, что большинство техники СССР именно так и начиналась — с слизывания или закупки технологий и воспроизведения западных образцов техники. От мотоцикла и до самосвала и от трактора до авиадвигателя. Затем создавались КБ, вырастали специалисты и модернизацией шаг до шагом конструкции локализовывались, причем очень часто советская ветвь развития превосходила родительскую иностранную.

            И точно также в 30-х г какой-нибудь слесарь-интеллигент краснобвйствовал в курилке про то, что нет плашек на 5/8 дюйма, а в советской копии М-17 двигателя БМВ-IV для самолета Туполева ТБ-1 используется немецкий коленвал и динамо.

            Но через лет 5-10 уже пошли советские моторы.Точно также начинался корейский автопром — с передирания моделей японского и немецкого. И страшно сказать — фирма БМВ в 20-х сп…ерла английский двигатель. Про Китай и упоминать смешно.

            Ну и для сведения — при СССР примерно 17% оборудования для производства закупалось за рубежом. И советские самолеты, авиа и автодвигтели при СССР строились не только на отечественном оборудовании. Поэтому узбогойтесь и расслабьтесь. Все идет нормально.

            Большинство технарей об этом прекрасно знают и только гуманитарии любят самость, посконность и нюхать хорошо поношенные носки.

            Отредактировано: Сергей Турчин~14:08 01.03.17
            • -1
              Нет аватара k_v
              02.03.1723:06:28

              а ты умник чем готов поручится насчет моего образования? деньги, органы? — готов поддержать любую ставку. ко всем диванным экстрасенсам относится — готовы поручится за свои фантазии материальными благами — милости прошу.

              Отредактировано: k_v~00:56 03.03.17
      • 2
        Нет аватара guest
        27.02.1716:52:39

        Перемоги вместе со зрадами составляющие Колесо Генотьбы бывают у потомков протоукров которые Черное Море выкопали без всяких экскаваторов. А в данном случае просто люди работают, технику делают «мирового уровня» используя те же комплектующие что и многие иностранные фирмы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,