MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Великоросс Великоросс22.03.17 07:52:12

    КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

    Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

    Как говорится в сообщении, работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления: разработка, заключение контрактов на поставку оборудования, подготовка производства в компании, которое не требует закупки оборудования, а также освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Отмечается, что подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя.

    «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку. В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров», — приводятся в сообщении слова заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова. В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

    Также сообщается, что КАМАЗ будет производить основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года — получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и в компании, чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

    КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 12 крупных заводов автомобильного производства. Всего группа «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, государствах СНГ и других странах.

     http://ria.ru/economy/20160301/1382287395.html 

    • -1
      Нет аватара guest22.03.17 08:30:41

      Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить. Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим, любой иностранец умнее вас, мы лучше у иностранцев архаику будем покупать, чем вам доверим что-то делать, то специалисты уходят. Уходят и применяют свои знания за рубежом, как Владимир Райхлин, создавший компанию RED aircraft … в Гемании. Гордимся соотечественником? Естественно! Но! Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп и способным лишь собирать и обслуживать чужое убивает отрасль, убивает компетенции, убивает инициативность, убивает потенциал. Потенциал уезжает и там, подальше от нас реализуется.

      Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

      И такое отношение в отечественном двигателестроении — норма.

      Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE. Только ЯМЗ что-то достойное делает.

      Я понимаю и согласен с такой вещью, как мировое разделение труда, и какие-то вещи действительно дешевле производить в определённых странах, но ни двигатели, ни мосты, ни коробки передач к таким продуктам явно не относятся. И энергия у нас дешевле чем в европейских странах, и металлы дешевле, и зарплаты инженеров и рабочих несравнимые.

      • 8
        Великоросс Великоросс22.03.17 08:34:47

        Слава Загадочный

        Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

        Есть возможность купить новые? Кто же вам их продаст то?

        Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим,

        О как! И Хто это говорит?

        Фамилии, завания, должности!    

        Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп

        Нищенские у инженеров КАМАЗа?

        Можно циферки со ссылками в студию?

        Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE.

        В СССР целый завод ФИАТа был построен. И чего?

        Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить.

        Т.е. ты предлагаешь остановить производство на КАМАЗе, пока не создадут двигатель.

        Интересная логика!

        Браво!   

        Отредактировано: Великоросс~10:12 22.03.17
        • -2
          Нет аватара guest22.03.17 18:08:14

          Никто не продаст новые технологии, введут новые стандарты и все старые движки окажутся не удовлетворяющими требованиям по экологии, например. Всё. И никаких санкций не надо.

          Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

          Сами ищите циферки, всё в доступе. На hh первая ссылка

           [ссылки отключены] 

          Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

          от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление. Камаз за миллионы продаёт грузовики, проблема надёжности остра, а они выделяют на решение проблемы суммы, предполагающие такие зарплаты. Это и в покупателей плевок. Я не буду вам объяснять кто такой инженер-конструктор, почему подготовка специалиста занимает 5 лет, и почему ни один инженер за такие деньги работать в принципе не должен.

          И ничего, как не умели сами легковушки проектировать, так и не умеем. Только и всего. Через поколение разучимся грузовики, ГТД и ДВС производить.

          Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут. И одного желания толстого человека в мягком кожаном кресле для этого недостаточно.

          Логика всегда интересна.

          Отредактировано: Слава Загадочный~19:09 22.03.17
          • 3
            Великоросс Великоросс22.03.17 18:31:47

            Слава Загадочный

            Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

            Еще раз:

            КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

            Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

            Слава Загадочный

            Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

            от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление.

            Это не правда. Таких зарплат на КАМАЗе уже даже у рабочих нет

            Логика всегда интересна.

            Если это логика, а не банальное «всепропалопросралиполимеры'

            Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут.

            Тогда я вообще не погимаю воплей по поводу выпуска движков по-лицензии и локализации забугорных двигателей до создания собственного движка.

            Отредактировано: Великоросс~19:35 22.03.17
            • -3
              Нет аватара guest22.03.17 19:24:52

              Циферки мне известны, просто вам нужны были ссылки — я их вам предоставил, не ища, а скопировав первую. hh -> Наб. Челны -> КАМАЗ.

              Ну ок. не правда, не логика, не понимаю.

              Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен    

              • 2
                Великоросс Великоросс22.03.17 20:08:28

                Слава Загадочный

                Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен

                Вы несете ахинею.

                СССР покупал у нацистской Германии станки и оборудование тоже не от хорошей жизни. А у итальянцев заказали целый завод ФИАТ с оборудованием и проч., а это как-никак страна НАТО.

                20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение

                 http://ru.wikipedia.org/w....82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1. 8 °F

                Отредактировано: Великоросс~21:10 22.03.17
                • Комментарий удалён
                  • 3
                    Великоросс Великоросс23.03.17 19:32:55

                    У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

                    Покупал. И даже ДРУЖИЛ и сотрудничал. И операции боевые проводил, и совместный парад!

                    Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

                    Ну, так судя по комментам, движлк тоже не устаревший. Всего-то пять лет.

                    Отредактировано: Великоросс~20:33 23.03.17
                    • Комментарий удалён