Лого Сделано у нас
194

В Санкт-Петербурге заложен патрульный корабль «Иван Папанин»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложен многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550 для ВМФ России.

Проект нового корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» на основе концепции ледокола Береговой охраны Норвегии «Свальбард» и сочетает качества боевого корабля, ледокола, грузового судна и спасателя. Корабль предназначен для несения патрульной службы в суровых условиях Арктики и способен самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров, перевозить грузы в контейнерах на верхней палубе, а также оказывать помощь терпящим бедствие судам.

В соответствии с подписанным в 2016 году контрактом будут построены 2 патрульных корабля проекта 23550 — «Иван Папанин» и «Николай Зубов», срок строительства 1 корабля составит не менее 3-х лет.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 2
    Илья Богатов Илья Богатов
    20.04.1709:50:38

    «Ржавый» цвет- это антикорозийный грунт, используемый на кораблях. Вам уже два человека об этом написали. Пишу и я.

    Отредактировано: Илья Богатов~11:48 20.04.17
    • Комментарий удален
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.04.1710:09:30

        А что, корапь уже достроен? Нет? Т. е. по вашему он должен быть недостроен, но покрашен? Какая-то странная причинно-следственная связь    

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.04.1710:40:01

            а про то, почему покраска такая странная.

            Да вот потому что такая. И не только там. Она вообще такая. У всех. Вот вам к примеру грунтованный корпус

            (для тех, кто узнал бронекатер справа     — да, в Тольятти строят ему напарника. теперь это КАТЩ № 581 «Туапсе» погибший в августе 1942)

            Если перегородка полностью покрашена, то корпус почему-то только по клеткам, по швам.

            Так и корпус еще не закончен. Чего вас это не удивляет?    

            Вы разве не в курсе, что сварные швы более подвержены коррозии, чем голый металл? Их и промазали шоб потом меньше чистить. Ващет это все вытекает из уроков химии и физики в школе. Вы школу окончили? Или просто уроки прогуливали?    

            • Комментарий удален
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.04.1711:03:04

                Если промазали швы, тем более, так широко как видно на снимках, то совершенно непонятно, почему нельзя было закрасить и то, что между швами, сразу.

                Зачем? Вы до сих пор не поняли, что корпус еще не закончен? Т. е. красим сразу все. Потом отчищаем для контактной сварки чуток для начала шва. Потом привариваем новую деталь, попутно сжигая краску по шву. Потом красим по новой. И так до бесконечности пока не закончим весь корпус. Круто чо    

                Да, кстати. Вас не напрягли вон те 3 балки, что идут от обоих бортов и переборки к днищевой секции? Думаете это элемент корпуса? Неа. Это технологические шоб оно не развалилось. Их потом срежут, как достаточно насытят корпус шоб само держалось без них.А как будут насыщать? Приваривая новые лементы к уже покрашенному? Выжигая краску и крася по новой? Ну вы поняли    

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:07 20.04.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.04.1712:09:02

                    Например потому, что в ближайшее время к ней приваливать ничего не будут. Позднее будут. Вот и защитили. А вот к бортам уже прямо сегодня приваривают. Вы серьезно думаете, что такая махина, но состоящая из мульона маленьких деталющек с размером некоторых не больше ладони вот так прям сразу и везде варится? Вы хотя бы детсад окончили? Вопросы у вас прямо для детсадовского возраста    

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        20.04.1713:40:50

                        Пока похоже, что вы нихрена не представляете процесс строительства судна    

                        Вот кто вам вообще сказал, что переборка была окрашена уже установленной на корпус? А почему не окрашены другие? А кто вам сказал, что они были одновременно изготовлены? Перебока в принципе не могла быть изготовлена раньше и некоторое время хранится под открытым воздухом?

                        Объявление

                        Учу пользоваться гуглом

                        Дорого

                        P. S. вот жеж почемучка    

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            20.04.1719:16:28

                            Вопросы я потому и задаю, чтобы кто-нибудь мог объяснить, почему перегородка покрашена целиком, а корпус -- нет

                            Вам нужна технологическая карта процесса? Так это в двух словах не объяснишь. Это довольно не хилый талмуд. Вот когда закончите садик, школу и институт и устроитесь именно на этот завод (бо на разных заводах это по разному), то всенепременно узнаете!    

                          • 0
                            александр столярчук александр столярчук
                            21.04.1710:59:31

                            Я попробую объяснить тебе в двух словах: ТАК НАДО!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,