Лого Сделано у нас
100

В Чебоксарах прошла презентация чувашского вокзала магистрали «Москва — Казань»

Источник: http://pg21.ru/news/40256

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара Derflinger
    03.03.1710:50:19

    Неплохо! Но непонятно чьи поезда будут летать по этой линии. Наш проект «Сокол» «понерфен» еще Фадеевым и добит Якуниным окончательно. Если это будет Сапсан, то печалька, т.к. исходник «Веларо РУС» очень заурядный поезд. По технической части очень здорово уступает «Альстому», «Маглеву», «Алегро» и даже «Тальго». Сименс принципиально хуже.

    Кстати нас еще этот Сименс «прокатил» с Севастопольской и Симферопольской ТЭЦ. Сименс не будет поставлять оплаченные турбины. Гнать его из России!

    • 0
      Нет аватара ivania
      03.03.1711:29:37

      А деньги за эти турбины они вернут?

      • 5
        Нет аватара Derflinger
        03.03.1711:50:32

        Аванс вернут, но штрафных пеней не будет. В контракте есть оговорка о том, что «Сименс» может соскочить если действия Сименса будут противоречить санкционной политике Евросоюза.

    • Комментарий удален
    • 0
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      03.03.1714:47:13

      Купят у белоруссов Штадлеры.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1714:52:38

      Но непонятно чьи поезда будут летать по этой линии.
      Вероятно кто денег даст на стройку, того и поезда.    

    • 3
      Константин Рубцов
      03.03.1716:05:08

      Давай, гони, тогда инвесторы прям ринутся в Россию. Да и гнать его невозможно, слишком большие объемы Сименс в нашей стране. А вообще-то сказать, не значит сделать)))). Турбины то на ТЭЦ будут.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.03.1705:01:30

      Но непонятно чьи поезда будут летать по этой линии.

      ???

      Российские поезда, естественно. РЖД, ну или других российских перевозчиков. Как обычные пассажирские и товарные поезда — так и скоростные пассажирские.

      Если же какой иностранный перевозчик пожелает возить пассажиров-грузы по этой линии — так добро пожаловать! Но у нас иностранных перевозчиков нету — точнее, по части этой ветки таки иногда (не каждый день, далеко не каждый) — ходит поезд Беларускай чыгунки Минск (бывает вагон с Бреста) — Новосибирск, но на него нельзя купить билет (мне не удавалось ни разу, их просто не бывает никогда в продаже, хотя я очень хотел на нем проехаться).

      А так — все российские поезда.

      Из скоростных сейчас — Ласточка и Стриж.

      • 1
        Нет аватара 9imi
        04.03.1709:12:16

        ответить

        Нельзя совместить высокоскоростные поезда и обычные на одной линии. Слишком много сложностей. Да и износ от грузовых будет больше. К тому же можно на иссо сэкономить, если их на грузовые не рассчитывать.

        • 1
          Нет аватара zspe
          04.03.1709:41:54

          На картинке пути разные, хотя и рядом.

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.03.1715:37:07

          В Голландии совмещены, в Германии совмещены, во Франции совмещены…

          • 0
            Нет аватара 9imi
            03.04.1705:09:54

            можно ссылку, слабо верится. эксплуатация таких совмещенных путей сводит на нет преимущества скоростных линий, т.к. очень сложно будет организовать движение без простоев. да и безопасность будет сильно страдать, никто же не хочет на скорости 300 км/ч догнать товарняк.

    • -1
      Нет аватара Eckry
      04.03.1714:16:42

      Воспадя, что мы, своих турбин делать не умеем? Не хотите, не надо, вспомним «Трубу Адэнауэра» и свои турбины поставим.

    • 1
      Нет аватара yurchic93
      05.03.1701:28:32

      Поезд будет китайский

  • 0
    Human RS Human RS
    03.03.1711:42:18

    Сама новость хорошая, но это пока не финальная версия проекта. В источнике же и написано,что данный проект еще доработают.

    Отредактировано: Human RS~13:18 03.03.17
  • 2
    Maria Belyakova
    03.03.1713:34:43

    Вставьте в заголовок букву «В» — «В Чебоксарах».

