стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Зеленодольский завод им. Горького сдал фрегат для Вьетнама

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 апреля 2017 года на внешней сдаточной базе прошло торжественное мероприятие, посвященное завершению государственных испытаний и подписанию приемного акта корабля, построенного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»). Это первый из двух заказанных заводу фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9» для ВМС Вьетнама.

В рамках торжественной церемонии до сдаточной команды и экипажа корабля была доведена поздравительная телеграмма генерального директора предприятия Рената Мистахова, а также состоялось награждение работников завода и членов экипажа, внесших значительный вклад в строительство и сдачу корабля. 15 работников завода и 10 членов экипажа были награждены почетными грамотами и памятными подарками.

Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» на строительство 2-й пары фрегатов проекта «Гепард-3.9» был подписан 15 февраля 2013 года.

Серия.

№ 954 заложен 10.07.07 — спущен 12.12.09 — передан 05.03.11 — «Dinh Tien Hoang»

№ 955 заложен 27.11.07 — спущен 16.03.10 — передан 22.08.11 — «Lee Thay To»

№ 956 заложен24.09.13 — спущен 27.04.16 — сдан 1.04.2017

№ 957 заложен24.09.13 — спущен 26.05.16

Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством, проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2200 т.

Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

Максимальная скорость хода: 28 узлов

Дальность плавания: 4000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 84 человека

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    03.04.1708:09:08

    Теперь ждём передачу фрегата ВМС Вьетнама.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.04.1708:10:22

      Месяца 2-3. Врятли меньше

    • 3
      Нет аватара luboy
      03.04.1710:57:19

      Два фрегата проекта *Гепард-3,9* будут переданы Вьетнаму в сентябре и ноябре-декабре 2017 года сообщил Риа Новости сегодня генеральный директор Зеленодольского судостроительного завода Ренат Мистахов.

    • 0
      Нет аватара ser56
      03.04.1711:28:35

      удачные кораблики, чего для себя не строить…   

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        03.04.1711:32:40

        удачные кораблики
        С украинскими турбинами…
        чего для себя не строить
        Для себя ВМФ России выбрал линейку 20380/20385/20386 разработки ЦМКБ «Алмаз».

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            03.04.1713:00:16

            У этой идеи может быть продолжение — придёт malikszh и предложит начать строительства этих фрегатов на «Красном Сормове», купив движки у китайцев!    

            Отредактировано: A_SEVER~14:00 03.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1713:55:13

            А зачем ВМС эти недовооруженные и недооснащенные кораблики, если есть корветы Проекта 20386 с модульным вооружением и настоящие фрегаты Проекта 22350?

            Отредактировано: Taras Tkachenko~14:55 03.04.17
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            03.04.1711:50:57

            А теперь добавь в этот винегрет 20380, 22160 и 11356!    

            А как тебе такой расклад:

            МРК — 22800 (Алмаз) + 21631 (Зеленодольск)

            Корвет — 20380 (Алмаз) + 22160 (Северное)

            Фрегат — 20386 (Алмаз) + 11356 и 22350 (Северное)

            Отредактировано: A_SEVER~13:08 03.04.17
            • Комментарий удален
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                03.04.1712:15:29

                Зачем нам 2 фрегата — непонятно.
                Главное, чтобы «Алмаз» подводными лодками и БДК не занялся, а то с его лоббистскими способностями и там будут дубли.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.04.1713:02:02

                    Серия БДК у нас 2 штуками ограничена
                    А так было бы 4 — 2 по проекту Невского ПКБ и 2 по проекту Алмаза.

                    • Комментарий удален
              • 0
                Katamaran Katamaran
                03.04.1712:40:35

                Надюсь, остановятся таки на 22160, а не начнут ставить контейнерные «калибры» на какие-нибудь выкупленные у турков старые лохани и объявлять это «уникальным решением"

                уже много лет повторяю, что это упущенная возможность для быстрого наращивания сил ВМФ.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    03.04.1713:03:21

                    психологически деморализовать противника

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.04.1700:31:45

                    Хм… Посмотрим чо там в тех контейнерах есть:

                    1. ПУ КР Калибр

                    2. ПУ ПКР Оникс

                    3. Аварийно-спасательное оборудование

                    4. Водолазное оборудование

                    5. Заявлялось о разработке БУГАС и ПЛУР в контейнером варианте. Непонятно на сколько эти работы завершены, но в любом случае завершены будут    

                    Ну есть чем пугнуть. И заранее не известно Калибр там или барокамера    

                    UPD: Забыл еще… У Тетис есть медоборудование в контейнере. Собственно просто меняя контейнеры можно варьировать специализацию от ударного корабля до вспомогоча    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:26 04.04.17
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        04.04.1713:18:14

                        Я всегда думал, что задача ВМФ — завоевание превосходства на море, а не пугать противника своей непредсказуемостью и неадекватным внешним видом

