MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 21
123

«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

  • ЭКСМАШ E280C
  • ЭКСМАШ E280C

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stroyteh.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара k_v27.02.17 13:49:21

    ключевые узлы гусеничного экскаватора — насос, опорно-поворотное устройство, мотор-звездочка, гидрораспределитель. здесь все это не наше. так что радоваться особо нечему, космическая термоядерная держава не может в экскаваторы

    • 4

      На JCB двигатель исудзу гидравлика кавасаки и ничего живут как-то

      • -8
        Нет аватара k_v27.02.17 14:10:41

        ну норм, еще лет 50 можно нефть менять на экскаваторы, а там хоть потоп

        • 2

          Вы видимо не в курсе, но основные деньги производители стройтехники зарабатывают не на продажах, а на сервисном обслуживании

          • -5
            Нет аватара k_v27.02.17 14:28:09

            хотите сказать перемога в том что мы импортозаместили сервисное обслуживание?

            • 9

              Я хочу сказать что успеха добивается тот кто работает.А с нуля создать такую сложную технику ни у кого не получиться и наверно 100% локализации ни у кого нет.На колесных экскаваторах мосты и коробки почти у всех ZF гидравлика либо японская либо немецкая.Постепенно степень локализации будет повышаться.И еще забыл ни на одном экскаваторе нет кресла своего производства тут вы что скажете что высокотехнологичные производства не могут кусок поролона тряпкой обтянуть?

              • -5
                Нет аватара k_v27.02.17 14:58:37

                успеха добивается тот кто продает товары с высокой добавочной стоимостью, с чего вдруг кто-то отдаст нам технологии проектирования, которые много десятков лет его кормят?

                Отредактировано: k_v~15:59 27.02.17
                • 4

                  JCB,TEREX,HYUNDAI,DOOSAN вот эти производители по вашему продают товары с высокой добавочной стоимостью.Они своей гидравлики двигателей и редукторов тоже не делают

                  • -7
                    Нет аватара k_v27.02.17 15:23:01

                    так у нас производители строй-техники не просто не делают своей гидравлики, а вообще никто ее в стране не делает, или делает так что ее на сторону продать стыдно. от космодрома и крымского моста до последней канавы все построено чужими технологиями

                    • 1
                      Нет аватара guest27.02.17 15:38:17

                      гидравлику делают… но качество не всегда норм…

                    • 2

                      Ну я понял страна бензоколонка.Сразу стало стыдно так что простите нас ну и так далее   

                • 1
                  Нет аватара guest01.03.17 13:04:51

                  Вы наверное гуманитарий и совсем не в курсе, что большинство техники СССР именно так и начиналась — с слизывания или закупки технологий и воспроизведения западных образцов техники. От мотоцикла и до самосвала и от трактора до авиадвигателя. Затем создавались КБ, вырастали специалисты и модернизацией шаг до шагом конструкции локализовывались, причем очень часто советская ветвь развития превосходила родительскую иностранную.

                  И точно также в 30-х г какой-нибудь слесарь-интеллигент краснобвйствовал в курилке про то, что нет плашек на 5/8 дюйма, а в советской копии М-17 двигателя БМВ-IV для самолета Туполева ТБ-1 используется немецкий коленвал и динамо.

                  Но через лет 5-10 уже пошли советские моторы.Точно также начинался корейский автопром — с передирания моделей японского и немецкого. И страшно сказать — фирма БМВ в 20-х сп…ерла английский двигатель. Про Китай и упоминать смешно.

                  Ну и для сведения — при СССР примерно 17% оборудования для производства закупалось за рубежом. И советские самолеты, авиа и автодвигтели при СССР строились не только на отечественном оборудовании. Поэтому узбогойтесь и расслабьтесь. Все идет нормально.

                  Большинство технарей об этом прекрасно знают и только гуманитарии любят самость, посконность и нюхать хорошо поношенные носки.

                  Отредактировано: Сергей Турчин~14:08 01.03.17
                  • -1
                    Нет аватара k_v02.03.17 23:06:28

                    а ты умник чем готов поручится насчет моего образования? деньги, органы? — готов поддержать любую ставку. ко всем диванным экстрасенсам относится — готовы поручится за свои фантазии материальными благами — милости прошу.