  • 0
    Нет аватара Bane
    03.03.1714:03:41

    Чотко, дерзко, молодежно

  • 4
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    03.03.1714:29:55

    Дай бог, чтобы реализовали! Большие надежды связаны с этой дорогой.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        MAF MAF
        03.03.1717:52:45

        Посмотрите расписание аэропортов Нижнего, Кроме чартеров к южным морям практически нет рейсов внутри страны

        --------

        мальчик ты дурак? 1. Речь вообще то про жд, 2. рейсов из нижнего дофига куда.

        • -6
          Byvalnyi Byvalnyi
          03.03.1720:24:16

          Хамите, надо тебя в угол поставить и мамину соску не давать…

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.03.1705:56:02

        Посмотрите расписание аэропортов Нижнего и Чебоксар. Кроме чартеров к южным морям практически нет рейсов внутри страны.

        С огромным удовольствием посмотрел. люблю я это дело — билеты смотреть!

        Из Нижнего Новгорода авиарейсы есть во ВСЕ аэропорты России и ВСЕ аэропорты всего мира. Ты, извини — написал глупости.

        Я набрал произвольные даты, не далеко и не близко, полет из аэропорта Нижнего Новгорода 31 марта, обратно — 7 апреля.

        Итак, на эти даты:

        НН-Белгород — 9.675 руб, 6 ч 30 мин туда и столько же обратно.

        НН-Ростов-на-Дону — 9.300 руб, 5 ч 45 мин туда, столько же обратно.

        НН-Нижневартовск — 16.600 руб, 6 ч 40 мин туда, 15 ч обратно, есть и быстрее обратно — 18.900 руб.

        ---

        Куда еще желаем из НН? Екатеринбург, Новосибирск, Томск, Анапа, Минеральные воды, Красноярск, Астрахань??? Все есть!

        НН-Екатеринбург — 11.500 руб, 5 ч 50 мин туда, 6 ч 40 мин обратно.

        ---

        МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ

        НН-Амстердам — 17.200 руб, 10 ч туда, 6 ч обратно.

        НН-Нью-Йорк — 40.100 руб, 14 ч туда, 14 ч обратно.

        НН-Пекин — 26.200 руб, 12 ч туда, 11 ч обратно

        Куда еще дальше будем смотреть рейсы из Нижнего Новгорода??? Окленд, Новая Зеландия — дальше уже просто некуда, земной шар заканчивается.

        Итак, рейс Нижний Новгород, Россия — Окленд, Новая Зеландия: 90.300 руб, 32 ч туда, 36 ч обратно

        Я очень ценю твое участие в работе нашего сайта, поэтому прошу не писать глупостей: из аэропорта Нижнего Новгорода есть регулярные авиарейсы в любой аэропорт России и всего мира.

        ---

        Посмотрел и рейс из аэропорта Чебоксар в Новую Зеландию — увы и ах, нет авиаарейса!

        Указано, что из Чебоксар надо доехать да Казани — это жжжуть как далеко, 100 км проехать до аэропорта надо!

        К сожалению, мы не нашли билеты из Чебоксар в Окленд и обратно.

        Рейсы в соседние города Рейсы соседних городов

        Вылет туда 31 марта, обратно 7 апреля. 1 взрослый пассажир.

        Вы искали все рейсы

        Чебоксары ⇄ Окленд нет рейсов

        Соседние города с Чебоксарами

        Казань ⇄ Окленд (123 км от Казани до Чебоксар, Россия)

        от 91 937 руб.

        Отредактировано: brat_po_razumu~07:21 04.03.17
        • 2
          Alex63 Alex63
          04.03.1706:22:37

          С пересадкой любой дурак может, а без нее?)

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.03.1715:46:06

            ???

            Без пересадки я и в московском метро от Выхина до Белорусской не доеду — хотя это всего полчаса по времени. И — что с того? Поэтому в метро во всем мире есть пересадочные станции — чтобы пассажирам было удобно пересаживаться. Нытья по этому поводу я не слышал.

            Точно так же — в поездах, в авиации. А мировой авиации давно сложилась удобная для пассажира система хабов.