                        Смотрим на испанские патрульные корабли класса ВАМ    

                         http://zonwar.ru/news2/news_375_BAM.html 

                        Наш хоть Калибром или Ониксом из контейнера огрызнутся может, эти чиста ото-меларой и парой бушмастеров распологают    

                        Да, собственно амерские фридомы и индепенденсы не лучше     Т. е. те же функции, что и у наших патрульников

                        защита и эскорт других кораблей, управление движением морских судов, борьба с терроризмом, пиратством, незаконным оборотом наркотиков и незаконной миграцией, поисково-спасательные работы, поддержка урегулирования кризисных ситуаций и проведение гуманитарных операций, контроль рыболовства, а также соблюдения требований экологического законодательства

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            04.04.1715:09:19

                            про мобилизованные сухогрузы с контейнерами

                            Не, ну эт конечно перебор. А вот патрульники с контейнерами вполне себе ничего. Дешево и сердито    

                            • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1719:13:22

                крейсер («Лидер)

                Я тоже не понимаю, почему Лидер к эсминцам причисляют.

                Водоизмещение, состав вооружения и возможности полновесного крейсера.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.04.1721:31:47

                  Почему Замволт эсминец? Водоизмещение больше Атлантов и Тик. Возможности как минимум не меньше. А сколь там было водоизмещение Новиков? А возможности их? Мож не будем их считать эсминцами?     Все течет, все меняется…    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.04.1719:01:48

                    Почему Замволт эсминец?

                    Думаю, что не стоит ориентироваться на это произведение американской мысли при классификации кораблей российского ВМФ.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.04.1721:27:40

                      Проблема в том, что это общая тенденция. Я жеж не зря привел еще и эсминцы типа Новик. Эсминцы прирастали в весе постоянно. Крейсера тоже собсно. Но крейсерам расти уже некуда, а эсминцы перерастают в нишу крейсеров. Не буду удивлен, если лет через 50 эту нишу займут фрегаты. А еще через 50 корветы    

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.04.1722:48:34

                        Чем современный фрегат отличается от эсминца и крейсера?

                        По факту — только боезапасом.

            • -2
              Нет аватара ser56
              03.04.1712:47:55

              1) продолжается старая традиция ВМФ СССР — разнотипье…

              2) уже писал ранее — сама концепция МРК ложная, продолжал бы Зеленодольск варить Дагестан — их было бы и не надо, а 1166 корабль универсальный…

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                03.04.1713:23:32

                сама концепция МРК ложная
                В своё время строительство подводных лодок некоторые тоже считали ложной концепцией.

                • -1
                  Нет аватара ser56
                  03.04.1713:40:05

                  Отнюдь, так считали в Англии, полагая, что это обесценит их флот ЭБР…

                  Что до МРК, то главная проблема концепции в одноборкости! История всех кораблей — носителей оружия — миноносцев, торпедных катеров и т. п. показывает, что развитие идет к универсальности, что вполне понятно!

                  Почему с КР должно быть иначе? Если посмотреть историю развития МРК, то от 200 т комаров пришли к 600 т МРК, а потом к 950 т буянам… Может сделать вывод? тем более, что Дагестан построили…

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.04.1713:47:25

                    Почему с КР должно быть иначе?
                    Дальность стрельбы ракетного комплекса снижает вероятность прямого контакта с противником.
                    пришли к 600 т МРК, а потом к 950 т буянам
                    Гораздо интереснее другое — надводные корабли противника перестали быть главной целью МРК.

                    • -1
                      Нет аватара ser56
                      03.04.1714:03:07

                      1) дальность стрельбы определяется целеуказанием… если по собственным средствам — то вполне будет контакт на экранах радаров… При этом ПВО и ПЛО нужна минимум для самообороны.

                      2) Это действительно следствие договоров — практически как «вашингтонский» корабль…   , Но см. выше — нужна самооборона, в силу большой ударной мощи оружия (КР, в т. ч. с ЯБЧ) его носитель должен быть защищен…

                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        03.04.1719:17:40

                        его носитель должен быть защищен

                        Только совсем не обязательно это должна быть самозащита.

                        Перед БДК ведь никто не ставит задачу самостоятельно отражать атаки авиации противника или искать и уничтожать подводные лодки, так почему МРК это должен уметь делать?

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          11.04.1708:21:06

                          если ударный корабль не способен к самообороне, это несколько странно, как и сравнивать его с БДК…     Оборона д.б. многоуровневой.

                          Про концепцию МРК я уже написал, она ошибочна в корне, попытка экономиии, которая требует больших затрат, коей уже грешил ВМФ СССР, то торпедные катера строили, то ракетные… потом катера ПЛО и т.п… а супостат строил много целевые корветы и фрегаты…

          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.04.1711:58:45

            Да вообще — назови мне хоть одни наш корбль с нашими движками до 2014 года

            Лехко! 20380 с коломенскими дизелями    

            "Грачата" и те с американскими дизелями

            И давно МТУ переехало в штаты?    

            • Комментарий удален
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.04.1712:22:12

                Эта не та серия, которую собирались заменить серией 20385?