                    Отредактировано: k_v~00:56 03.03.17
            • 2
              Нет аватара guest27.02.17 16:52:39

              Перемоги вместе со зрадами составляющие Колесо Генотьбы бывают у потомков протоукров которые Черное Море выкопали без всяких экскаваторов. А в данном случае просто люди работают, технику делают «мирового уровня» используя те же комплектующие что и многие иностранные фирмы.

        • 0
          Нет аватара guest28.02.17 12:32:36

          Да, а главное нефть-то как просто добывать — ткнул палочкой в землю — и продавай.

          Сам-то кто по специальности? Менеджер по продажам или журналист?

          • 0
            Нет аватара k_v28.02.17 18:35:26

            давно видел менеджера по продажам, которого интересует гидравлика?    

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto27.02.17 15:22:56

        Формат поста лучше бы по абзацам — читать трудно.

    • -3
      Jonatan01 Jonatan0127.02.17 14:02:05

      Мешки не ворочаешь…

    • 5
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov27.02.17 18:58:11

      КСМАШ E280C

      Представляешь, я два года назад ремонтировал соседу машину родом из Японии, с правым рулём, так там привода в дверях стояли из Китая, машина из Японии, а привода стёкол из Китая, во как, значит Тойота Китайская, А ты Афон видел, так он при рождении в США отродясь не был.

      Отредактировано: Vladislav Boldov~19:59 27.02.17
      • 1
        Нет аватара k_v27.02.17 19:35:10

        уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

        • 0
          Нет аватара Egregore02.03.17 20:55:52

          Умойся дешёвый тролль

           http://www.ekg-5.com/spares/ekg-5/ 

          • 0
            Нет аватара k_v02.03.17 21:25:33

            для начала уясни себе о чем речь в этой теме и чем строительная техника отличается от карьерной

            • 0
              Нет аватара Egregore03.03.17 00:00:35

              тыкаем тролля в его овно

              уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

              Далее

              о чем речь в этой теме и чем строительная техника отличается от карьерной

              Слив не защитан

              з.ы.

              ну и уясни себе

              Отредактировано: Egregore~01:02 03.03.17
              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара k_v03.03.17 00:24:18

                так ты уже установил на него китайские дворники? я ведь против именно этого не возражал, любитель манипуляций с овном

                • -1
                  Нет аватара Egregore03.03.17 21:08:57

                  Будем троля тыкать в его говно носом

                  уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

                  • 0
                    Нет аватара k_v04.03.17 17:18:19

                    да ты сам уже в дерьме извалялся, ассенизатор ты наш.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore23.03.17 22:37:22

                      дешёвый тролль, с убогим интеллектом ты. Хотя…может это совсем и не интеллект у тебя .

                      Ну слился ты, не впервой тебе, так что вонять не привыкать.

                      Отредактировано: Egregore~23:38 23.03.17
    • 0
      pallman pallman01.03.17 16:54:36

      Ну опять, ну началось. Тролли нещасные.

      Копания Ford ставит на свои авто (покупает т. е., экспортирует т. е., не сама делает т. е.) амортизаторы Monroe (Sint-Truiden Бельгия). А почему не сама? В чем проблема сделать корпус со штоком?

      А компания Monroe умеет делать корпуса и штоки, но винты, гайки, прокладки, пластиковые кольца покупает у компании ARaymоnd (Франция). Та, в свою очередь, гайки делает из Чешского проката, а Чешские металлурги покупают руду из Польши. Так чей автомобиль Ford? Бельгийский? Чешский? Польский? И я уверен, что вы НИ РАЗУ не поставили под сомнение тот факт, что Ford — это американский продукт.

      Так кто вы после этого? Троль госдеповский?

      • -1
        Нет аватара k_v02.03.17 21:41:22

        это похоже только у особо одаренных есть неясность с тем чей на самом деле форд, айфон и боинг. а ответ очень простой — все это продукты системы разделения труда созданной америкой и для америки, ключевые технологии в этой системе контролируются америкой. некоторые записные «патриоты» так топят за встраивание в западную экономику, что невольно закрадывается вопрос, а не агенты ли они госдепа на зарплате, м?