            Я убедительно показал, что из аэропорта Нижнего Новгорода есть рейсы во все аэропорты России, да и всего мира. Рейсы быстрые, дешевые — скажем, 6-10 ч, 17 тыс. руб — и ты в Амстердаме.

            Нет оснований для нытья: из НН быстро и дешево можно вылететь в любой аэропорт России-мира.

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              06.03.1717:13:00

              что-то вы как-то роскошно живёте, раз 17 тысяч для вас это «дёшево»! Дешёвые авиаперевозки это до 5000 руб. Вот это дёшево, можно в выходной куда-то слетать, а за 17000 это только в лучшем случае раз в год в отпуск, и то, если жабу придушить самому, а не она тебя задушит    

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.03.1719:17:59

                Ага — а курятина должна быть по 50 руб. А то и по 30. За кг. Только почему-то продавцы не продают курятина за 50 руб.

                Вопрос не ко мне — цены устанавливаю не я, а авиакомпании: частные и (полу)государственные, российские и иностранные…

                Авиакомпаний в мире — тыщи. И почему-то ни одна из них не горит желанием летать из НН в там Амстердам или Новосибирск за 5.000 руб? Почему же они не хотят за 5.000 летать???

                Может — не не хотят, а — не могут, бо такие полеты — не окупают себя, и авиакомпании — вылетят в трубу? Трансаэро пыталось демпинговать — где сейчас то Трансаэро?

                Для снижения цен на билеты на той или иной линии обязан быть огромный пассажиропоток, даже не сотни — а тысячи пассажиров в день. Какой у нас пассажиропоток на линии НН-Амстердам или НН-Новосибирск? Вряд ли 10 человек ежедневно. Откуда взяться цене в 5.000 руб прямым рейсом???

                Я посмотрел цены Москва- мстердам на те же даты (собственно, мог бы и не смотреть, я их и так назубок знаю, и только что покупал билеты на ± те же даты) — от 12.800. НН — дальше, пассажиропоток там — много ниже, 17.000 — нормально.

                В СССР в начале 1980-ых авиабилет Москва-Баку стоил 60 руб (туда-обратно), Москва-Алма-Ата — 80 руб, Москва-Братск (или Усть-Илимск) — 140 руб. Зарплаты учителя или врача в те времена — напомнить?

  • 9
    Илья Прокопьев Илья Прокопьев
    03.03.1715:13:52

    Сырая поделка на уровне студентов третьего курса архитектурного ВУЗа.

  • 1
    Нет аватара altman66
    03.03.1716:15:53

    По моему так очень даже симпатично)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара 36v1718
      03.03.1720:08:08

      Помимо вас в стране ещё люди есть и не только в России

    • 3
      Dmitriy Mikhaylov Dmitriy Mikhaylov
      03.03.1723:50:33

      Это да! Именно по Вашим хотелкам будут думать — строить или не строить дорогу!

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.03.1706:23:11

      Электрички до Владимира из Петушков три шт. осталось,.

      Как страшно жыть!!! Расписание электричек Петушки-Владимир:

      06:30 07:29 59 м ежедневно

      09:21 10:07 46 м по субботам

      10:22 11:40 1 ч 18 м ежедневно

      16:33 17:46 1 ч 13 м ежедневно

      17:25 18:08 43 м по четвергам и пятницам

      20:12 21:06 54 м ежедневно

      22:03 22:45 42 м по пятницам

      22:59 23:58 59 м ежедневно

      Население Петушков — 13.000 человек.

      Даже трех электричек в день — а их не три — хватит, чтобы ПОЛНОСТЬЮ перевозить ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ Петушков, включая всех грудных детей и пенсионеров, ЕЖЕДНЕВНО во Владимир и обратно. Еще и много мест в электричках останется.