                Но ведь надо было хоть один корапь с нашими движками до 2014 года? Что не так?    

                Тьфу, попутал с чем-то другим. «Рапторы»?

                Не встречал чего там у них стоит. У БК-16 итальянские. Но БК-16 вроде как строят. Толи макаронники положили прибор на санкции толи одно из двух    

                • Комментарий удален
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.04.1721:59:36

                    "Катерпиллер" у «Рапторов"

                    У КАТа есть производство в РФ. Несколько не тех двигунов, но есть. Видимо как-то изворачиваются. Санкции политики назначают. Бизнесу они не выгодны. Бизнес ищет как получить прибыль. Не удивлюсь, если те катерпиллеры формально произведены в РФ. Даже если в РФ их просто кисточкой покрасили    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.04.1715:53:43

            пр. 1144 и 1164 — на «Лидер"

            Кстати о птичках «Лидере»…

            Эскадренному миноносцу проекта «Лидер» планируется присвоить имя «Орлов-Чесменский"

            В изначальных планах эсминцы проекта 23560 должны получить имена видных полководцев и флотоводцев XVIII—XIX вв.еков, однако, не исключено, что названия будут изменены до начала строительства.

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.04.1709:40:26

                Мене другое интересно. А «Князь Потемкин-Таврический» будет? Или это для Борея приберегут?    

                • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1709:57:33

              Эскадренному миноносцу проекта «Лидер» планируется присвоить имя «Орлов-Чесменский"
              Это очередные фантазии «Известий», не стоит тратить время на их обсуждение.

        • 0
          Нет аватара ser56
          03.04.1711:48:32

          1) турбины все одно надо было и делают свои…

          2) и строят каждый корвет по 10 лет… бред…

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.04.1711:54:39

            делают свои
            А корабли стоят у заводских стенок и на стапелях и ждут. И 11661 стояли бы.
            и строят каждый корвет по 10 лет
            Видимо ВМФ это устраивает, раз продолжает их заказывать.

            • 0
              Нет аватара ser56
              03.04.1712:28:17

              1) часть стояли бы, а часть, как Дагестан, уже бы ходили по служебным делам…

              2) полагаю, что кто-то в высоких чинах не хочет отвечать за ошибку…   

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                03.04.1713:15:33

                а часть, как Дагестан

                Если бы ВМФ в нулевых заказал бы себе серию 11356, а в 90-х продолжал строить 1154, то Вы бы сейчас не сожалели об отсутствии 11661.

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  03.04.1713:32:00

                  11356 это фрегаты, а 11661 это корветы для закрытых театров типа Балтики, ЧФ /СРФ… при водоизмещении около 1600 т (по сути 1,5 буяна) это вполне сбалансированные кораблики…

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.04.1713:38:17

                    при водоизмещении около 1600

                    У 11661 полное ВИ 1930 т, у 11661Э — 2100 т.

                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      03.04.1713:42:13

                      лучше сравнивать стандартное…

  • 0
    Katamaran Katamaran
    03.04.1708:19:02

    Хитрые. Не патрульник, так фрегат. Но на дату событие сделали.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.04.1708:59:05

      Это вот типа зеленодольский завод обо всем пишет?

      В 2014 году пресс-служба Архангельской области сообщала о планируемой передаче региону после испытаний тех самых двух судов А-217-1. «Татар-информ» также сообщал в мае 2016 года о спуске на воду в Зеленодольске судна А-217-1.

      Получается третий уже А217: два в Архангельске неприкаянные и один на заводе недостроенный

      • 0
        Katamaran Katamaran
        03.04.1709:35:53

        Ну, хотя бы они пишут чаще многих

      • 0
        Katamaran Katamaran
        03.04.1712:43:14

        Он ожил! Он, наконец, ожил!

        Ссылка

        • 0
          Нет аватара 9imi
          04.04.1704:31:09

          сайт или завод?

          п.с. они похоже строят экраноплан. судно олимпия, скорость 337 узлов)

          • 0
            Katamaran Katamaran
            04.04.1704:59:19

            уточните, что за экраноплан?

            • 0
              Нет аватара 9imi
              04.04.1718:48:29

              Ну олимпия же. Скорость 337 узлов. Это может быть только экраноплан.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.04.1715:46:37

            они похоже строят экраноплан. судно олимпия, скорость 337 узлов

            Про такой экраноплан не нашел. Существует (при чем давно) СПК проекта 146000 «Олимпия». Скорее всего оно. Тем более СПК — одна из специализаций «Моря». Но тогда да, со скорость лажа

            А вот по экранопланам специализируются ЦКБ им. Алексеева и RDC Aqualines, но они не знают о таком    

            • 0
              Нет аватара 9imi
              04.04.1718:47:05

              Вообще-то, это шутка была. Из-за скорости, типа корабль со скоростью 337 узлов может быть только экранопланом(

  • 1
    сахалинец сахалинец
    03.04.1714:14:01

    Действительно самое лучшее сделано в России!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,