стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
A_SEVER 06 марта 2017, 20:20

Московский метрополитен получил ещё 2 состава модели 81-765/766/767 «Москва»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Составы метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» построены ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи).

Фото с сайта yauzaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Великоросс Великоросс
    06.03.1719:47:35

    На какую ветку пойдут?

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    06.03.1720:05:31

    метро развивается и это очень радует!

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.03.1720:55:35

      метро развивается и это очень радует!
      Московский метрополитен развивается так интенсивно, что Метровагонмаш едва успевает новые составы делать, а ещё и на действующих линиях старые составы надо менять.

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        07.03.1710:26:38

        молодцы, что заказы все поступают на российские предприятия! а то бывают и другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          07.03.1710:47:51

          другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

          РЖД покупает скоростные поезда у компаний Siemens, Alstom и Talgo из-за отсутствия отечественных аналогов.

          Были бы свои скоростные поезда приемлемого качества — РЖД бы их покупало.

          • 2
            OldFox OldFox
            07.03.1713:36:25

            Их нет приблизительно потому же, почему и отечественных самолетов еще недавно не было. Но, они появились. И тут должны нагнать.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.03.1717:54:56

              И тут должны нагнать
              Каким образом, если для маршрута Москва — Санкт-Петербург нужно всего 16 составов (а сперва на пробу вообще купили только 8). При такой небольшой потребности разработка своего состава с 0 экономически не целесообразна.

              • 1
                OldFox OldFox
                07.03.1719:38:30

                А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит? Развитие своих технологичных производств всегда целесообразно. Сколько нужно было самолетов, чтобы летать из Москвы в Алма-Ату? Это я про ТУ-144. Скажете пример неудачный? Отчасти — да… Только и у немцев немало побилось народу на их скоростных поездах благодаря резиновым колесам.

                А так рассуждать — не только производство, а и всю науку надо пустить под нож, ибо экономической целесообразности от нее никакой.

                Об экономической целесообразности очень любил говорить Борис Николаевич Ельцин. Космос, авиация, машиностроение, атомная энергетика — все было признано экономически нецелесообразным, все было развалено… Слава Богу, прошли те времена.

                Отредактировано: OldFox~20:51 07.03.17
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.03.1719:50:01

                  А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит?
                  Ездит, только поток пассажиров гораздо меньше.

                  • 1
                    OldFox OldFox
                    07.03.1719:58:10

                    С возможностями возрастет и потребность.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.03.1720:09:10

                      С возможностями возрастет и потребность
                      Можно в качестве примера взять «Аэроэкспресс», который во Владивостоке и Казани себя не оправдал (в отличии от Москвы).

                      • 1
                        OldFox OldFox
                        07.03.1721:05:51

                        Конечно, такие примеры имеют место быть. Можно найти и ближе: московский монорельс. Но, дело в том, что не обязательно высокотехнологичный объект вот так сразу же должен быть экономически оправдан. Иногда владение технологией и производством более ценно. С теми же скоростными поездами: научимся хорошо делать и будем всему миру продавать. Нельзя нам оставаться сырьевой страной и уповать на то, что все остальное экономически выгоднее купить.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          10.03.1721:04:48

                          Как бы только объяснить это начальству?    

                          • 0
                            OldFox OldFox
                            10.03.1721:23:38

                            Начальству этого объяснять не надо. Оно более компетентно, чем вы. Если вам кажется поведение начальства неправильным, то это просто означает, что вы не знаете истинных целей, которые оно преследует. А вот в этом очень даже полезно разобраться. Удачи!

        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1713:36:38

          Сравнение некорректно.

          Вагонов типа Тальго у нас вообще никогда не было, ни в проекте, никак, на проектирование убили бы тонны денег. Все, что надо сделать — закупить лицензию на производство, и начать производить, или закупать их в Кахахстане.

          • 2
            OldFox OldFox
            07.03.1713:44:32

            Да, ладно! Тонны денег… Свое надо разрабатывать по возможности, чтобы дядю Сэма не кормить и на санкции плевать. Уверен, что такая возможность есть. Будут у нас свои скоростные поезда. А их — на ху. уже колея.     Тем более, что поезда в нашей стране имеют особое стратегическое значение. С Мотор-Сич обожглись, когда наши вертолеты без движков остались, ну и хватит.

            Отредактировано: OldFox~14:59 07.03.17
  • 2
    Нет аватара andr.luts2018
    06.03.1722:30:48

       красавец

  • 0
    OldFox OldFox
    07.03.1713:33:50

    А по какой ветке ходят такие поезда? Я пока ни одного не видел…

    Отредактировано: OldFox~14:34 07.03.17
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1717:37:30

      А по какой ветке ходят такие поезда?

      Первый состав пока проходит испытания на ТКЛ, пассажиров он должен начать возить в апреле.

  • 0
    Alex63 Alex63
    07.03.1714:29:52

    Мне больше интересно, почему юг желтой ветки так долго делают, хотя сами платформы по факту уже в январе были готовы.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1717:39:56

      сами платформы по факту уже в январе были готовы
      А тоннели между ними, а оборотные тупики на «Раменках» и «Деловом центре»?

  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1717:25:31

    Роспись жуткая просто. А черные рамы угловатых окон…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,