      Это если в Петушках ни у кого нет личных автомобилей для поездки во Владимир, так и даже при отсутствии личных автомобилей — из Петушков во Владимир ходят автобусы. Там расстояние — 66 км по дороге, трасса прекрасная, Москва-Нижний.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:42 04.03.17
      • -3
        Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
        04.03.1714:26:42

        Вот распиание ст Ундол, это г Лакинск 15000 чел

        В сторону Владимира

        7.02

        11.13

        17.19

        23.31

        ЦАРЬ Железную дорогу за 12 лет построил до Владивостока,

        Без Камазов, экскаваторов, и мигрантов…

        Тут чистый распил по путинбуржски

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.03.1716:03:12

          Образец «логики» — ничего, что во времена царей не было автобусов, не стыдно подобное в качестве «аргумента» использовать?

          Ундол — это станция в г. Лакинске. Город находится на трассе Москва-НН, в 34 км по трассе от центра Владимира.

          Автобусы до Владимира — там просто постоянно, 19 мин езды до начала Владимира (40 мин до центра города) — есть основания для нытья???

          Расписание автобусов Лакинск-Владимир — rasp.yandex.ru/search/bus/?fromName=%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&toName=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80&fromId=c22340&toId=c192&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

          Более 50 автобусов в сутки! 19 мин езды — 19 мин! — и ты во Владимире, 40 минут — это до самого центра Владимира, до Золотых ворот.

          • -5
            Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
            04.03.1721:06:17

            Вот в Казан и ездите на автобусах,

            Мне там точно ничего не требуется,

            Стройте, как в КНР,

            новую дорогу, на бетонных столбах,

            не мешая населению и не портя поля.

            А не забирая наши электрички.

            И никто против ничего не скажет.

            Я прекрасно знаю о предстоящем сносе Курского в-ла,

            и для чего МЦК запустили.

            Уберут вокзалы, поставят торговые центры,

            а людишки типа потерпят…

            Уже троллейбусные парки проданы инвесторам

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.03.1705:34:30

              Вот в Казан и ездите на автобусах,

              Мне там точно ничего не требуется,

              Стройте, как в КНР,

              новую дорогу, на бетонных столбах,

              не мешая населению и не портя поля.

              А не забирая наши электрички.

              Написано нечленораздельное. То есть не просто отсутствие мысли — а вообше написано нечто совершенно нечленораздельное. У вас (у кого — у вас?) есть своя электричка??? Стройте — это кто вам (кому — вам?) что должен строить на бетонных столбах???

              У меня — нету своих электричек, и своих самолетов нет, и своих автобусов нет, более того — нет даже своего автомобиля. И не было никогда.

              Когда мне нужно ехать из Жуковского в Ковров — я приезжаю на Курский вокзал и сажусь в Ласточку или Стриж. Через 2 ч 20 мин — в Коврове. До Владимира, естественно — еще быстрее. До Нижнего — 4 ч 30 мин.

              В чем проблемы-то у тебя???

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:44 05.03.17
  • 2
    Dmitriy Mikhaylov Dmitriy Mikhaylov
    03.03.1723:49:00

    Здорово! Пусть уже строят! Классно домчаться до Казани за час, а до Москвы за 4 часа!!! Кстати поезда предложит Китай — в 2018 пойдут ходовые испытания переработанного поезда (у нас особые требования по климату (до -50С) и более широкой колее. Инфа с других интернет-ресурсов). Единственный вопрос — локализация вокзала в пригороде Чебоксар — по линии Лапсары — Альгешево или за Кугеси?

  • 0
    Нет аватара yurchic93
    05.03.1701:37:46

    Великолепный проект!Так и хочется прокатится из казани в москву тыщ за 12-15 в ппустом вагоне скоростного поезда

    • 0
      Нет аватара Vavilon
      06.03.1709:55:11

      А вы в курсе, что на поездах «для командировок» прежде всего разбираются вагоны СВ и купе, а плацкартные вагоны часто пустые?А в Казань и категорию М надо успеть ухватить.

      PS, но вообще цены взяты из фантазий. Сапсан Москва-Спб на сегодня от 1500 до 4000 рублей.

  • -1
    Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
    05.03.1710:56:52

    Из Жуковского, до вокала Курского, без электрички не очень весело добираться,

    Вот и стройте у себя Трассу в Казань

    А я буду смешные песни петь, как весело до Рязани лететь на Ласточках,

    Мимо Жуковского

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,